Лента новостей
Все новости Краснодар
Генпрокуратура объяснила отсутствие в России дел по «панамскому досье» Политика, 12:37 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей Pro, 12:33 Генпрокуратура решила взыскать 3,2 млрд руб. с экс-мэра Владивостока Общество, 12:30 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 12:30 Экстренно севший в Пулково самолет из КНР вылетит с задержкой в 20 часов Общество, 12:26 В одесской колонии заключенные подняли бунт Общество, 12:26 СМИ сообщили об обнаружении на стройке в Москве более 150 снарядов Общество, 12:18 Коломойский заявил о поддержке кампании Зеленского украинскими олигархами Политика, 12:18 В Госдуме предложили запретить таксистам ездить на старых машинах Общество, 12:14 В Забайкалье 600 га леса сгорело из-за приготовления еды пастухом Общество, 12:11 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 11:59 Гости Гран-при «Формулы-1» в Монако. Фоторепортаж Спорт, 11:42  МВД подтвердило участие сына экс-сенатора в наезде на сотрудника ДПС Общество, 11:40 В Хакасии после нападения главы района на журналиста возбудили дело Общество, 11:37
Краснодар ,  
0 
«Магнит» занял 44 место в ТОП-50 самых дорогих розничных брендов Европы
Компания "Магнит" впервые вошла в ТОП-50 самых дорогих розничных брендов Европы, при этом компания является единственным представителем России в рейтинге и занимает 44 место. Об этом стало известно из ежегодного отчета консалтингового агентства Interbrand.
Фото: РБК

Компания "Магнит" впервые вошла в ТОП-50 самых дорогих розничных брендов Европы, при этом компания является единственным представителем России в рейтинге и занимает 44 место. Об этом стало известно из ежегодного отчета консалтингового агентства Interbrand.

Бренд кубанской компания экспертами агентства был оценен в $272 млн. Этот показатель позволил "Магниту" обойти таких западных ретейлеров, как Debenhams ($267 млн), Carphone Warehouse ($231 млн), Primark ($212 млн) или Desigual ($209 млн).

Как уточняет пресс-служба "Магнита", в рейтинг агентства могут попасть только те компании, которые публикуют свою финансовую отчетность. На ее основе высчитывается вклад бренда в результаты компании и его сила. Также одним из условий для ритейлеров является то, что не менее половины выручки должны обеспечивать розничные продажи.

В пресс-службе компании также отметили, что московский офис Interbrand в 2013г. уже включал "Магнит" в рейтинг 40 самых дорогих российских брендов. Тогда марку "Магнит" оценили в 8,18 млрд руб. (около $263 млн), то есть за год бренд компании подорожал на 3%.

Первые три места в рейтинге ТОП-50 самых дорогих розничных брендов Европы также заняли: шведская розничная сеть по торговле одеждой H&M ($18,168 млрд), торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома IKEA ($13,818 млрд) и торговая сеть ZARA ($10,821 млрд). Известная в России сеть продуктовых гипермаркетов Auchan заняла 7 место, с результатом в $3,697 млрд. По данным Interbrand, бренд компании подорожал на 7%.

Как сообщалось ранее, в 2013г. ОАО «Магнит» открыло 1,2 тыс. магазинов, увеличив свои торговые площади на 18,1% до 3 млн 11 тыс. кв. м. При этом выручка компании по сравнению с 2012г. выросла на 29,21% до 579,7 млрд руб. Чистая прибыль ОАО увеличилась на 41,82% и составила 35,6 млрд руб.

ОАО "Магнит" (ММВБ и LSE: MGNT, S&P – “BB”) является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит", с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов "Магнит" является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2013 г. 22 дистрибуционных центра, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5,577 тыс. автомобилей.