Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Эксперты усомнились в достижении цели России по снижению смертности в ДТП Экономика, 06:01 В Забайкалье погибли три человека при пожаре в жилом доме Общество, 05:57 СМИ узнали схему продажи «красивых» номеров через портал госуслуг Общество, 05:42 В Красноярске из офиса похитили почти 6 кг золота Общество, 05:41 Под Курганом произошел пожар в бактериологической лаборатории Общество, 05:18 В Хабаровском крае самолет ушел на второй круг из-за собаки на ВПП Общество, 05:16 Госсовет КНР назначил нового главу полиции Гонконга на фоне протестов Общество, 04:57 Месси спас сборную Аргентины от поражения в мачте с Уругваем Спорт, 04:48 Суд арестовал охранника после стрельбы в колледже Благовещенска Общество, 04:20 В Анкаре назвали сроки запуска конкурента газопровода «Турецкий поток» Бизнес, 04:19 Пригожин назвал причину отказа Ротару от выступлений в России Общество, 04:12 Суперкомпьютер Сбербанка попал в топ-30 мирового рейтинга Технологии и медиа, 03:54 В работе Facebook и Instagram произошел глобальный сбой Технологии и медиа, 03:52 Хачанов и Рублев обыграли хорватских теннисистов на Кубке Дэвиса Спорт, 03:46
Краснодар ,  
0 
Исследование: в ЮФО стоимость проводного интернета одна из самых высоких в РФ
В Южном федеральном округе (ЮФО) цена на фиксированный (проводной) интернет одна из самых высоких по сравнению с другими субъектами. По итогам февраля 2015г. она составила с среднем 400-450 руб. в месяц. Дороже только на Дальнем Востоке, сообщает пресс-служба Яндекса.
Фото: broadcasting.ru

"Юг России занимает средние позиции по проникновению мобильного и фиксированного интернета. Тут недешёвый широкополосный доступ — дороже только на Дальнем Востоке, — а скорость при этом провайдеры предлагают невысокую. Зато цены на мобильный интернет чуть ниже среднего, а по включённым в стоимость пакетам трафика Юг России опережает другие регионы", — отметили в компании.

Тарифы на мобильный интернет в ЮФО начинаются от 300–350 руб. в месяц. Это близко к средним значениям по стране, считают в Яндексе.

В то же время, если сравнивать стоимость интернета с доходами населения, то доступность сети в ЮФО ниже среднего по России уровня. Менее доступен интернет, в пересчёте на среднюю зарплату, лишь жителям Северо-Кавказского федерального округа (и мобильный, и фиксированный) и крымчанам (мобильный).

В компании отмечают, что за прошлый год вырос интерес жителей юга страны к онлайн-покупкам. Со ссылкой на данные TNS Web Index , доля интернет-покупателей (среди совершеннолетних пользователей сети) в ЮФО в декабре 2014г. достигла 80%. Для сравнения, годом ранее эта она составляла 72%. Каждый второй активный онлайн-покупатель за последний год совершал хотя бы одну покупку в зарубежных интернет-магазинах. Чаще всего — в Китае.

Интересно, что Краснодар занимает по проникновению интернета пятое место среди городов с населением более 700 тыс. человек. В сеть хотя бы раз в месяц выходят 510 тыс. жителей Краснодара в возрасте 12 лет и старше. Это 74% населения города. "Каждый день интернетом пользуются 360 тыс. краснодарцев", — уточняют в пресс-службе. Добавим также, что в соседнем Ростове-на-Дону доля проникновения интернета тоже составляет 74%. А в среднем по ЮФО этот показатель составляет 60% (данные на осень 2014г.).

По данным исследования, в краевой столице растет число пользователей мобильного интернета. Так в сеть со смартфонов и планшетов хотя бы раз в месяц выходит почти каждый второй краснодарец (48%). Самое высокое проникновение мобильного интернета среди городов c населением более 700 тыс. человек — в Москве. Там этот показатель составляет 57%. Стоит отметить, что за прошедший год доля мобильных пользователей интернета выросла с 55% до почти 70%.

Исследование провела компания Яндекс. В нем сравнивалось развитие интернета в разных регионах России. Для этого использовались данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости и Справочник Яндекс.Карт, а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.