Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Адвокат Ротенберга сообщил о планах подать апелляцию по иску к банкам ЕС Бизнес, 19:08 Путин и Меркель по телефону обсудили предстоящую конференцию по Ливии Политика, 19:00 Российские биатлонистки показали худший в сезоне результат в эстафете Спорт, 18:59 Эминем без анонса выпустил новый альбом Общество, 18:55 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 18:54 В Санкт-Петербурге семь человек пострадали в ДТП с автобусом Общество, 18:50 Как продавать и покупать вещи на сайтах объявлений Тренды, 18:46 Американский регулятор опубликовал стенограмму допроса Дурова Технологии и медиа, 18:40 Чего хотят от нанимателей синие воротнички Pro, 18:34 Модель Пунтус назвала случайностью свое падение из окна Общество, 18:32 Овечкин в шаге от Лемье, Ковальчук выше Буре. Как играют россияне в НХЛ Спорт, 18:25 Теннисист Рублев вышел в финал на втором турнире подряд Спорт, 18:25 В Минспорте ответили на сообщения о массовых увольнениях Спорт, 18:24 Президент UFC пообещал Макгрегору повторный бой с Нурмагомедовым Спорт, 18:23
Краснодар ,  
0 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Ростелеком привлек новых абонентов в "Личный кабинет"

С начала 2015 года число абонентов ПАО «Ростелеком» в 11 регионах ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 90 тысяч.
Фото: Ростелеком

Таким образом, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 490 тысяч пользователей услуг компании.

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

«Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, - комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев, - мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Публикуется на правах рекламы.