Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 01:17, РБК и МегаФон Назарбаев назвал отношения России и США «ушедшими в ноль» 00:56, Политика В США предложили наказать Россию на случай нового вмешательства в выборы 00:42, Политика Кадыров обвинил Запад в «информационных атаках» на Чечню 00:24, Общество Эксперты назвали самых активных депутатов Госдумы 00:00, Политика В России вырастут цены на европейские вина из-за неурожая 00:00, Бизнес «Голос» заявил о жалобах на предвыборную агитацию на телевидении 16 янв, 23:55, Общество Порошенко обвинил Россию в намерении уничтожить украинское государство 16 янв, 23:47, Политика Банкир Credit Suisse объяснил махинации с деньгами клиентов страхом 16 янв, 23:29, Бизнес Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 16 янв, 23:20, РБК и МегаФон В Нижнем Новгороде при взрыве газа в жилом доме пострадали два человека 16 янв, 23:00, Общество Чего хотело добиться Минкультуры иском к фигурантам дела Серебренникова 16 янв, 22:47, Общество Избитый в Краснодаре эколог получил государственную защиту 16 янв, 22:22, Общество Трамп заявил о желании видеть мигрантов в США «отовсюду» 16 янв, 22:09, Политика СМИ сообщили о переходе защитника «Зенита» в «Рубин» 16 янв, 21:57, Спорт Верховная рада отложила рассмотрение законопроекта о Донбассе 16 янв, 21:47, Политика РЖД раскрыли детали услуги по платной перевозке детей в поездах 16 янв, 21:18, Общество Адвокат ответил на заявление СК о зарплате Серебренникова в 43 млн руб. 16 янв, 21:04, Общество МВД возбудило дело после выхода сериала о «питерских» на «Дожде» 16 янв, 20:50, Технологии и медиа Мантуров назвал розничную цену автомобилей проекта «Кортеж» 16 янв, 20:45, Технологии и медиа Nestlé продаст свой кондитерский бизнес в США 16 янв, 20:43, Бизнес Размещение по Telegram: что известно о самом ожидаемом ICO 2018 года 16 янв, 20:36, Технологии и медиа «Манчестер Юнайтед» отложил покупку Санчеса из-за Мхитаряна 16 янв, 20:35, Спорт Тест: как составить психологический портрет своего клиента 16 янв, 20:32, РБК и МегаФон ЦБ обязал компании раскрывать данные об уголовных делах против менеджеров 16 янв, 20:26, Финансы СМИ узнали о планах МИД Польши уволить выпускников МГИМО 16 янв, 20:24, Политика Набиуллина отменила поездку на форум в Давос 16 янв, 20:23, Политика Глава Минздрава рассказала о борьбе с «суперсмертностью» работающих 16 янв, 20:10, Общество
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Сбербанк предложил бизнесу альтернативные каналы обслуживания
Краснодарский край, 03 апр, 2015 00:08
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Сбербанк предложил бизнесу альтернативные каналы обслуживания
Инновационные сервисы дают возможность не зависеть от времени работы банка. Предприниматели переводят деньги, размещают вклады, совершают другие операции, не посещая Сбербанк, так как обслуживание почти целиком организовано через альтернативные каналы. О том, какие услуги наиболее востребованы корпоративными клиентами, рассказывает заместитель Председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Екатерина Миличкина.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Развитие альтернативных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений деятельности Сбербанка в этом году. Эта работа организована с помощью нескольких автоматизированных систем: "Сбербанк Бизнес Онлайн", услуги самоинкассация, обслуживания корпоративных карт и других сервисов.

«Учитывая потребности клиентов, Сбербанк предлагает простое решение: перевести бизнес в режим онлайн. С помощью услуги "Сбербанк Бизнес Онлайн" не посещая наши офисы можно отслеживать движение средств по счетам компании, оплачивать счета, полноценно взаимодействуя с банком», - отметила Екатерина Миличкина.

Заместитель Председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Екатерина Миличкина.

Дистанционные сервисы постоянно совершенствуются. Например, все более широко используется эффективная система зачисления средств на счета зарплатных банковских карт сотрудников предприятий. "Еще недавно реестры по зарплате, обрабатывали и загружали вручную, теперь клиенты Сбербанка могут, не выходя из офиса, отправить данные в электронную базу, при этом сведения обрабатываются автоматически, существенно увеличивая скорость зачисления денег", - рассказала заместитель Председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России».

Бизнес-сообществом востребованы корпоративные карты (Visa Business и MasterCard Business ОАО «Сбербанк России») выпускаемые на имя сотрудников организации для оплаты командировок и представительских расходов. С их помощью можно получать наличные денежные средства, как на территории России, так и за ее пределами. Корпоративная карта дает возможность управлять и анализировать расходы сотрудников. Еще одно из преимуществ - отсутствие необходимости открывать валютный счет при выезде сотрудников за пределы России.

Сбербанк активно внедряет услугу "Самоинкассация", с помощью которой у клиентов появляется возможность сдавать денежные средства через банкоматы, находящиеся в шаговой доступности, что значительно упрощает этот процесс. Услуга предусматривает оперативное зачисление средств на расчетный счет клиента. В скором времени планируется внедрение системы дистанционного банковского обслуживания "Сбербанк Бизнес", ориентированной на клиентов со значительными объемами операций.

У корпоративных клиентов набирает популярность система электронного документооборота E-Invoicing. Она позволяет получать счета-фактуры за услуги предоставляемые ОАО «Сбербанк России», сдавать отчетность в государственные органы (ФНС, ПФР, Росстат и ФНС), а также обмениваться юридически значимыми документами со своими контрагентами и банком. "Подобная услуга осуществляется только в Сбербанке, другие финансовые организации пока на не предлагают такие возможности", - отметила спикер.

Кроме этого, Сбербанк планирует реализовать обслуживание предпринимателей в круглосуточном режиме. "Физические лица уже проводят операции с клиентами Сбербанка в любое время. Внедрение такого же функционала для корпоративных клиентов, станет информационным прорывом в обслуживании. В течение этого года мы будем активно над этим работать", - отметила Екатерина Миличкина.

Сбербанк уделяет особое внимание повышению финансовой грамотности клиентов. Узнать, как работают современные сервисы, клиенты могут в офисах, обслуживающих юридических лиц. Более подробную информацию об альтернативных каналах обслуживания можно получить на сайте www.sberbank.ru

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012. Публикуется на правах рекламы.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.