Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Как изучение криптовалют позволяет зарабатывать. Дневник трейдера #24 Крипто, 10:52 В поликлиники Кубани с подозрением на COVID-19 обратились 10641 человек Краснодар, 10:45  Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 июня Общество, 10:44 Двух игроков «Бенфики» госпитализировали после нападения на автобус клуба Спорт, 10:43 В Москве за сутки выявили 1855 новых зараженных коронавирусом Общество, 10:40 В России за сутки умерли 144 пациента с коронавирусом Общество, 10:38 Число заболевших COVID-19 в России приблизилось к 450 тыс. Общество, 10:37 За сутки на Кубани выявили 83 новых заболевших коронавирусом Краснодар, 10:35  Редкую работу Жан-Мишеля Баскии продадут с аукциона в Нью-Йорке Стиль, 10:33 Как работают вложения в акции без риска РБК и БКС, 10:32 В Москве от коронавируса вылечились более 97 тыс. человек Общество, 10:32 В России заявили о создании винтовки с дальностью стрельбы до 7 км Общество, 10:26 Facebook начнет специально маркировать страницы государственных СМИ Технологии и медиа, 10:26 Белоруссия предложила «Газпрому» обсудить условия поставок газа Экономика, 10:20
Краснодар ,  
0 

Исследование: в ЮФО стоимость проводного интернета одна из самых высоких в РФ

В Южном федеральном округе (ЮФО) цена на фиксированный (проводной) интернет одна из самых высоких по сравнению с другими субъектами. По итогам февраля 2015г. она составила с среднем 400-450 руб. в месяц. Дороже только на Дальнем Востоке, сообщает пресс-служба Яндекса.
Фото: broadcasting.ru
Фото: broadcasting.ru

"Юг России занимает средние позиции по проникновению мобильного и фиксированного интернета. Тут недешёвый широкополосный доступ — дороже только на Дальнем Востоке, — а скорость при этом провайдеры предлагают невысокую. Зато цены на мобильный интернет чуть ниже среднего, а по включённым в стоимость пакетам трафика Юг России опережает другие регионы", — отметили в компании.

Тарифы на мобильный интернет в ЮФО начинаются от 300–350 руб. в месяц. Это близко к средним значениям по стране, считают в Яндексе.

В то же время, если сравнивать стоимость интернета с доходами населения, то доступность сети в ЮФО ниже среднего по России уровня. Менее доступен интернет, в пересчёте на среднюю зарплату, лишь жителям Северо-Кавказского федерального округа (и мобильный, и фиксированный) и крымчанам (мобильный).

В компании отмечают, что за прошлый год вырос интерес жителей юга страны к онлайн-покупкам. Со ссылкой на данные TNS Web Index , доля интернет-покупателей (среди совершеннолетних пользователей сети) в ЮФО в декабре 2014г. достигла 80%. Для сравнения, годом ранее эта она составляла 72%. Каждый второй активный онлайн-покупатель за последний год совершал хотя бы одну покупку в зарубежных интернет-магазинах. Чаще всего — в Китае.

Интересно, что Краснодар занимает по проникновению интернета пятое место среди городов с населением более 700 тыс. человек. В сеть хотя бы раз в месяц выходят 510 тыс. жителей Краснодара в возрасте 12 лет и старше. Это 74% населения города. "Каждый день интернетом пользуются 360 тыс. краснодарцев", — уточняют в пресс-службе. Добавим также, что в соседнем Ростове-на-Дону доля проникновения интернета тоже составляет 74%. А в среднем по ЮФО этот показатель составляет 60% (данные на осень 2014г.).

По данным исследования, в краевой столице растет число пользователей мобильного интернета. Так в сеть со смартфонов и планшетов хотя бы раз в месяц выходит почти каждый второй краснодарец (48%). Самое высокое проникновение мобильного интернета среди городов c населением более 700 тыс. человек — в Москве. Там этот показатель составляет 57%. Стоит отметить, что за прошедший год доля мобильных пользователей интернета выросла с 55% до почти 70%.

Исследование провела компания Яндекс. В нем сравнивалось развитие интернета в разных регионах России. Для этого использовались данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости и Справочник Яндекс.Карт, а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.