Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Краснодар
Соболенко не стала отвечать на вопросы украинского СМИ на «Ролан Гаррос» Спорт, 13:25
В Польше название Калининграда на указателях начали менять на «Крулевец» Общество, 13:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:23
Президент «Магнита» перейдет на должность исполнительного директора Краснодар, 13:23 
Гладков предложил жителям подогнать бронированные машины для эвакуации Общество, 13:12
Польша закрыла границу для фур из России. Запчастей и машин станет меньше Авто, 13:10
Число отдыхающий на Кубани детей за пять лет сократилось на треть Краснодар, 13:10 
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Сложности госзаказа: как их учесть и стать желанным подрядчиком Pro, 13:08
Вучич заявил, что не говорил с Путиным больше года из-за отношения Запада Политика, 13:01
МИД счел абсурдным обвинение Финляндии после заморозки счетов Политика, 13:01
Курган накрыл смог от пожаров в соседних регионах Общество, 12:59
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
В Турции подвели итоги президентских выборов Политика, 12:51
Минобороны сообщило о попытке прорыва ВСУ в Белгородскую область Политика, 12:48
Краснодар ,  
0 

Краснодар и Сочи вошли в топ-3 по открытию брендированных отелей в 2019г.

Краснодар и Сочи вошли в топ-3 по открытию брендированных отелей в 2019г.

Краснодар и Сочи вошли в первую тройку российских городов по открытию брендированных отелей в 2019 году. Такие данные содержатся в исследовании компании JLL, которая проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по открытию брендированных объектов в первом половине 2019 года и планы операторов на II полугодие.

Как отмечается в материалах исследования, после завершения Чемпионата мира по футболу-2018 в России наблюдается резкое падение темпов открытия брендированных гостиниц. Так, в I полугодии появилось всего 624 брендированных номера — почти в пять раз меньше по сравнению с рекордным показателем «предфутбольного» первого полугодия прошлого года, когда рынок увеличился на 2,8 тыс. номеров.

«Это не означает, что интерес гостиничных брендов к российскому рынку отсутствует, скорее сигнализирует о временном снижении аппетита инвесторов на период, пока рынок «переваривает» дополнительные номера, построенные в период подготовки к мундиалю», — отмечает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

Лидерство по объему нового гостиничного предложения сохраняет Москва: на 2019г. в российской столице заявлено 860 номеров (из них в I полугодии вышло 223).

На втором месте по вводу брендированных отелей в 2019 году оказался Краснодар. На 2019 год в столице Кубани заявлено три брендированных отеля на 588 номеров (в I полугодии они открыты не были): Marriott Krasnodar, Crowne Plaza Krasnodar и Tulip Inn Krasnodar.

Третье место в России занимает Сочи, где появятся два отеля на 547 номеров, рассказали РБК Краснодар в компании JJL. «Courtyard by Marriott Сочи Красная Поляна» на 202 номера начал работу в первом полугодии этого года. Второй отель «Courtyard by Marriott Сочи Плаза» должен открыться на месте бывшей гостиницы «Москва».

При этом Краснодар с запланированными, но пока не открытыми 588 номерам занял также третье среди городов России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики. На пространстве бывшего СССР столица Кубани уступила только Москве (860 запланированных на 2019г. номеров) и Тбилиси (601 новый номер).

По информации РБК Краснодар, в 2019г. в краевом центре также запланировано открытие отеля Hampton by Hilton Krasnodar (рядом с Hilton Garden Inn Krasnodar).

В декабре 2018г. начал работу четырехзвездочный отель Four Points by Sheraton Krasnodar, расположенный близ выставочно-конгрессного комплекса «Экспоград-Юг».