Лента новостей
Все новости Краснодар
Первых косаток и белух из «китовой тюрьмы» выпустили в море Общество, 13:06 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 13:05 В МХТ простились с актрисой Аллой Покровской Общество, 13:03 ФСБ зафиксировала пять кибератак во время прямой линии с Путиным Технологии и медиа, 13:03 Нацбанк Грузии отказался поддерживать курс лари после рекордного падения Экономика, 13:00 Андрей Панюков перешел из «Зенита» в «Урал» Спорт, 13:00 Медведев утвердил программу мер по борьбе с картелями Политика, 12:58 «Тотал Восток» и «Киа Моторс Россия и СНГ» продлили партнерство Пресс-релиз, 12:55 Какие перспективы открывают бизнесу высокоскоростные магистрали Pro, 12:55 Почему стоимость Bitcoin может вырасти до $1 млн Крипто, 12:54 Мэр Екатеринбурга предложил оставить две площадки для возведения храма Общество, 12:53 Самолет Air India приземлился в Лондоне из-за угрозы взрыва Общество, 12:48 Как не потерять работу через 10 лет Стиль, 12:48 Силовики пришли в дилерские центры «Рольфа» Общество, 12:47
Краснодар ,  
0 
Яхт-марина в Сочи поможет "Базэлу" расплатиться по "олимпийским" долгам
"Базовый элемент" Олега Дерипаски подтвердил планы по перепрофилированию "Порта Сочи Имеретинский" (ПСИ) в яхтенную марину. Начало работ запланировано на конец 2014г.- начало 2015г. Именно реализация проекта должна помочь компании расплатиться по "олимпийским долгам".
Фото: yahta.ru

"Базовый элемент" Олега Дерипаски подтвердил планы по перепрофилированию "Порт Сочи Имеретинский" (ПСИ) в яхтенную марину. Начало работ запланировано на конец 2014г.- начало 2015г. Именно реализация проекта должна помочь компании расплатиться с одним из своих кредиторов по "олимпийским долгам".

Как рассказал ИА "РБК-Кубань" представитель ПСИ, "Базовый элемент" предложил своему основному кредитору - "Внешэкономбанку" - собственную модель по реструктуризации ссудной задолженности. Напомним, что банк подал исковое заявление с требованием вернуть 3,67 млрд руб.

Эти средства структура "Базового Элемента" в 2009г. получила от банка на строительство порта. Как отмечает собеседник агентства, ВЭБ уже запустил процессы реструктуризации долгов по кредитам на строительство олимпийских объектов. В середине января 2014г. председатель ВЭБа Владимир Дмитриев заявлял, что ВЭБ реструктурирует кредиты инвестбанкам, финансирующим олимпийские стройки, на общую сумму 160-180 млрд руб.

"Финансовая модель разработана ООО "ПСИ" на основе концепции, предложенной независимым консультантом – компанией "Jones Lang LaSalle" с привлечением отраслевого эксперта компании "Маринтек", — отметил представитель порта. Согласно ей, источники доходов для погашения кредита сформируются в результате деятельности яхтенной марины (после перепрофилирования порта). Яхт-марина должна быть рассчитана на 473 места. Сумма инвестиций в перепрофилирование, по данным представителя ПСИ, составит от $50 до $100 млн окончательная сумма зависит от конкретных параметров проекта.

Кроме того, источниками для финансирования кредита ВЭБа могут стать средства, полученные при реализации ряда объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также доходы от перевалки грузов и сдачи причалов в аренду. Собеседник агентства отметил, что после проведения Зимних Игр в порту параллельно с проектированием яхт-марины перевалка грузов будет сохраняться .

В связи с появлением плана реструктуризации долга Арбитражный суд Москвы отложил рассмотрение дела по иску ВЭБа к ПСИ о взыскании просроченной задолженности по кредитному соглашению на 12 марта 2014г. Как сказал собеседник агентства, сейчас в ПСИ ожидают реакции банка на предложенную модель реструктуризации.

Строительство "Порта Сочи Имеретинский" обошлось "Базовому Элементу" в 6 млрд руб. (с учетом кредита ВЭБа). Во время Олимпиады порт примет круизные лайнеры, которые будут служить плавучими гостиницами для персонала и гостей Игр.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток ООО "Порт Сочи Имеретинский" в 2012г. составил 44,4 млн руб. Он уменьшился на 34% по сравнению с предыдущим годом.