РЕКЛАМА: Сбербанк подключил к торговому эквайрингу более 180 тыс. компаний
Екатерина Алексеевна, санкции будут применяться ко всем? И какой смысл в отказе от наличных денег?
С 1 января будут применяться штрафные санкции к торговым точкам, имеющим годовую выручку более 60 млн. руб. и не позволяющим покупателям расплачиваться банковской картой. Впрочем, интерес к торговому эквайрингу у предприятий стимулируется не только административными мерами, но и экономическими факторами. Компании, пользующиеся услугами торгового эквайринга, увеличивают объем продаж в среднем на 20-30%, исключают риск мошенничества, экономят на инкассации денежной наличности. В этом и есть смысл обращения к торговому эвайрингу.
Почему организациям выгодно работать со Сбербанком?
На рынке эквайринга Сбербанк уже более 15 лет и обладает огромным опытом обслуживания клиентов различных отраслей и категорий – от малого бизнеса до крупнейших клиентов федерального значения. Услуга эквайринга ОАО «Сбербанк России» подключена более 180 тыс. организаций, установлено не менее 440 тыс. терминалов*. Обладая самой разветвленной в стране сетью отделений, а также собственным процессинговым центром, банк развивает услуги эквайринга во всех регионах России, предлагая своим клиентам комплексные решения, одновременно обеспечения клиентов как эквайринговыми услугами, так и услугами по инкассации.
Кроме того, доминирующая доля карт (не менее 40 % рынка) эмитирована Сбербанком, что позволяет устанавливать специальные тарифы на их обслуживание, а крупнейшая банковская программа лояльности страны - «СПАСИБО от Сбербанка» гарантировано обеспечит привлечение к своему бренду внимание масштабной целевой аудитории - обладателей 80 миллионов карт Сбербанка.
Для поддержки малого и микробизнеса Сбербанк с 1 июля 2014 ввел тарифный план «Торговый». Это комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию и эквайрингу по выгодным ценам. Он позволяет организациям не только экономить на расчетно-банковском обслуживании, но и внедрять новые технологии в свой бизнес. С вопросами о подключении к услуге можно обратиться в ближайшее отделение Юго-Западного банка.
Каковы дальнейшие планы Сбербанка в области эквайринга?
В настоящее время Сбербанк активно развивает эквайринговые услуги в трех направлениях. Во-первых, мы стремимся предлагать клиенту инновационные услуги на рынке эквайринга: интернет-эквайринг, билетоматы с возможностью оплаты банковской картой и терминалы самообслуживания, технологию paypass/paywave, позволяющую оплатить товар/услугу в доли секунды одним прикосновением карты к терминальному оборудованию, а также мобильный эквайринг (mPos), дающий возможность приема карт для оплаты покупки с помощью мобильного телефона и подключенного к нему мини гаджета.
Во-вторых, наши усилия направлены на обеспечение простоты и удобства при работе с эквайрингом (создание централизованной службы технической поддержки и интернет портала для торгово-сервисных точек на базе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»).
В-третьих, мы предлагаем индивидуальные эквайринговые решения, разработанные на основе специфических особенностей бизнеса клиента. Эквайринг от Сбербанка – это мгновенный доступ, инновационные технологии, простота, удобство, безопасность, «Спасибо от Сбербанка» и другие бонусные программы.
* Данные представлены на 01.04.2014.
Подробную информацию об услугах торгового эквайринга Вы можете получить в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контактного центра или на сайте Банка.
Телефон для справок: 8-800-55555-30
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.
Публикуется на правах рекламы.