Лента новостей
Все новости Краснодар
Помпео пошутил о решении работать до появления твита Трампа об увольнении Политика, 05:00 Президент Бразилии выразил надежду на помощь США в ситуации с Венесуэлой Политика, 04:50 Евросоюз призвал «немедленно и безоговорочно» освободить Титиева Политика, 04:22 В США затопило военную авиабазу с «самолетами судного дня» Общество, 04:04 СМИ узнали о планах «Роснефти» и «Нефтегазхолдинга» создать СП на Таймыре Бизнес, 03:55 МВД оценило число праздновавших присоединение Крыма москвичей Общество, 03:27 Рогозин предложил подстраховать партнеров в США в случае проблем Технологии и медиа, 03:04 В Калифорнии задержали бывшего президента Перу Политика, 03:03 Арбитражный суд Москвы признал банкротом бывшего депутата Госдумы Общество, 02:29 Global Witness узнал об активах анонимных британских компаний на £56 млрд Бизнес, 02:22 Гендиректора Warner Bros. уволили после расследования о связи с актрисой Бизнес, 01:53 В Латвии заявили о невозможности Прибалтики соединять Россию и Запад Политика, 01:21 Порошенко заявил о нежелании «варить кашу» с Путиным Политика, 01:07 Алдонин сообщил о реакции дочки Началовой на ее смерть Общество, 00:51
Краснодар ,  
0 
В Краснодаре планируют ввести дифференцированную оплату парковок
ООО «Городские парковки» и власти кубанской столицы обсуждают варианты введения дифференцированной платы за 1 час парковки в зависимости от удаленности от центра
Фото: dvnak.ru

В случае внедрения новой системы оплаты, стоимость парковки в центральной части Краснодара может быть выше, чем на окраинах города и в спальных районах. Для электромобилей парковку могут сделать бесплатной, сообщает пресс-служба краснодарской мэрии.

Вопрос о введении тарифных зон в столице Кубани обсуждаетсяся с 2016г. Тогда городской департамент транспорта упоминал, что соответствующая система находилась в разработке. Озвучивались и примерные расценки: в центре плату предполагалось установить на уровне 50 руб. за час, в районе вокзалов и аэропорта — не менее 100 руб., средняя стоимость парковочного часа на окраинах планировалась около 30 рублей. 

По словам заместителя директора городского департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Владимира Архипова, за все время реализации проекта инвестор вложил в проект более 280 млн руб. (данные на январь 2017 года).  

При этом выручка от эксплуатации платных парковок за почти трехлетний период составила 175 млн рублей, из них городской бюджет получил 17,5 млн. Кроме того, компания-инвестор перечислила более 45 млн налоговых платежей в бюджеты всех уровней.

Как сообщал РБК Юг, работа по организации платного парковочного пространства ведется в Краснодаре с 2013г. Реализацией проекта занимается ООО «Городские парковки». Соглашение с компанией рассчитано на 7 лет, в течение которых 90% доходов от эксплуатации получает юрлицо, 10% – бюджет города. После завершения срока  инвестсоглашения парковки перейдут в муниципальную собственность.

Инвестор и городские власти могут пересмотреть процент распределения прибыли в рамках инвестиционного соглашения в случае, если будет увеличиться прибыль. Одной из проблем является собираемость платы. «На сегодняшний день стоит задача – активизировать работу по взиманию штрафов за неоплату парковки», – отметили в пресс-службе мэрии.

ООО «Городские парковки» (ранее ООО «Ланит-Юг») зарегистрировано в Краснодаре в 2012г. По данным СПАРК, компания занимается деятельностью, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

По данным на начало 2017г года, в Краснодаре обустроено 195 платных муниципальных парковок более чем на 6500 машиномест. К концу года их количество планируется довести до 7400. Всего в рамках инвестсоглашения будет создано 8000 паркомест по всему городу.