Перейти к основному контенту
Краснодар⁠,
0

Туристы предпочли Сочи более дорогим европейским горнолыжным курортам

Основным трендом зимнего сезона стал курс на бюджетный отдых, считают туроператоры. В фаворитах у россиян - горнолыжные курорты Сочи
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Как и предсказывали участники туристического рынка еще в октябре 2015г., лидером предпочтений россиян при выборе горнолыжного отдыха в этом сезоне стал Сочи, передает Ассоциация туороператоров​.

«Наиболее востребованы туры на курорт Красной Поляны – в отели и апартаменты, продолжительностью 3-4 ночи, средняя стоимость которых от 11 тыс. руб. на человека», – рассказали в туристической компании TUI Россия. В линейке туров «Натали Турс» спросом также пользовались курорты Сочи (Горки Город и Роза Хутор). «Самая распространенная продолжительность таких туров 8-10 дней, средний чек составил 75-80 тыс. руб. с человека (отель 4 звезды с завтраком и ски-пассом)», - заявили в «Натали Турс».

В Coral Travel Красная Поляна лидирует среди горнолыжных направлений уже два года подряд, об этом АТОР рассказала руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова. По ее данным, за 7-дневный тур средний чек путевки составлял 23,5 тыс. руб. на человека. Однако в этом сезоне туроператор добавил к своей линейке предложения по турам в Домбай, Приэльбрусье и Шерегеш. Глубина продаж по всем направлениям составляла, в среднем, 45-50 дней.

По данным пресс-службы «Национального туроператора АЛЕАН», помимо лидирующего Сочи, активным спросом пользовались курорты Башкирии – Абзаково и Банное. Третье место разделяют Домбай и Приэльбрусье. А в странах ближнего зарубежья первенство принадлежит Грузии. «С каждым годом все больше наших клиентов выбирают горнолыжный курорт Гудаури», – рассказали в «Алеане». Средний чек в этом году составил 40 тыс. руб. на двоих, при продолжительности отдыха, в среднем, 7 дней.

Что касается популярных европейских направлений, то они сохранили свою премиальную аудиторию. По оценке большинства туроператоров, сокращение объема продаж на основных направлениях – Италии, Франции, Австрии, Швейцарии – составило в этом сезоне от 20 до 30%. Меньше всего «упала» Италия.

«На фоне общего сокращения объемов на всех зимних направлениях от 40 до 50% по сравнению с прошлогодним сезоном, по Италии сокращение не превысило 20-25%», рассказала директор по продажам «Натали Турс» Анна Малинина. В TUI Россия эти данные подтвердили и отметили, что также спросом пользовалась Болгария за счет оптимального сочетания цены и качества. Так, горнолыжные курорты Болгарии стали одними из самых бюджетных среди зарубежных.

В PAC Group также сообщают, что Италия лидирует по запросам туристов. «Наибольшей популярностью пользуются курорты региона Доломити Суперски (Валь-ди-Фасса, Валь-Гардена), на втором месте Франция с зоной катания Парадиски, на третьем месте – демократичная Австрия и курорты Тироля, где бессменным лидером остается Майрхофен», – рассказала Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR. По ее словам, швейцарские Альпы в этом сезоне выбирал премиальный клиент и, несмотря на то, что объем выезжающих в Швейцарию по сравнению с прошлым сезоном сократился, финансовые показатели у направления очень хорошие.

Что касается Франции, по информации туроператора Club Med в премиальном сегменте направление сохранило устойчивый спрос, большинство клиентов бронировали отдых заранее. «Учитывая позицию нашего продукта, клиент пока не готов снижать уровень размещения», – отметили представители туроператора. Средняя стоимость тура составила 135 тыс. руб. на одного, средняя продолжительность поездки не изменилась. «Мы считаем зимний сезон практически закрытым. Распродаются последние места на вылеты 13 и 20 марта, а также бронируются индивидуальные туры на апрель», – сообщили в Club Med.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 21:14
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 21:14
Все новости Краснодар
В Химках возбудили дело против мужчины, избившего дочь в магазине Общество, 21:23
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Эстония начала установку бункеров на границе с Россией Политика, 21:18
ПВО сбила 56 БПЛА над регионами России Политика, 21:17
Кадыров призвал жителей Чечни «не ущемлять» туристов за их внешний вид Общество, 21:09
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Полиция задержала подозреваемого в стрельбе в университете в США Общество, 20:37
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
Генассамблея FIDE поддержала полное и частичное снятие санкций с россиян Спорт, 20:18
В Пермском крае пропала группа из 13 туристов Общество, 20:08
ПСЖ взял Сафонова на финал Межконтинентального кубка Спорт, 20:00
Мерц ушел с переговоров Зеленского и Уиткоффа в Берлине Политика, 20:00
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Вице-премьер Италии назвал лучший путь со «страной с 6 тыс. боеголовок» Политика, 19:55