Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
«Ювентус» Роналду примет «Локомотив». Важное о сопернике москвичей в ЛЧ Спорт, 06:03 Владельцам 95% дронов в России со следующей недели будут грозить штрафы Технологии и медиа, 06:00 В Москве один человек погиб при пожаре в пятиэтажном доме Общество, 05:52 Эксперты сообщили о рекордном падении спроса на бензин в России Общество, 04:38 Моралес на фоне протестов стал лидером президентских выборов в Боливии Политика, 04:34 В Северной Ирландии легализовали однополые браки и аборты Общество, 04:17 Горбачев назвал победителей в Холодной войне Политика, 03:34 СМИ сообщили о страховании добровольных пенсионных накоплений россиян Общество, 03:07 Оргкомитет представил логотип Олимпиады 2024 года Спорт, 02:47 Поставщики сообщили о росте цен на гречку в России Бизнес, 02:33 Три человека погибли в результате ДТП в Воронежской области Общество, 02:30 NBC узнал о подготовке Пентагоном плана по выводу войск из Афганистана Политика, 02:20 Издание France Football объявило имена номинантов на «Золотой мяч» Спорт, 01:44 Постпредство России посоветовало НАТО приобрести учебники истории Политика, 01:42
Краснодар ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Как быстро организовать телефонную связь в офисе
Выбирая решение для организации телефонной связи в офисе, бизнесмены обычно обращают внимание на его очевидные характеристики: стоимость приобретения и использования, затраты средств и времени на внедрение, надежность связи. При этом они нередко забывают о том, что почти у любого решения есть свои «подводные камни».
Фото: Предоставлено пресс-службой

Мобильный телефон

Использование мобильной связи – один из самых распространенных способов телефонизации бизнеса, особенно в сегменте СМБ. Такой вариант телефонизации, несомненно, обладает преимуществами в стоимости и скорости внедрения – достаточно купить SIM-карту любого оператора, это быстро и дешево. Из очевидных минусов можно назвать нестабильность и низкое качество связи, особенно в помещениях. Однако у такого способа есть и другие недостатки.

Бизнес развивается – сегодня у вас два сотрудника, а завтра будет десять. Использовать мобильные телефоны станет не только невыгодно (придется платить за разговоры сотрудников друг с другом), это будет еще и очень неудобно. Непонятно, чей мобильный указывать на сайте для звонков клиентов; как быть, если кто-то из сотрудников заболел или ушел в отпуск; как узнать, с кем разговаривают сотрудники, что они говорят клиентам, сколько вызовов поступает от клиентов и сколько звонков остается без ответа.

Офисная АТС

Другое популярное решение – покупка офисной АТС. Такой подход позволяет гарантировать качественную связь, вот только стоимость и время внедрения будут значительно выше, чем при любом другом варианте телефонизации: необходимо будет найти провайдера услуг связи, выбрать и приобрести АТС, протянуть телефонные провода, а потом настроить систему связи. Издержки, связанные с обслуживанием, тоже будут выше: для настройки АТС придется вызывать стороннего специалиста. Если рассматривать этот вариант с учетом того, что ваш бизнес будет развиваться, то обнаружить какие-нибудь преимущества трудно. Все аппаратные АТС имеют ограничения по количеству подключаемых телефонов, и если через год количество ваших сотрудников превысит этот лимит, АТС придется модернизировать или менять. Но даже затраты на новую АТС – это не самая главная проблема. Пожалуй, самый большой недостаток такого способа телефонизации в другом. Когда со временем вы решите переехать в другой офис, обнаружится, что ваш телефонный номер, на который привыкли звонить клиенты, привязан к физической телефонной линии. Вы не сможете забрать его с собой, и из-за этого просто лишитесь большой части клиентской базы.

Виртуальная АТС

Из всех вариантов телефонизации офиса наиболее выгодным является применение виртуальной АТС. Виртуальная АТС – это облачное решение, которое не требует никаких капитальных вложений. Вам не нужно тянуть телефонные провода или тратиться на аппаратную АТС. Вместо этого вы за небольшую ежемесячную плату используете ресурсы мощной программной АТС, установленной в дата-центре провайдера облачных услуг, например, MANGO OFFICE. Все издержки по обслуживанию и модернизации АТС ложатся на провайдера. Не надо платить за услуги по настройке – АТС легко настраивается в Личном кабинете, в который вы заходите через обычный браузер. Затраты времени тоже минимальны – на подключение виртуальной АТС MANGO OFFICE понадобится всего 10-15 минут.

АТС виртуальная, а это означает, что вы не привязаны к телефонной линии. Можете переезжать, работать из дома, открывать новые офисы – для связи вам нужен будет только Интернет. Сколько бы новых сотрудников у вас ни появилось, вы сможете подключить их к вашей телефонной сети за 5 минут. Для этого нужно только указать их номера в Личном кабинете.

Схема работы проста: клиенты звонят на ваш городской номер, а виртуальная АТС переадресовывает звонки на указанные вами в Личном кабинете номера. Вызовы можно переадресовывать на любые телефоны – обычные телефонные аппараты, SIP-телефоны или мобильные. Кстати, при желании в MANGO OFFICE вы можете приобрести и виртуальный городской номер с кодом Краснодара, и все необходимое оборудование, включая телефоны.

Еще одно важное преимущество – благодаря виртуальной АТС все звонки внутри вашей телефонной сети будут бесплатными.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE не только помогает сэкономить на организации связи в офисе, но и дает возможность заработать. Она предоставит вам инструменты, которые позволят повысить эффективность бизнеса и сделать его более управляемым. Вы получите детальную статистику по всем звонкам, сможете оценить работу сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы добиться увеличения продаж.

Подробнее о возможностях Виртуальной АТС расскажут специалисты MANGO OFFICE по телефону +7 (861) 201-8-201

Публикуется на правах рекламы.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК