Лента новостей
Все новости Краснодар
На Украине подали иск о национализации фабрики Roshen в Киеве Бизнес, 19:00 Хоккейный «Спартак» отказался от переезда в «Мегаспорт» Спорт, 18:52 Минпросвещения предложило разделить учителей на «старших» и «ведущих» Общество, 18:51 Ethereum-кошельки оказались под угрозой взлома: с них уже похитили $8 млн Крипто, 18:50 Мединский предложил главе ​Sony Pictures снимать фильмы в России Общество, 18:46 Президент DNS Дмитрий Алексеев: я не считаю, что за онлайном будущее Pro, 18:44 Команда Зеленского поблагодарила избирателей за поддержку Политика, 18:43 Если не с кем поиграть в футбол: где найти свою команду РБК и Футболер, 18:39 В Польше заявили об ухудшении качества российской нефти Экономика, 18:37 В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/ч Общество, 18:34 «Аэрофлот» в третий раз признан любимой иностранной авиакомпанией Китая Пресс-релиз, 18:21 Шойгу вручил Усманову медаль от Русского географического общества Общество, 18:18 В Петербурге суворовцы показали Путину отжимающихся роботов Общество, 18:17 Суд в Петербурге расторг брак Кержакова и Тюльпановой Общество, 18:11
Краснодар ,  
0 
"РЖД" построит ж/д инфраструктуру порта Тамань
ОАО "РЖД" определено единственным исполнителем работ по строительству железнодорожной инфраструктуры в рамках комплексного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань". Соответствующее распоряжение правительство РФ подписало 6 ноября 2014г.
Фото: rzd.ru

Как сказано в сообщении правительства, проектно-сметная документация предусматривает в том числе и строительство ряда объектов ж/д инфраструктуры необходимой для обеспечения железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив на территории Краснодарского края.

Генеральный заказчик по проекту ФКУ "Ространсмодернизация". Подрядчик выбирался на основании конкурсных переговоров. Кто в них участвовал кроме "РЖД", в постановлении правительства не уточняется. Однако названы критерии отбора. Среди них - финансовое состояние претендента, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта и уже построенные аналогичные объекты.

Стоит отметить, что ранее появилась информация об отказе правительства от строительства морского порта Тамань (соответственно и его сухогрузного района). В начале мая 2014г. власти страны планировали отказаться от реализации этого проекта, чтобы направить освободившиеся средства на развитие Крыма. Однако уже в июне 2014г. власти подтвердили планы по возведению порта, утвердив их в стратегии развития транспорта РФ до 2020г.

Напомним, в сентябре 2013 г. стало известно о том, что территория существующего порта Тамань будет расширена ( в него войдут земли в районе мыса Тузла и искусственные участки). Здесь будет реализован крупный проект по созданию сухогрузного порта. Инвестиции в проект составят более 220 млрд руб. (бюджетные средства и деньги инвесторов).

В мае 2014г. Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект строительства порта Тамань. Генпроектировщиком выступает ОАО "Ленморниипроект".

В свою очередь, мост через Керченский пролив, подходы к которому обеспечит "РЖД", должен быть возведен к 16 декабря 2018г. Об этом 5 сентября 2014г. заявил глава министерства транспорта Максим Соколов в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным. Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020г., на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.

По данным СПАРК, выручка ОАО "РЖД" в 2013г. составила 1 трлн 376 млрд руб., увеличившись на 10,6 млрд руб. (+0,7%) к уровню предыдущего года. Чистая прибыль компании в прошлом году составила 740 млн руб. против 14,1 млрд руб. годом ранее.