Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Эксперты рассказали о причинах дефицита smm-специалистов на Юге России

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

На Юге России, и в частности в Краснодарском крае, наблюдается дефицит специалистов по продвижению в социальных сетях. Причинами этого являются быстрый экономический рост рынка инфлюенс-маркетинга и динамичное развитие каналов компаний и предприятий в социальных сетях, об этом рассказали эксперты изданию «Деловая газета. Юг».

Как ранее сообщали «Известия», в России наблюдается дефицит SMM-менеджеров. Конкуренция за специалистов по ведению аккаунтов и страниц в социальных сетях привела к тому, что уровень зарплат в этой сфере за год вырос на четверть, предлагаемый доход в некоторых случаях достигает 200 тыс. рублей.

Во всероссийском межведомственном центре компетенций в сфере digital-коммуникаций АНО «Диалог Регионы» отметили, что в последние годы спрос на специалистов в сфере SMM действительно существенно вырос.

«Это обусловлено тем, что все больше процессов с информационным сопровождением деятельности государства, коммуникации с населением проходят в диджитал-среде. Изменилась и структура спроса: нужны не только линейные SMM-специалисты, которые могут механически вести социальные сети, но и информационные стратеги, медиатехнологи, которые умеют выстраивать стратегии развития соцсетей, превращать их в медиапродукт», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», куратор «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

По данным руководителя Центра управления регионом Краснодарского края Юрия Шевченко, высокий спрос на SMM-специалистов в регионе обусловлен конкурентной обстановкой на рынке малого и среднего предпринимательства.

«Большое количество людей, которые приезжают в регион и ведут здесь бизнес в различных сферах. Естественно, они все конкурируют между собой, они хотят притока клиентов и используют для этого современные и уже ставшие привычными для всех механики продвижения — соцсети. Это формирует определенный запрос на рынке услуг», — рассказал Шевченко.

Он добавил, что после принятия в 2022 году так называемого «закона о госпабликах» потребность в специалистах с навыками ведения соцсетей появилась не только у коммерческих организаций, но и у учреждений, подведомственных органам власти.

При этом руководитель SMM-агентства «Лайка» Ольга Лукашова уточнила, что, если география кандидатов не ограничивается каким-то одним регионом или пределами России, то дефицит специалистов такого профиля не наблюдается.

«Конечно, если начать выбирать сотрудника в офис в каком-то конкретном городе, то выбор будет небольшим, особенно если говорить о действительно квалифицированных кадрах. Но, как мне кажется, после коронавирусной пандемии бизнес уже должен был понять все преимущества «удаленки», в том числе с точки зрения качества специалистов, которых таким образом можно привлекать к работе», — отметила Ольга Лукашова.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Все новости Краснодар
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, «Гвидон» и IKРБК и Wey, 15:30
Мишустин выразил соболезнования в связи со смертью Раисы МаксимовойОбщество, 15:28
Вызовы и тренды: будущее R&D в промышленностиТренды, 15:27
Сирийцы впервые попали на личный курорт АсадаПолитика, 15:15
РФС поддержал решения судьи отменить два гола «Зенита» в игре с «Акроном»Спорт, 15:14
Россиянин рассказал, как добился отстранения литовки на ЧМ по фитнесуСпорт, 15:06
Премьер Грузии заявил, что Зурабишвили обязана покинуть пост президентаПолитика, 14:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Устойчивость на поворотах: как бренд Gislaved укрепляет позиции на рынкеОтрасли, 14:44
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 14:38
Единая сеть и суперпродукты: какое будущее ждет мобильных операторовТренды, 14:25
Почему будущее ТЭКа зависит от «цифры»Отрасли, 14:24
Сортировка начинается на кухне: как в России обращаются с отходамиНациональные проекты, 14:23
В «Азимут» пришли с проверкой после возгорания самолета в АнтальеБизнес, 14:02
Игрока ЦСКА признали лучшим футболистом Узбекистана второй год подрядСпорт, 14:00