Лента новостей
Все новости Краснодар
Поставки чистой российской нефти по «Дружбе» в Польшу начнется 20 мая Экономика, 18:25 «Урал» заподозрил судью матча с «Локомотивом» в предвзятости Спорт, 18:24 Команда Зеленского обнародовала программу инаугурации Политика, 17:48 Зеленский рассказал о борьбе за возвращение на Украину «пленников Кремля» Политика, 17:29 В Хабаровске задержали подозреваемых в хищении $1,9 млрд китайцев Общество, 17:20 Автор «Игры престолов» получит «народный Оскар» от фанатов из Якутии Общество, 16:49 «Динамо» обеспечило себе право выступать в РПЛ в следующем сезоне Спорт, 16:39 Греф назвал условие возвращения в правительство Бизнес, 16:17 СМИ сообщили о взрыве рядом с туристическим автобусом в Египте Общество, 16:14 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:13 Греф сообщил о своих предпочтениях в инвестициях Финансы, 16:12 В Москве участник полумарафона умер после финиша Общество, 16:08 Арина Аверина завоевала второе золото на ЧЕ по художественной гимнастике Спорт, 16:07 Греф поставил себе четверку за работу в Сбербанке Бизнес, 16:03
Краснодар ,  
0 
Мэрия Краснодара не может найти средства на развязку по ул.Старокубанской
Строительство развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре отложено на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования проекта, сообщил в Twitter мэр города Владимир Евланов.
Фото: РБК-Юг

Проект по строительству развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. Финансироваться строительство должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. Начать строительство власти обещали в 2015г., тогда было объявлено, что деньги в бюджете на строительство уже запланированы. 

Еще в октябре этого года проект был актуальным - власти Краснодара как и в прошлом году презентовали его на форуме "Сочи-2015". На экспозиции города был выставлен тот же самый макет. Он предусматривал  3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровне движения для автотранспорта.

Финансироваться строительство развязки должно было  из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет - профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета  было  направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.

Как прокомментировал агентству главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в этом году не были выделены деньги из краевого бюджета. По его словам, нет информации и о том, что они будут выделены в следующем году. "В августе этого года было остановлено финансирование программы "Краснодару - столичный облик", которая предполагала финансирование ряда проектов из краевого бюджета. А это основной источник финансирования. Общая стоимость развязки - порядка 7 млрд руб. Из них лишь совсем небольшую часть город должен был направить на условиях софинансирования", - прокомментировал Мазурок. 

Кольцо на ул.Старокубанской в Краснодаре - одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.