Перейти к основному контенту
Краснодар⁠,
0

В Новороссийске возродят судоремонтную отрасль

«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планирует на базе «Новороссийского судоремонтного завода» создать современное предприятие по сервисному обслуживанию кораблей. Детали проекта сегодня, 2 декабря, обсудили губернатор края Александр Ткачев и вице-президент ОСК Валерий Биндас, сообщает пресс-служба краевой администрации.
В Новороссийске возродят судоремонтную отрасль

«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планирует на базе «Новороссийского судоремонтного завода» создать современное предприятие по сервисному обслуживанию кораблей. Детали проекта сегодня, 2 декабря, обсудили губернатор края Александр Ткачев и вице-президент ОСК Валерий Биндас, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Открывая встречу, Александр Ткачев отметил, что возрождение судоремонта в акватории Черного моря - важный проект как для Новороссийска, так и региона в целом. Вице-президент ОСК Валерий Биндас считает, что новое предприятие можно создать на базе работающего «Новороссийского судоремонтного завода», который занимает площадь 30 га и лишь 8 га отведены под судоремонтный комплекс. Остальная территория завода сегодня используется для погрузки и разгрузки судов. «На базе завода возможно организовать ремонт и сервисное обслуживание кораблей. А при определённых условиях –еще и ремонт подводных лодок», - уточнил Валерий Биндас.

По его мнению, сейчас есть острая потребность в подобном предприятии. «Буквально на днях, в Санкт-Петербурге спустили на воду подводную лодку «Новороссийск». Вслед за ней до 2016 г. на вооружение Черноморского флота встанут еще 5 аналогичных субмарин. Для поддержания их боеспособности необходимо, чтобы судоремонтный завод работал в полную силу, поэтому нужно возрождать это направление", – сказал Валерий Биндас.

«В результате реализации проекта Новороссийск получит современный завод и более 500 новых рабочих мест, – отметил Александр Ткачев. – Там будут осваиваться серьезные вложения. Для города и края это серьезный вклад в бюджет».

Валерий Биндас также сообщил, что компания планирует выйти с предложением к кубанским вузам о введении новых специальностей по кораблестроению.

Юрий Атанов (ИП, крупный рыбодобытчик в Азовском и Черном морях) считает, что услуги нового судоремонтного завода будут востребованы на рынке. «Владельцы судов, согласно требованиям Министерства морского флота, обязаны периодически проводить текущие, капитальные, доковые ремонты. Мы чаще всего для этих целей отвозим свои суда в Ростов-на-Дону, либо в Темрюк, либо в Астрахань. Сейчас активно развивается Таманский и Новороссийский порты, а также Черноморский флот, поэтому современный судоремонтный завод в крае необходим. Но создать лишь техническую базу - не достаточно. Главное также установить адекватные расценки на услуги, конкурирующие с ремонтными заводами, которые находятся за границей», - считает Юрий Атанов.

Свою историю Новороссийский судоремонтный завод ведет с 1918г. В ноябре 1992г. предприятие преобразовано в акционерное общество (ОАО «НСРЗ»). Сейчас НСРЗ входит в ГК ОАО "Новороссийский морской торговый порт". Осуществляет перевалку грузов на морской и речной транспорт с других видов транспорта и обратно; погрузку грузов на суда, таможенное оформление грузов, складские операции с ними и т.д. Кроме того, компания занимается ремонтом морских и речных судов и производством электроэнергии.

ОАО «Объединённая судостроительная корпорация»— российский государственный судостроительный холдинг. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Задача компании вывести Россию на ведущие позиции на мировом рынке судостроения.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 03:42
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 03:42
Все новости Краснодар
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
США подняли над Пальмирой два F-16 после атаки на военных Политика, 03:47
Дмитриев после слов Мерца заявил о спасении Трампом западной цивилизации Политика, 03:38
В аэропорту Пулково скорректировали ограничения на полеты Политика, 03:23
Мэр назвал число погибших при стрельбе в Брауновском университете в США Общество, 02:50
Прощание с послом России в КНДР пройдет в Москве Политика, 02:37
В одном из районов Кубани упали обломки беспилотников Политика, 02:23
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
В Херсонской области 13 округов остались без электричества Политика, 01:53
В Урюпинске из-за падения обломков БПЛА произошел пожар на нефтебазе Политика, 01:48
Аэропорт Пулково приостановил отправку рейсов Политика, 01:35
Пуск ракеты «Протон‑М» отложили для устранения недочетов Технологии и медиа, 01:25
Дамаск осудил атаку ИГ на сирийско-американский патруль в Пальмире Политика, 01:24
В Ленинградской области объявили об опасности атаки беспилотников Политика, 01:18
Возле кампуса университета в Род-Айленде произошла стрельба Свое дело, 01:13