Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Роналду опередил Месси в списке самых высокооплачиваемых футболистов мира Спорт, 17:37 Посольство Туркмении опровергло сообщения о коме Бердымухамедова Политика, 17:33 Матыцин назвал серьезной проблемой скандал со сдачей гандбольных матчей Спорт, 17:33 Мишустин назвал сроки начисления выплат и пособий россиянам автоматически Финансы, 17:29 В ЦИАН назвали города Подмосковья с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 17:23 Как выглядит электромобиль со встроенными солнечными панелями Индустрия 4.0, 17:20 От чего страдают сверхлюди: обратная сторона полезных мутаций Футурология, 17:20 Прошедшая в парламент Петербурга дочь спикера вернет его фамилию Политика, 17:19 Набиуллина назвала «крайне неудачными» слова своего зама о пенсиях Финансы, 17:11 Почетный президент РФС призвал «поставить крест» на Дзюбе Спорт, 17:11 Хакеры похитили $35 млн у DeFi-проекта Vee Finance Крипто, 17:07 В пермском университете ответили на сообщения о проверке профессора Общество, 17:07 Чек-лист удаленщика: какие вопросы задать руководителю — Fast Company Pro, 17:04 Какая недвижимость всегда работает и приносит инвесторам доход Партнерский материал, 17:03
Краснодар ,  
0 

Для кубанских продуктов разработали единые бренды

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ разработал ряд зонтичных брендов для кубанской продукции. Предполагается, что они будут использоваться вместе с возрожденным знаком "Кубань Качество".
Фото: Facebook.com
Фото: Facebook.com

В качестве брендов предлагаются — "Кубанские Витамины" или "Житница России", сообщил начальник управления госпрограмм министерства экономики Краснодарского края Христофор Константиниди.  В ближайшем будущем будет выбран один из этих брендов. Предполагается, что товары, которые будут использовать эту торговую марку, будут проходить систему экспертизы и контроля качества.

При этом новый бренд предлагается использовать вместе с возрожденным знаком "Кубань Качество".  "По результатам мониторинга и анализа этот знак качества является узнаваемым. Кроме того, в его продвижение и формирование были инвестированы существенные суммы из бюджета, поэтому сейчас необходимо использовать этот наработанный годами потенциал", — считает Константиниди.

Как уточнил Константиниди,в  октябре 2015г.  университетом при поддержке министерства экономики Краснодарского края запланировано проведение всероссийского форума по маркетингу и брендингу территорий, в рамках которого планируется выработать предложения по формированию и продвижению региональных брендов кубанских товаров и услуг.

"Разработка региональных  брендов - это лишь одна из идей. В целом речь идет о комплексном маркетинге территорий: продвижением края, как субъекта,и его районов и муниципалитетов", —уточнил Константиниди. 

Он добавил, что принципы маркетинга территорий планируется  включить в новую стратегию социально-экономического развития региона (которую вскоре будут разрабатывать). 

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ в конце прошлого года обратился в министерство экономики Краснодарского края с инициативой о создании маркетингового центра. Центр, созданный на базе вуза, займется продвижением территорий. В настоящее время ведется работа по созданию этого центра. 

Тогда же Константиниди отмечал, что в крае уже давно ведется работа по продвижению брендов региона. Он привел в пример довольно успешные бренды "Курорты Краснодарского края" (развитие этого бренда позволило увеличить турпоток в регион, считает эксперт), "Вина Кубани", горнолыжный курорт "Красная поляна", "Атамань".

Добавим также, что в сентябре этого года Британская высшая школа дизайна закончила работу над брендом Краснодара. В основу легла идея города, как уникального в стране места, где удобно жить, работать и отдыхать. Слоган работы: "Краснодар - жизнь со вкусом".