Лента новостей
Все новости Краснодар
Два немецких НПЗ начали получать чистую нефть по «Дружбе» Бизнес, 23:47 Суд на Кипре вновь заблокировал часть акций BelkaCar Бизнес, 23:37 «Медуза» сообщила о допросе сотрудников издания по делу Голунова Общество, 23:15 Власти предложили сделать исключение для Калининграда при изоляции Рунета Технологии и медиа, 22:57 У лидера группы Megadeth диагностировали рак Общество, 22:54 Бастрыкин поручил разобраться в нарушениях c лекарствами для льготников Общество, 22:50 На проверку получивших ноль баллов на ЕГЭ работ отвели два дня Общество, 22:40 Зеленский сравнил Крым и Донбасс с бикфордовым шнуром Общество, 22:23 Постпред России в Вене назвал фейком слова США о ядерных испытаниях Политика, 22:22 «Братья-мусульмане» назвали смерть экс-президента Египта убийством Политика, 22:16 Киселев пообещал выплатить 2,6 млн руб. за реконструкцию виллы Общество, 22:02 Во время учений НАТО в Польше загорелся лес Общество, 21:58 Макрон выступил против выхода России из Совета Европы Политика, 21:55 В МИД Украины предрекли «мрачный сценарий» газового кризиса из-за России Экономика, 21:49
Краснодар ,  
0 
"РЖД" построит ж/д инфраструктуру порта Тамань
ОАО "РЖД" определено единственным исполнителем работ по строительству железнодорожной инфраструктуры в рамках комплексного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань". Соответствующее распоряжение правительство РФ подписало 6 ноября 2014г.
Фото: rzd.ru

Как сказано в сообщении правительства, проектно-сметная документация предусматривает в том числе и строительство ряда объектов ж/д инфраструктуры необходимой для обеспечения железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив на территории Краснодарского края.

Генеральный заказчик по проекту ФКУ "Ространсмодернизация". Подрядчик выбирался на основании конкурсных переговоров. Кто в них участвовал кроме "РЖД", в постановлении правительства не уточняется. Однако названы критерии отбора. Среди них - финансовое состояние претендента, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта и уже построенные аналогичные объекты.

Стоит отметить, что ранее появилась информация об отказе правительства от строительства морского порта Тамань (соответственно и его сухогрузного района). В начале мая 2014г. власти страны планировали отказаться от реализации этого проекта, чтобы направить освободившиеся средства на развитие Крыма. Однако уже в июне 2014г. власти подтвердили планы по возведению порта, утвердив их в стратегии развития транспорта РФ до 2020г.

Напомним, в сентябре 2013 г. стало известно о том, что территория существующего порта Тамань будет расширена ( в него войдут земли в районе мыса Тузла и искусственные участки). Здесь будет реализован крупный проект по созданию сухогрузного порта. Инвестиции в проект составят более 220 млрд руб. (бюджетные средства и деньги инвесторов).

В мае 2014г. Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект строительства порта Тамань. Генпроектировщиком выступает ОАО "Ленморниипроект".

В свою очередь, мост через Керченский пролив, подходы к которому обеспечит "РЖД", должен быть возведен к 16 декабря 2018г. Об этом 5 сентября 2014г. заявил глава министерства транспорта Максим Соколов в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным. Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020г., на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.

По данным СПАРК, выручка ОАО "РЖД" в 2013г. составила 1 трлн 376 млрд руб., увеличившись на 10,6 млрд руб. (+0,7%) к уровню предыдущего года. Чистая прибыль компании в прошлом году составила 740 млн руб. против 14,1 млрд руб. годом ранее.