Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре до 2018 г. планируется построить 2 новых автовокзала

В Краснодаре до 2018 г. планируется построить два новых автовокзала. Их создание включено в программу социально-экономического развития города на 2013-2017 гг. Как сообщил ИА "РБК-Кубань" начальник управления транспорта и окружающей среды Евгений Калиоропуло, город уже нашел инвестора для проектов.
Фото: kpas.ru
Фото: kpas.ru

В Краснодаре до 2018 г. планируется построить два новых автовокзала. Их создание включено в программу социально-экономического развития города на 2013-2017 гг. Как сообщил ИА "РБК-Кубань" начальник управления транспорта и окружающей среды Евгений Калиоропуло, город уже нашел инвестора для проектов.

В то же время собеседник агентства отметил, что вопрос о сроках реализации проекта остается открытым. Дело в том, что власти сейчас активно ведут поиск земельных участков под автовокзальные комплексы. Один из них должен появиться в районе между краснодарским аэропортом и ТРЦ "OZ Mall" (Карасунский округ), а второй — в районе Ближнего Западного обхода (улицы Красных Партизан, Круговая, академика Лукьяненко — Прикубанский округ). Кроме того, по словам Е. Калиоропуло, на участках будут прокладываться необходимые для функционирования автовокзалов коммуникации.

Инвестором проекта выступает ОАО "Кубаньтрансавто". Сумма требуемых инвестиций — около 1 млрд руб. Окупить их планируется за 3,5 года. Мощность одного вокзала составит 100 автобусов единовременной отправки в час. По словам руководителя "Кубаньтрансавто" Сергея Ковальчука, для строительства двух комплексов потребуется около 6 гектаров земли. "Я рассчитываю, что вопрос с земельными участками будет решен в течение трех месяцев", — отметил он. При этом, он добавляет, что строительство не займет больше 8 месяцев.

Сейчас, по данным С. Ковальчука, почти завершена проектировка обоих комплексов. "Осталось только сделать привязку к земле, когда она появится", — утверждает он. Автовокзальные комплексы включат в себя также гостиницы и перехватывающие автостоянки. На существующих сейчас в городе автовокзалах перехватывающие парковки не предусмотрены. "Например, на Краснодаре 1 нет отстоя автобусов, и внешней стоянки тоже нет, даже ближайшей. Фактически, там вся территория занята, — говорит Е. Калиоропуло. — Никто не рассматривал вопрос строительства отстойника изначально, предполагалось, что автобусы будут стоять на привокзальной площади. Теперь поток вырос, места для них нет".

Основная задача создания новых вокзалов — разгрузить город от межмуниципальных и межсубъетовых автобусов. "Они должны подвозить пассажиров к пригороду, а оттуда должен идти муниципальный транспорт, — объясняет Е. Калиоропуло. — Автобус не должен разрезать город и приходить в центральную часть".

Задача перевода автобусов на новые автовокзалы будет решаться поэтапно (когда их построят), отмечает эксперт. Это зависит от уже заключенных договоров с перевозчиками и выгоды последних. На новых вокзалах условия должны быть лучше. С. Ковальчук уверен, что перевести все автобусы в новые вокзалы можно в течение недели. "Это выгодно и управлению транспорта, и самим перевозчикам", — объясняет он.

ОАО "Кубаньтрансавто" образовано в 2007 г. из государственного учреждения с одноименным названием. Основные акционеры ОАО — Сергей Ковальчук (25% акций), Виктор Кандауров (25%), Марина Галенко (25%). По данным списка аффилированных лиц компании на 31 марта 2013 г.

СберПро Медиа Госсектор

Меры поддержки бизнеса от государства за август

СберПро Медиа Торговля

Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»

СберПро Медиа Интересное

Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний

СберПро Медиа АПК

Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление

СберПро Медиа Транспорт

Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика

СберПро Медиа Интересное

От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации

СберПро Медиа Недвижимость

Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости

СберПро Медиа Интересное

Три ошибки цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 22 сентября
EUR ЦБ: 102,36 (-1,01)
Инвестиции, 21 сен, 16:36
Курс доллара на 22 сентября
USD ЦБ: 96,08 (-0,54)
Инвестиции, 21 сен, 16:36
Все новости Краснодар
Зеленский объявил о договоренности с США по совместному выпуску оружия Политика, 07:46
Депутат от Капотни станет вице-спикером Совета Федерации Политика, 07:39
Голливуду ищут замену: что смотрят по телевидению в России РБК и Триколор, 07:38
В Минэнерго заявили, что ограничения на экспорт бензина введены бессрочно Экономика, 07:32
Создатель «Смуты» рассказал про «аварийную миграцию» из Google в «Яндекс» Технологии и медиа, 07:00
Разработчики игр — РБК: «Никто не ожидал, что Google превратится в тыкву» Технологии и медиа, 07:00
РБК ТВ Юг: Креативные индустрии станут драйвером экономики Юга России Краснодар, 06:50 
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Лавров и Гутерриш обсудили реформирование ООН Политика, 06:47
Попова рассказала о случаях «болезни легионеров» в России Общество, 06:31
Над морем в районе Туапсе сработала ПВО из-за беспилотника Политика, 06:14
В Туапсе сбили беспилотник над морем Краснодар, 06:12 
Безопасность, утечки и переход на российское ПО: что движет ИТ вперед РБК и Softline, 06:01
Захарова обвинила главу ЕК во лжи из-за слов о применении ядерного оружия Политика, 06:00
Банки выступили против создания новых платежных игроков Финансы, 06:00