Лента новостей
Все новости Краснодар
Доходы Бастрыкина за год сократились более чем на треть Общество, 22:11 Дочь Алсу отказалась от участия в спецвыпуске «Голос.Дети» Общество, 21:54 Месси объяснил мистикой поражение от «Ливерпуля» в Лиге чемпионов Спорт, 21:54 В ВМС США назвали виновных в атаке на танкеры в Арабских Эмиратах Политика, 21:46 Тренды дорожно-строительной отрасли: российский и международный опыт Партнерский материал, 21:43 Климкин заявил о предложении Лаврова выпить водки на переговорах в Минске Политика, 21:42 Число пострадавших при взрыве в Лионе возросло до 13 Общество, 21:18 СКР начал проверку после повреждения SSJ100 тросом во время полета Общество, 21:08 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 21:03 СМИ узнали о готовности «Ньюкасла» купить Марио Фернандеса за €30 млн Спорт, 21:00 Появились фото и видео с места взрыва в центре Лиона Общество, 20:58 Российский новейший фрегат провел учения к юго-востоку от Гавайев Политика, 20:51 СМИ назвали тип сработавшей в Лионе бомбы Общество, 20:44 Минобороны назвало ложью сообщения о химатаке в Идлибе Политика, 20:25
Краснодар ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Ростелеком привлек новых абонентов в "Личный кабинет"
С начала 2015 года число абонентов ПАО «Ростелеком» в 11 регионах ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 90 тысяч.
Фото: Ростелеком

Таким образом, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 490 тысяч пользователей услуг компании.

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

«Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, - комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев, - мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Публикуется на правах рекламы.