Лента новостей
Все новости Краснодар
Что взять в деловую поездку, чтобы соблюсти любой дресс-код РБК Стиль и BOSS, 13:57 Директора детского лагеря в Хабаровском крае задержали после пожара Общество, 13:52 В Белоруссии ввели уголовную ответственность за реабилитацию нацизма Общество, 13:49 В Хабаровском крае объявят траур по погибшим при пожаре в лагере детям Общество, 13:41 Еще один ребенок умер после пожара в палаточном лагере в Хабаровском крае Общество, 13:38 Пять ошибок в сфере корпоративных венчурных инвестиций Pro, 13:36 Марезу угрожает запрет на въезд в Египет из-за поведения на Кубке Африки Спорт, 13:35 Клишас предложил запретить анонимную электронную почту Технологии и медиа, 13:30 Как бизнесу проверить и правильно вести документооборот Партнерский материал, 13:28 Северокорейцы задержали российское судно с 17 моряками в Японском море Общество, 13:25 Пространство shared desk: как выглядит офис «Coca-Cola HBC Россия» Недвижимость, 13:20  Им здесь не место: от каких криптовалют чаще всего отказываются биржи Крипто, 13:12 В Адыгее вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку Общество, 13:08 Эксперты сообщили об аномальном притоке мигрантов в начале года Экономика, 13:06
Краснодар ,  
0 
Платную скоростную трассу Сочи-Новороссийск планируют построить к 2030г.
Платную автодорогу Сочи-Новороссийск планируют построить до 2030г. Это позволит перенаправить поток автотранспорта, который сейчас в разы превышает пропускную способность дорог на Черноморское побережье
Фото: benzinych.ru

Строительство высокоскоростной платной автодороги Сочи-Новороссийск включено во второй этап реализации «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года». Реализация этого этапа запланирована на период с 2021 по 2030гг. Документ разработали министерство транспорта РФ и ГК «Автодор», сообщает «КоммерсантЪ».

Строительство трассы входит в концепцию создания скоростного международного транспортного коридора «Север-Юг», в рамках которого планируется организовать платные высокоскоростные магистрали Краснодар-Абинск-Крымск-Новороссийск, Сочи-Новороссийск, Крымск-Джигинка-Тамань, говорится в ранней версии стратегии, опубликованной на сайте «Автодора».

Этот документ — первая долгосрочная программа развития высокоскоростных автомагистралей в РФ. Всего, согласно стратегии, до 2030г. в России появится более 15 тыс. км новых трасс с разрешенной скоростью движения до 110-130 км/ч. Сейчас их протяженность не превышает 5 тыс. км (всего 0,3% от всех трасс России).

По оценкам Минтранса РФ и «Автодора», для строительства сети магистралей потребуется около 7 трлн руб. Ожидается, что 30–50% суммы дадут инвесторы. Все проекты планируются осуществить на условиях государственно-частного партнерства (новые трассы будут платными).

Как рассказал РБК Юг министр транспорта Кубани Анатолий Вороновский, вопрос расширения пропускной способности трасс, ведущих в Черному морю, сегодня особенно актуален для Кубани. По его словам, нагрузка на единственную стратегическую дорогу к морю кратно превышает пропускную способность трассы М4 «Дон». По дороге рассчитанной на 10-12 тыс. автомобилей в сутки, сейчас проходит до 60 тыс. транспортных средств.

«Пока что дорога, ведущая к морю у нас одна. Однозначно, трассы надо расширять и вопрос этот в одночасье не решить. Но перед строительством платной дороги требуется создать хорошую бесплатную альтернативу», — отметил министр.

Интенсивность транспортных потоков в Краснодарском крае с началом лета увеличивается примерно в 3 раза. В результате заторы на дорогах к прибрежным городам в высокий сезон возникают регулярно, а пробки достигают нескольких километров. В июле 2016г. было решено вынести проблему на уровень министерства транспорта РФ, так как, по заявлению местных властей, у региона не хватает рычагов для решения ситуации.

«Мы понимаем, что у каждого субъекта Федерации есть свои проблемы, но Черноморское побережье у всей страны одно», — пояснял губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. По его мнению, средства на расширение М4 «Дон» можно найти в федеральном бюджете.

Пока что руководство Краснодарского края старается контролировать проблемные участки в ручном режиме. В частности, увеличено количество патрулей ДПС в Туапсинском районе, а для мониторинга ситуации используется беспилотная техника.

В начале июля 2016г. прокуратура Кубани проверила ситуацию с пробками на М4 «Дон». По ее итогам предостережение получили начальник УГИБДД ГУ МВД России по краю и руководитель местного управления ГК «Автодор». В прокуратуре посчитали, что на трассе М-4 «Дон» в Динском, Туапсинском районах, а также в Краснодаре и Горячем Ключе «движение транспортных средств организовано ненадлежащим образом, что приводит к возникновению больших пробок».

Ранее власти региона заявляли, что решением проблемы с пробками на дорогах может стать строительство трассы-дублера с привлечением иностранных инвесторов. Перспективы реализации проекта губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обсуждал в Сочи с представителем сингапурского Суверенного фонда благосостояния (GIC).