Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
В Воронежской области четыре человека погибли в ДТП Общество, 15:54 Хуан Амадор — о технологиях на кухне, гранях вкуса и звездах «Мишлен» Партнерский материал, 15:51 Фигуристка Трусова сообщила о продолжении тренировок на карантине Спорт, 15:48 Минпромторг оценил текущий уровень сокращений в потребсекторе в 20% Бизнес, 15:45 В Кремле допустили продолжение работы G20 в виртуальном формате Политика, 15:38 Волейболист Мороз продолжит карьеру после дисквалификации за кокаин Спорт, 15:37 Как выглядят города России во время пандемии коронавируса. Фоторепортаж Общество, 15:29  Умер бывший глава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов Общество, 15:20 Власти Москвы рекомендовали не гулять с детьми на улице из-за вируса Общество, 15:15 Британский боксер Ярд сообщил о смерти отца от коронавируса Спорт, 14:52 Песков опроверг сообщения о своем переходе на удаленную работу Общество, 14:50 Власти назвали процент тяжелых больных коронавирусом моложе 40 лет Общество, 14:46 Как США вышли на первое место по количеству заболевших коронавирусом Политика, 14:36 Экс-игрок «Спартака» сообщил об отношении Черчесова к футболистам Спорт, 14:33
Краснодар ,  
0 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Ростелеком привлек новых абонентов в "Личный кабинет"

С начала 2015 года число абонентов ПАО «Ростелеком» в 11 регионах ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 90 тысяч.
Фото: Ростелеком

Таким образом, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 490 тысяч пользователей услуг компании.

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

«Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, - комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев, - мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Публикуется на правах рекламы.