Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре до 2018 г. планируется построить 2 новых автовокзала

В Краснодаре до 2018 г. планируется построить два новых автовокзала. Их создание включено в программу социально-экономического развития города на 2013-2017 гг. Как сообщил ИА "РБК-Кубань" начальник управления транспорта и окружающей среды Евгений Калиоропуло, город уже нашел инвестора для проектов.
Фото: kpas.ru
Фото: kpas.ru

В Краснодаре до 2018 г. планируется построить два новых автовокзала. Их создание включено в программу социально-экономического развития города на 2013-2017 гг. Как сообщил ИА "РБК-Кубань" начальник управления транспорта и окружающей среды Евгений Калиоропуло, город уже нашел инвестора для проектов.

В то же время собеседник агентства отметил, что вопрос о сроках реализации проекта остается открытым. Дело в том, что власти сейчас активно ведут поиск земельных участков под автовокзальные комплексы. Один из них должен появиться в районе между краснодарским аэропортом и ТРЦ "OZ Mall" (Карасунский округ), а второй — в районе Ближнего Западного обхода (улицы Красных Партизан, Круговая, академика Лукьяненко — Прикубанский округ). Кроме того, по словам Е. Калиоропуло, на участках будут прокладываться необходимые для функционирования автовокзалов коммуникации.

Инвестором проекта выступает ОАО "Кубаньтрансавто". Сумма требуемых инвестиций — около 1 млрд руб. Окупить их планируется за 3,5 года. Мощность одного вокзала составит 100 автобусов единовременной отправки в час. По словам руководителя "Кубаньтрансавто" Сергея Ковальчука, для строительства двух комплексов потребуется около 6 гектаров земли. "Я рассчитываю, что вопрос с земельными участками будет решен в течение трех месяцев", — отметил он. При этом, он добавляет, что строительство не займет больше 8 месяцев.

Сейчас, по данным С. Ковальчука, почти завершена проектировка обоих комплексов. "Осталось только сделать привязку к земле, когда она появится", — утверждает он. Автовокзальные комплексы включат в себя также гостиницы и перехватывающие автостоянки. На существующих сейчас в городе автовокзалах перехватывающие парковки не предусмотрены. "Например, на Краснодаре 1 нет отстоя автобусов, и внешней стоянки тоже нет, даже ближайшей. Фактически, там вся территория занята, — говорит Е. Калиоропуло. — Никто не рассматривал вопрос строительства отстойника изначально, предполагалось, что автобусы будут стоять на привокзальной площади. Теперь поток вырос, места для них нет".

Основная задача создания новых вокзалов — разгрузить город от межмуниципальных и межсубъетовых автобусов. "Они должны подвозить пассажиров к пригороду, а оттуда должен идти муниципальный транспорт, — объясняет Е. Калиоропуло. — Автобус не должен разрезать город и приходить в центральную часть".

Задача перевода автобусов на новые автовокзалы будет решаться поэтапно (когда их построят), отмечает эксперт. Это зависит от уже заключенных договоров с перевозчиками и выгоды последних. На новых вокзалах условия должны быть лучше. С. Ковальчук уверен, что перевести все автобусы в новые вокзалы можно в течение недели. "Это выгодно и управлению транспорта, и самим перевозчикам", — объясняет он.

ОАО "Кубаньтрансавто" образовано в 2007 г. из государственного учреждения с одноименным названием. Основные акционеры ОАО — Сергей Ковальчук (25% акций), Виктор Кандауров (25%), Марина Галенко (25%). По данным списка аффилированных лиц компании на 31 марта 2013 г.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 мая
EUR ЦБ: 90,51 (-0,2)
Инвестиции, 19 мая, 18:39
Курс доллара на 20 мая
USD ЦБ: 80,41 (-0,36)
Инвестиции, 19 мая, 18:39
Все новости Краснодар
Российского хоккеиста клуба Овечкина задержали в США с применением силы Спорт, 09:42
Экс-глава «Роскосмоса» Борисов стал сенатором от Архангельской области Политика, 09:38
Рынок недвижимости Африки — для инвесторов с высоким риск-аппетитомПодписка на РБК, 09:37
Акции CATL взлетели на 18% в первый день торгов после SPO в Гонконге Инвестиции, 09:37
Глава Минвостокразвития заявил об «абсурдной» дуополии Visa и Mastercard Экономика, 09:32
На Сахалине появился первый в России дронопорт «Пушистый» Технологии и медиа, 09:22
В «Вашингтоне» оценили шансы Овечкина сыграть в следующем сезоне НХЛ Спорт, 09:18
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
FT узнала о необычном решении главы Минобороны Китая по участию в форуме Политика, 09:07
11 отраслей, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
В России обсуждают «большую приватизацию». Поможет ли она экономикеПодписка на РБК, 09:00
В Москве суд отправил в СИЗО пытавшегося вступить в ИГ россиянина Общество, 08:49
Выпуск нерезидентов в случае мира: станет ли рынок заложником политикиПодписка на РБК, 08:45
Сумма иска к экс-главе крайсуда Кубани Чернову превысила ₽7 млрд Краснодар, 08:41 
Politico узнало, что ЕС нарастит дипломатов в важных для санкций странах Политика, 08:38