Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Тедеско сообщил о проведении первой тренировки в «Спартаке» Спорт, 08:34 Роструд напомнил порядок оплаты за работу в праздники Общество, 08:27 Судья КС раскритиковал систему российского высшего образования Общество, 08:21 Россия вышла на Евро-2020. Что важно знать о достижениях сборной Спорт, 08:17 Иностранные акции уступили «Газпрому» и Сбербанку в инвестициях россиян Финансы, 08:00 В какие бумаги вкладывают российские инвесторы из числа непрофессионалов Pro, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:54 Пять трендов фешен-сервиса: как ретейлерам работать с бедными гедонистами Pro, 07:52 Cборная России проиграла команде США в матче Кубка мира по волейболу Спорт, 07:41 В Японии число погибших из-за тайфуна «Хагибис» увеличилось до 39 человек Общество, 07:27 На красной ветке московского метро остановлено движение между 8 станциями Общество, 07:09 Подмосковные власти приостановили выдачу земли под рекультивацию «Ядрово» Общество, 07:00 Большая и маленькая: квартиры людей нестандартной комплекции Недвижимость, 06:52 Аналитики назвали регионы с самой дешевой арендой однокомнатной квартиры Общество, 06:52
Краснодар ,  
0 
"РЖД" построит ж/д инфраструктуру порта Тамань
ОАО "РЖД" определено единственным исполнителем работ по строительству железнодорожной инфраструктуры в рамках комплексного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань". Соответствующее распоряжение правительство РФ подписало 6 ноября 2014г.
Фото: rzd.ru

Как сказано в сообщении правительства, проектно-сметная документация предусматривает в том числе и строительство ряда объектов ж/д инфраструктуры необходимой для обеспечения железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив на территории Краснодарского края.

Генеральный заказчик по проекту ФКУ "Ространсмодернизация". Подрядчик выбирался на основании конкурсных переговоров. Кто в них участвовал кроме "РЖД", в постановлении правительства не уточняется. Однако названы критерии отбора. Среди них - финансовое состояние претендента, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта и уже построенные аналогичные объекты.

Стоит отметить, что ранее появилась информация об отказе правительства от строительства морского порта Тамань (соответственно и его сухогрузного района). В начале мая 2014г. власти страны планировали отказаться от реализации этого проекта, чтобы направить освободившиеся средства на развитие Крыма. Однако уже в июне 2014г. власти подтвердили планы по возведению порта, утвердив их в стратегии развития транспорта РФ до 2020г.

Напомним, в сентябре 2013 г. стало известно о том, что территория существующего порта Тамань будет расширена ( в него войдут земли в районе мыса Тузла и искусственные участки). Здесь будет реализован крупный проект по созданию сухогрузного порта. Инвестиции в проект составят более 220 млрд руб. (бюджетные средства и деньги инвесторов).

В мае 2014г. Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект строительства порта Тамань. Генпроектировщиком выступает ОАО "Ленморниипроект".

В свою очередь, мост через Керченский пролив, подходы к которому обеспечит "РЖД", должен быть возведен к 16 декабря 2018г. Об этом 5 сентября 2014г. заявил глава министерства транспорта Максим Соколов в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным. Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020г., на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.

По данным СПАРК, выручка ОАО "РЖД" в 2013г. составила 1 трлн 376 млрд руб., увеличившись на 10,6 млрд руб. (+0,7%) к уровню предыдущего года. Чистая прибыль компании в прошлом году составила 740 млн руб. против 14,1 млрд руб. годом ранее.