Лента новостей
Все новости Краснодар
Улюкаев отметил свой день рождения свиданием с женой в колонии Политика, 18:24 На кузбасском курорте Шерегеш 38 человек застряли на канатной дороге Общество, 18:01 Российский сноубордист выиграл Кубок мира в параллельных дисциплинах Спорт, 17:55 МИД России рекомендовал избегать мест скопления людей во Франции Политика, 17:38 Шествие за новый референдум по Brexit. Фоторепортаж Общество, 17:33  Появилось видео полета Су-27 с бомбардировщиками США над Балтикой Политика, 17:20 Гуаидо заявил об обсуждении с военными смены власти в Венесуэле Политика, 17:17 Помощник супруга Лидии Федосеевой-Шукшиной объяснил ее госпитализацию Общество, 16:56 Российские фигуристы победили в командном зачете на ЧМ. Фоторепортаж Спорт, 16:55  В ЦИК ответили на предложение Зюганова о разгоне комиссии Политика, 16:41 В Крыму отреагировали на предложение проголосовать на украинских выборах Политика, 16:40 Медведчук исключил необходимость уступок для получения газа из России Экономика, 16:21 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 15:59 Нэтан Чен победил на ЧМ по фигурному катанию с двумя мировыми рекордами Спорт, 15:57
Краснодар ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: 400 тыс. абонентов "Ростелекома" на юге используют "Личный кабинет"
За прошедший 2014 год число абонентов ОАО «Ростелеком» в ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось более чем вдвое и превысило 400 тысяч пользователей. Эти данные подтверждают общую статистику по стране – число россиян, пользующихся данным сервисом, также по итогам 2014 г. увеличилось двукратно.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

В течение 2014 года в Едином Личном Кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и Интернет услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребенок в доме» и дополнительными услугами телефонии. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. Запущена федеральная программа «Бонус». В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса «Личный кабинет». Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, - комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Руслан Танашев, - уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование ЕЛК практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».

Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. «Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов –Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Публикуется на правах рекламы.