Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Постпред России оценил возможный выход США из Договора по открытому небу Политика, 06:23 Тишина, покой и звукоизоляция: как оградиться от лишнего шума. Карточки РБК и ROCKWOOL, 06:20 Эксперты усомнились в достижении цели России по снижению смертности в ДТП Экономика, 06:01 В Забайкалье погибли три человека при пожаре в жилом доме Общество, 05:57 СМИ узнали схему продажи «красивых» номеров через портал госуслуг Общество, 05:42 В Красноярске из офиса похитили почти 6 кг золота Общество, 05:41 Под Курганом произошел пожар в бактериологической лаборатории Общество, 05:18 В Хабаровском крае самолет ушел на второй круг из-за собаки на ВПП Общество, 05:16 Госсовет КНР назначил нового главу полиции Гонконга на фоне протестов Общество, 04:57 Месси спас сборную Аргентины от поражения в мачте с Уругваем Спорт, 04:48 Суд арестовал охранника после стрельбы в колледже Благовещенска Общество, 04:20 В Анкаре назвали сроки запуска конкурента газопровода «Турецкий поток» Бизнес, 04:19 Пригожин назвал причину отказа Ротару от выступлений в России Общество, 04:12 Суперкомпьютер Сбербанка попал в топ-30 мирового рейтинга Технологии и медиа, 03:54
Краснодар ,  
0 
Мэрия Краснодара не может найти средства на развязку по ул.Старокубанской
Строительство развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре отложено на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования проекта, сообщил в Twitter мэр города Владимир Евланов.
Фото: РБК-Юг

Проект по строительству развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. Финансироваться строительство должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. Начать строительство власти обещали в 2015г., тогда было объявлено, что деньги в бюджете на строительство уже запланированы. 

Еще в октябре этого года проект был актуальным - власти Краснодара как и в прошлом году презентовали его на форуме "Сочи-2015". На экспозиции города был выставлен тот же самый макет. Он предусматривал  3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровне движения для автотранспорта.

Финансироваться строительство развязки должно было  из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет - профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета  было  направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.

Как прокомментировал агентству главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в этом году не были выделены деньги из краевого бюджета. По его словам, нет информации и о том, что они будут выделены в следующем году. "В августе этого года было остановлено финансирование программы "Краснодару - столичный облик", которая предполагала финансирование ряда проектов из краевого бюджета. А это основной источник финансирования. Общая стоимость развязки - порядка 7 млрд руб. Из них лишь совсем небольшую часть город должен был направить на условиях софинансирования", - прокомментировал Мазурок. 

Кольцо на ул.Старокубанской в Краснодаре - одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК