Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Юваль Харари — РБК: «У политиков должен быть барьер между умом и ртом» Общество, 07:00 Как программы MBA готовят топ-менеджеров к экономике будущего РБК и Венский университет, 06:58 МЧС предупредило бизнесменов о мошенничестве под видом проверок Общество, 06:36 Роспотребнадзор сообщил о влиянии курения на пациентов с COVID-19 Общество, 06:02 В Китае за сутки выявили один новый случай заражения коронавирусом Общество, 05:36 СМИ узнали о согласии МВД не наказывать нарушивших карантин жертв насилия Общество, 05:21 Биолог посоветовала не стремиться скорее переболеть коронавирусом Общество, 05:07 Больше половины россиян объяснили покупку квартиры льготной ипотекой Общество, 05:00 Эксперт рекомендовал не оставлять смартфон на зарядке на всю ночь Технологии и медиа, 04:36 В работе Twitter произошел сбой Общество, 04:00 Twitter обратил внимание пользователей на фейки в постах Трампа Общество, 03:56 Самоизоляция: почему не надо требовать от себя достижений Совместный проект, 03:44 СМИ сообщили о ДТП с участием служебного автомобиля мэра Магаса Общество, 03:26 Warner Music объявила о начале IPO на бирже Nasdaq Бизнес, 02:47
Краснодар ,  
0 

Мэрия Краснодара не может найти средства на развязку по ул.Старокубанской

Строительство развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре отложено на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования проекта, сообщил в Twitter мэр города Владимир Евланов.
Фото: РБК-Юг
Фото: РБК-Юг

Проект по строительству развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. Финансироваться строительство должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. Начать строительство власти обещали в 2015г., тогда было объявлено, что деньги в бюджете на строительство уже запланированы. 

Еще в октябре этого года проект был актуальным - власти Краснодара как и в прошлом году презентовали его на форуме "Сочи-2015". На экспозиции города был выставлен тот же самый макет. Он предусматривал  3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровне движения для автотранспорта.

Финансироваться строительство развязки должно было  из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет - профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета  было  направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.

Как прокомментировал агентству главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в этом году не были выделены деньги из краевого бюджета. По его словам, нет информации и о том, что они будут выделены в следующем году. "В августе этого года было остановлено финансирование программы "Краснодару - столичный облик", которая предполагала финансирование ряда проектов из краевого бюджета. А это основной источник финансирования. Общая стоимость развязки - порядка 7 млрд руб. Из них лишь совсем небольшую часть город должен был направить на условиях софинансирования", - прокомментировал Мазурок. 

Кольцо на ул.Старокубанской в Краснодаре - одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.