Перейти к основному контенту
Краснодар⁠,
0

«Стройновация» достроит после "Мостовика" ж/д инфраструктуру новороссийского транспортного узла

ООО "Стройновация" 25 декабря 2014г. заключило с ФКУ "Ространсмодернизация" договор на выполнение работ возведению железнодорожной инфраструктуры в рамках комплексного развития транспортного узла Новороссийска. Они были ранее приостановлены из-за банкротства бывшего подрядчика — омского НПО "Мостовик".
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В октябре "Ространсмодернизация" объявила аукцион на завершение работ первого этапа, который оценивается в 10,6 млрд руб. Средства выделяются из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". По контракту исполнитель должен будет провести работы по инженерным коммуникациям, достроить 7 железнодорожных мостов, один автодорожный, также проложить ж/д пути, возвести инфраструктуру парков. Работы должны быть завершены до декабря 2017г., сообщается в системе СПАРК-Маркетинг.

За право завершить работы после "Мостовика" на аукционе боролись две компании: уже упомянутое ООО "Стройновация" и ОАО "Стройтрансгаз" (г.Москва). Последняя предложила выполнить работы за 10 млрд 561 млн руб. Однако победила "Стройновация", ее цена составила 10 млрд 508 млн руб.

"Стройновация" входит в группу "Сумма" Зиявудина Магомедова. Это уже второй подрядчик по проекту развития Новороссийского транспортного узла. Первым был омский «Мостовик» Олега Шишова, который сейчас находится в процедуре банкротства. «Мостовик» выиграл тендер на развитие инфраструктуры в Новороссийске в 2012г., тогда стоимость контракта составила 9,12 млрд руб. Но у компании возникли финансовые трудности и «Мостовик» не исполнял условия контракта, следует из ежеквартальных отчетов Ространсмодернизации. Объект должны были сдать к 2016г., но на данный момент он готов только на 3%, рассказал агентству РБК источник в ведомстве.

Как сообщили ИА "РБК-Кубань" в пресс-службе СКЖД, "Мостовик" в 2013г. выполнил работы по выносу коммуникаций, устройству свай путепроводов, начал установку опор под строительство мостов, подготовку земляного полотна на перегонах Гайдук - блок-пост "Кирилловский" и блок-пост "Кирилловский" - парк "Нижний", сборку путевой решетки и стрелочных переводов. Также "Мостовик" завершил работы по переустройству контактной сети на участке блок-пост "Кирилловский" — парк "Нижний".

Как сообщалось, проект "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла" был разработан в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Он оценивается в 101 млрд 216 млн руб. Доля участия государства составит 40,3%. Единственным частным инвестором проекта выступает ОАО "Новороссийский морской торговый порт".

Строительство железнодорожной инфраструктуры в Новороссийске – ключевой для развития НМТП проект, сообщил РБК представитель «Суммы». «Мы как никто другой заинтересованы в быстрой и эффективной реализации этого проекта», – сказал он. После модернизации пропускная способность припортовой станции должна вырасти с 30 млн т грузов, которые переваливаются в порту сейчас, до 50 млн т в год, уточнил представитель НМТП.

Цель комплексного развития транспортного узла Новороссийска — создание нового транспортного кластера для обеспечения стабильной работы промышленных предприятий ЮФО. Проект включает расширение как железнодорожной, так и автомобильной инфраструктуры. В рамках автодорожной части проекта будут построены три объекта: авторазвязка на Сухумийском шоссе, дорога "Цемдолина – Ул. Портовая" и путепровод по улице Магистральная г.Новороссийска.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 19:13
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 19:13
Все новости Краснодар
Дубль Холанда помог «Манчестер Сити» разгромить «Кристал Пэлас» Спорт, 19:14
В Берлине начались переговоры Зеленского с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:09
Кадыров заявил, что в атакованном БПЛА «Грозном-Сити» были гражданские Политика, 19:05
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Вторая российская конькобежка отобралась на Олимпиаду Спорт, 18:36
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Премьер Финляндии анонсировал обсуждение укрепления обороны из-за России Политика, 18:35
Зеленский объяснил, почему большинство заключенных Минск передал Украине Политика, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Житель Брянской области погиб при атаке беспилотников ВСУ Политика, 18:00
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
«Настоящая кровавая бойня». Теракт на пляже в Сиднее. Фоторепортаж Общество, 17:51