Лента новостей
Все новости Краснодар
Зеленский пообещал результаты борьбы с контрабандой к 2020 году Политика, 18:33 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 18:30 Алина Загитова выступит на этапах Гран-при во Франции и Японии Спорт, 18:25 Евросоюз перешел к кадровым вопросам Политика, 18:23 Иран обратился в ООН после инцидента с американским беспилотником Политика, 18:14 Суд в Литве приговорил двоих граждан за шпионаж в пользу России Общество, 18:11 Только без аутсорса: когда не стоит привлекать подрядчика Pro, 18:09 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 18:00 В «Анжи» объявили об участии в ПФЛ в следующем сезоне и сокращении долгов Спорт, 17:45 «Эвертон» подтвердил трансфер Николы Влашича в ЦСКА Спорт, 17:43 Зеленский оценил стоимость восстановления Донбасса Экономика, 17:33 Путин рассказал о своем стыдном поступке Политика, 17:31 10 формул спокойствия РБК Стиль и Altay Resort, 17:30 Как подводные дроны создают новый бизнес в океане — Bloomberg Pro, 17:29
Краснодар ,  
0 
Чуть быстрее: Краснодар потерял три позиции в мировом топ-25 по пробкам
Краснодар за год спустился на 3 позиции в топ-25 «пробочных» городов мира. Кубанская столица также улучшила свои показатели в европейском рейтинге, опустившись с 7 на 9 строку
Фото: svopi.ru

Краснодар за год опустился на три позиции в топ-25 «пробочных» городов мира, заняв по итогам 2017 года 24 место. Об этом сообщается в аналитическом исследовании Global Traffic Scorecard, подготовленном компанией INRIX на основе изучения ситуации на дорогах в 1064 городах 38 стран мира.

Компания INRIX Inc. позиционируется как мировой лидер в области транспортной аналитики и автомобильных услуг. В исследовании Global Traffic Scorecard за 2016г. изучались пробки в разное время суток в будние и выходные дни в различных частях каждого из 1064 городов.

В 2017 году среднестатистический краснодарский водитель проводил в пробках 57 часов. Столько же времени тратили  на простой в заторах жители Чикаго и колумбийского города Медельин, занявших 23 и 24 места рейтинга соответственно.

Краснодар также улучшил свои позиции и среди европейских городов, опустившись за год с 7 на 9 место в Европе. В России кубанская столица по итогам 2017 года заняла шестую строчку, куда спустилась с четвертого места, которую она занимала годом ранее. 

Москва с показателем 91 час стабильно удерживает второе место в мире, пропустив вперед только Лос-Анджелес (104 часа). 

Сочи с показателям в 48 часов потерял за год 12 строчек рейтинга, заняв по итогам 2017 года 44 место в мире и 11 в России. Адлер, для которого отдельно рассчитали показатели с пробками, с 2016 года опустился на 6 позиций (54 место в мировом рейтинге).

Ростов-на-Дону также значительно улучшил свои показатели, спустившись с 54 на 62 место в рейтинге. Ростовские водители проводили в прошлом году в пробках в среднем 44 часа.

Как сообщал РБК Краснодар, годом ранее кубанская столица располагалась на 21 месте рейтинга, на тот момент улучшив свои показатели по сравнению с 2015 годом на пять позиций.

В городе ситуация с пробками стоит остро, в частности, по расчетам мэрии, пропускная способность дорог Краснодара как минимум двое ниже ежедневного трафика. Только с пригородов и других городов в кубанскую столицу приезжает 150 тыс. транспортных средств. В самом Краснодаре зарегистрировано 394 тыс. автомобилей, 54,56 тыс. из них принадлежит юридическим лицам.

Официальных оценок пропускной способности дорог кубанской столицы нет, но по некоторым оценкам, улицы в советских городах-миллионниках строились из расчета 170-180 автомобилей на 1000 жителей. В кубанской столице этот показатель меньше, так как изначально как «миллионник» город не проектировался.