Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Правительство РФ не будет компенсировать Кубани затраты на «Формулу-1»

Правительство России не собирается принимать в федеральную собственность трассу для проведения «Формулы-1». По словам Дмитрия Козака, трассу и право проведения Гран-при отдадут частным инвесторам
Правительство РФ не будет компенсировать Кубани затраты на «Формулу-1»

Трасса Сочи автодрома для проведения Гран-при РФ «Формулы-1» несмотря на обращения краевых депутатов пока останется в собственности Краснодарского края, заявил журналистам Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак. По его словам, трасса останется в основном капитале акционерного общества «Омега».

«Принимать трассу на федеральный уровень мы пока не планируем. Если она и будет передана — то частным инвесторам в управление», - заявил Козак в ответ на вопрос ИА "РБК-Юг".

Кроме того, по его словам, никаких оснований для того, чтобы компенсировать Краснодарскому краю расходы на строительство трассы, у правительства также нет. Козак объяснил это тем, что трасса была построена полностью за счет субсидий федерального бюджета.

Ранее сообщалось, что Законодательное собрание Краснодарского края 21 октября 2015г. утвердило постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о возмещении краевому бюджету расходов на строительство объекта "Трасса для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии "Формула-1" и на проведение российских этапов чемпионата мира FIA "Формула 1" и автомобильных гонок международной серии "GP2" и "GP3".

Депутаты попросили компенсировать краю 8,6 млрд руб., которые регион потратил в 2014-2015гг. на проведение Гран-При в Сочи. Кроме того, депутаты просят вернуть региону 13,1 млрд руб., которые край потратил на строительство самой трассы. При этом регион готов отказаться от нее и передать ее на баланс Министерства спорта РФ. В апреле 2016г. депутаты попросили уже Козака поручить вернуться к рассмотрению вопроса о передаче трассы "Формула 1" и функции по проведению гонок в федерацию, а также компенсировать бюджету края расходы, связанные с "Формулой 1".

В то же время он сообщил, что в перспективе трассу и право проводить гонки планируется передать частным инвесторам. «Вчера мы провели переговоры с Берни Экклстоуном для того, чтобы перезаключить контракт с пулом российских инвесторов, которые в дальнейшем будут полностью финансировать проведение «Формулы-1»», - сказал Козак.

По его словам, часть взноса за право проведения гонок заплатила компания «Лукойл». Речь идет о 2 млрд руб. Кто еще войдет в пул инвесторов, вице-премьер не уточнил.

Так же Козак рассказал журналистам, что российским организаторам «Формулы-1» удается полностью компенсировать операционные расходы за счет билетной программы. «Она [«Формула-1»] является экономически выгодной и демонстрирует высокую бюджетную эффективность. Поскольку туристический поток значительно растет в период проведения «Формулы-1» и все налоги, которые поступают в федеральный и местный бюджеты, окупают затраты полностью. Я думаю, что за счет превышения операционных доходов над расходами в течение 5-7 лет мы окупим затраты на строительство «Формулы-1», - сказал Козак.

По его словам, в перспективе состоится и ночной этап гонок. Однако для этого требуются дополнительные инвестиции - порядка 300 млн руб. Решение о проведении ночных гонок также будут принимать будущие  инвесторы Гран-при. Для этого они должны будут выбрать новую управляющую компанию, которая и займется решением данного вопроса.

СберПро Главное

Стальные нервы. Как трансформируется экспорт металлов

СберПро Главное

Страна технологий и возможностей. Что нужно знать бизнесу об экономике Китая

СберПро Интересное

Код в безопасности. Почему компаниям стал нужен кибериммунитет

СберПро Недвижимость

Аналитика, сервис, персональные туры. AI для маркетинга и продаж в недвижимости

СберПро Интересное

От подбора персонала до кадрового прогнозирования. Как HR-отделы могут использовать AI в 2025 году

СберПро Транспорт

Тренды развития логистики России в 2025 году

СберПро Туризм

Тренды велнес-туризма в 2025 году. Как развивается индустрия оздоровительных путешествий

СберПро Интересное

Две работы не предел. Как параллельная занятость меняет рынок труда

СберПро Интересное

Барометр отрасли. Строительство и недвижимость: тренды 2025 года

СберПро Транспорт

Экзамен для автобуса. Пассажиры ждут комфорта — цифровые технологии помогают в этом

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 25 июня
EUR ЦБ: 91,74 (+1,9)
Инвестиции, 24 июн, 19:09
Курс доллара на 25 июня
USD ЦБ: 78,39 (+0,1)
Инвестиции, 24 июн, 19:09
Все новости Краснодар
Почему доходы от недвижимости в Дубае больше не будут «феноменальными»Подписка на РБК, 08:16
WSJ узнала о росте интереса Китая к «Силе Сибири-2» из-за Ирана и Израиля Экономика, 08:10
Как заправляться на 5 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil, 08:05
«Мафиози», драки, девочки. Чем запомнился самый самобытный клуб КХЛ Спорт, 08:01
Признаки охлаждения. Пройден ли пик дефицита кадров в РоссииПодписка на РБК, 08:01
NYT сообщила о срыве триумфа Трампа на саммите НАТО из-за отчета по Ирану Политика, 08:00
Зубаревич: спрос на жилье на Кубани не исчерпается несколько десятилетий Краснодар, 08:00 
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Развожаев рассказал об усилении обороны Севастополя Политика, 07:59
Силы ПВО отразили атаку двух БПЛА над Кубанью Краснодар, 07:43 
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:35
Минфин назвал варианты суммы софинансирования детских ПДС. Оценка НПФ Инвестиции, 07:30
Инвестиции в I этап курорта «Турьев Хутор» в Сочи составят ₽54 млрд Краснодар, 07:30 
Над Крымом и Краснодарским краем сбили украинские беспилотники Политика, 07:28
Глава МТС рассказала о планах IPO «дочек» компании Технологии и медиа, 07:05