Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Трамп потребовал от Эрдогана прекратить огонь в Сирии Политика, 01:50 США не выдали визы 18 дипломатам из России для участия в сессии ГА ООН Политика, 01:48 Партия Качиньского получила в сейме Польши 235 мандатов из 460 Политика, 01:20 США ввели санкции против Минобороны и Минэнерго Турции Политика, 01:14 Глава Пентагона пообещал в штаб-квартире НАТО добиться мер против Турции Политика, 00:59 Посольство сообщило о застрявших в аэропорту Барселоны россиянах Общество, 00:35 Кадыров анонсировал визит наследного принца Саудовской Аравии в Чечню Политика, 00:14 СМИ сообщили о задержании экс-майора Дымовского со взрывчаткой Общество, 00:07 Эксперты увидели в законе о значимых сайтах угрозу сервисам бронирования Технологии и медиа, 00:00 Стали известны обладатели Букеровской премии Общество, 14 окт, 23:58 Сборная Украины обыграла Португалию Роналду и пробилась на Евро-2020 Спорт, 14 окт, 23:52 Опрос показал снижение доверия украинцев к деятельности Зеленского Политика, 14 окт, 23:30 Путин обсудил военно-техническое сотрудничество с саудовским королем Политика, 14 окт, 23:14 В Приморье в жилом доме из-за взрыва снаряда обрушился потолок Общество, 14 окт, 23:12
Краснодар ,  
0 
В Краснодаре планируют ввести дифференцированную оплату парковок
ООО «Городские парковки» и власти кубанской столицы обсуждают варианты введения дифференцированной платы за 1 час парковки в зависимости от удаленности от центра
Фото: dvnak.ru

В случае внедрения новой системы оплаты, стоимость парковки в центральной части Краснодара может быть выше, чем на окраинах города и в спальных районах. Для электромобилей парковку могут сделать бесплатной, сообщает пресс-служба краснодарской мэрии.

Вопрос о введении тарифных зон в столице Кубани обсуждаетсяся с 2016г. Тогда городской департамент транспорта упоминал, что соответствующая система находилась в разработке. Озвучивались и примерные расценки: в центре плату предполагалось установить на уровне 50 руб. за час, в районе вокзалов и аэропорта — не менее 100 руб., средняя стоимость парковочного часа на окраинах планировалась около 30 рублей. 

По словам заместителя директора городского департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Владимира Архипова, за все время реализации проекта инвестор вложил в проект более 280 млн руб. (данные на январь 2017 года).  

При этом выручка от эксплуатации платных парковок за почти трехлетний период составила 175 млн рублей, из них городской бюджет получил 17,5 млн. Кроме того, компания-инвестор перечислила более 45 млн налоговых платежей в бюджеты всех уровней.

Как сообщал РБК Юг, работа по организации платного парковочного пространства ведется в Краснодаре с 2013г. Реализацией проекта занимается ООО «Городские парковки». Соглашение с компанией рассчитано на 7 лет, в течение которых 90% доходов от эксплуатации получает юрлицо, 10% – бюджет города. После завершения срока  инвестсоглашения парковки перейдут в муниципальную собственность.

Инвестор и городские власти могут пересмотреть процент распределения прибыли в рамках инвестиционного соглашения в случае, если будет увеличиться прибыль. Одной из проблем является собираемость платы. «На сегодняшний день стоит задача – активизировать работу по взиманию штрафов за неоплату парковки», – отметили в пресс-службе мэрии.

ООО «Городские парковки» (ранее ООО «Ланит-Юг») зарегистрировано в Краснодаре в 2012г. По данным СПАРК, компания занимается деятельностью, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

По данным на начало 2017г года, в Краснодаре обустроено 195 платных муниципальных парковок более чем на 6500 машиномест. К концу года их количество планируется довести до 7400. Всего в рамках инвестсоглашения будет создано 8000 паркомест по всему городу.