Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
HeadHunter предупредил о сокращениях почти в каждой десятой компании Общество, 08:45 Медики сообщили о 27 обратившихся за помощью после прорыва дамбы Общество, 08:32 «Росатом» показал рассекреченный документ по первой ядерной бомбе СССР Политика, 08:26 Каршеринг YouDrive начал продавать свои автомобили пользователям Технологии и медиа, 08:00 Почему YouDrive готов распродать свой автопарк клиентам Pro, 08:00 Утро инвестора: какие события будут влиять на фондовые рынки сегодня Quote, 08:00 Китайский туризм: почему меньше на самом деле лучше Pro, 07:58 СМИ сравнили советский истребитель МиГ-25 с фургоном Общество, 07:41 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:30 ЦБ предложили отправить под «гильотину» 27 «антиотмывочных» норм Финансы, 07:00 Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году Общество, 06:56 NYT узнала о планах Трампа оставить 200 военных США на востоке Сирии Политика, 06:33 Шойгу назвал «реальную причину» выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57
Краснодар ,  
0 
Киселев: "Ключавто" делает ставку на продажи машин с пробегом
Директор по продажам и маркетингу холдинга "Ключавто" Сергей Киселев рассказал в интервью ИА «РБК-Кубань» о том, что компании несмотря на падающий рынок удалось нарастить продажи новых автомобилей в I полугодии 2014г, а также о том, что в будущем холдинг делает ставку на развитие услуги trade-In.
Фото: "Ключавто"

Директор по продажам и маркетингу холдинга "Ключавто" Сергей Киселев рассказал в интервью ИА «РБК-Кубань» о том, что компании несмотря на падающий рынок удалось нарастить продажи новых автомобилей в I полугодии 2014г, а также о том, что в будущем холдинг делает ставку на развитие услуги trade-In.

Сергей Николаевич, расскажите сколько машин ваша компания продала в I полугодии текущего года? С чем вы связываете полученные показатели?

По итогам полугодия компания реализовала на 23,1% больше автомобилей, чем годом ранее. Всего за 6 месяцев "Ключавто" продал 12 тыс. 979 автомобилей, что на 2 тыс.438 больше, чем в 2013г. Первый квартал года стал успешным для компании. Это во многом связано с колебанием валют и желанием потребителя успеть приобрести автомобиль до поднятия цен на модельный ряд. Второй квартал получился достаточно тяжелым для всего авторынка, но даже на этом фоне мы продолжаем сохранять положительную динамику. Если делать прогноз на второе полугодие, есть все основания полагать, что оно пройдет более спокойно. Осенний период традиционно сопровождается повышенным спросом, по нашим прогнозам в 3 и 4 квартале мы получим продажи идентичные двум предыдущим периодам.

Какие, на ваш взгляд, наиболее знаковые события произошли на рынке в текущем году (старт продаж новых моделей, открытие новых салонов и т.д.)?

Наша компания в 2014г. запустила проект «Автолэнд Ключавто», это полноценная автомобильная деревня в Сочи, в которую вошли дилерские центры брендов: Audi, Volkswagen, Lexus, Toyota и Hyundai. В общей сложности за полугодие здесь было реализовано 862 автомобиля и это несмотря на трудности работы в олимпийский период и нераскрученность центров в первые месяцы.

Еще одним важным проектом стал запуск центров мототехники BRP (Bombardier Recreational Products) в Краснодаре и Ростове-на-Дону, который в первые же месяцы показал отличные результаты продаж и сервиса и серьезно упрочил свои позиции в двух городах. Так же в 2014г. запланирован запуск новых дилерских центров Toyota и Lexus в Новороссийске, а так же Mercedes-Benz и Hyundai в Краснодаре

Как вы оцениваете конкурентную ситуацию на рынке продаж новых автомобилей? Можно ли говорить о высокой конкуренции и обеспеченности автосалонами жителей региона?

Автомобильные рынки Краснодарского и Ставропольского края, Минеральных Вод и Ростова-на-Дону активно развиваются. Каждый год открываются новые центры. Конкурентная среда ожесточается, борьба за клиента становится острее, что вынуждает отрасль активно прогрессировать. Дилеры стремятся выпустить на рынок новые продукты, вкладывать средства в собственные уникальные программы, усиленно работать над конверсией и т.д.

Как вы оцениваете дальнейшую динамику продаж люксовых автомобилей и автомобилей среднего и эконом-классов? Как будут вести себя эти группы в ближайшей перспективе?

Премиум-класс традиционно в меньшей степени подвержен колебаниям в экономике. Дорогие автомобили пользуются устойчивым спросом. В Краснодарском крае, Минеральных Водах, Ставрополе лидер в сегменте – Mercedes-Benz. Это можно объяснить традиционной популярностью бренда на Юге России, обновлением модельного ряда, а так же и качественной работой компании «Ключавто» в этом направлении. По нашим прогнозам эта тенденция будет сохраняться. Укрепляет свои позиции еще Lexus, для которого первое полугодие 2014г. стало рекордным, если говорить в общем о положении в России.

Масс-сегмент гораздо более подвержен колебаниям на рынке, но несмотря на не самую простую ситуацию на рынке, мы не склонны считать, что падение продолжится и ситуация на рынке продолжит ухудшаться.

Какое из направлений развития компании вы считаете наиболее перспективным?

Одним из самых быстроразвивающихся направлений в нашем холдинге стала услуга Trade-In. Цифры говорят о том, что за 6 месяцев 2014г. автохолдинг реализовал около 700 автомобилей, значительно увеличив данный показатель по сравнению с тем же периодом 2013г. Сегодня компания «Ключавто-Трейд» является одним из самых успешных и высокодоходных предприятий входящих в холдинг.

Успехи в новом направлении сподвигли нас на реализацию большого проекта, который не имеет аналогов в России. Мы первыми «с нуля» (строительство собственных дилерских центров) возводим сразу три центра Trade-In. Все они будут располагаться в Краснодаре. Первый, рассчитанный на 160 машиномест, будет иметь свой уютный и современный шоу-рум, 6 постов подготовки автомобилей. В центрах также будут представлены услуги кредитования, страхования, юридического сопровождения сделок. Вместе со строительством, компания запускает новый бренд – «Ключавто-Select», который объединит все автоцентры и площадки Trade-in.

Как вы оцениваете перспективы развития рынка электротранспорта в вашем регионе? Стоит ли в ближайшее время ожидать какого-то скачка роста таких автомобилей (для индивидуального использования)?

В ближайшие годы электромобили не смогут завоевать популярность, так и оставшись экзотической «игрушкой». Это связано с тремя основными причинами: высокой стоимостью авто, неразвитой инфраструктурой (отсутствие специальных станции подзарядки), а также менталитетом.