Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Краснодар
Россиянка проиграла в финале юниорского «Ролан Гаррос» в парном разряде Спорт, 17:35
В Анапе у мужчины оторвало фалангу пальца при стрельбе в отеле Общество, 17:32
Как делают белый шоколад и почему он дорогой РБК и КФ «Победа», 17:29
В Донецке прогремели взрывы Политика, 17:15
Херсонские власти оценили ущерб от последствий разрушения Каховской ГЭС Общество, 17:08
Минобороны показало уничтожение западной техники ВСУ на видео Политика, 17:06
Трюдо в Киеве объявил о выделении Украине помощи на $375 млн Политика, 17:03
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 16:36
Хинштейн сообщил об аресте замглавы центра Росгвардии за мошенничество Политика, 16:29
Клуб Юрана проиграл «Родине», но сохранил прописку в РПЛ Спорт, 16:27
Правительство расширило перечень жизненно важных препаратов Общество, 16:14
РФС определился с новым экипировщиком сборной России Спорт, 16:11
«Склад разлетелся, «Газель» — как решето»: что стало с бизнесом Шебекино Общество, 16:02
В МИДе пообещали ответить на «антироссийские действия» Исландии Политика, 15:58
Краснодар ,  
0 

Авиакомпания "Кубань" отлеталась

ОАО "Авиационные линии Кубани" объявило об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с полуночи 11 декабря 2012г.
Фото: kuban.aero
Фото: kuban.aero

ОАО "Авиационные линии Кубани" объявило об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с полуночи 11 декабря 2012г.

"Основной причиной остановки деятельности является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки" (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012г.", - отмечается в сообщении "Кубани".

Согласно недавно введенным в действие правилам, каждый авиаперевозчик, осуществляющий регулярные воздушные перевозки, должен иметь не менее восьми воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел.

В распоряжении "Кубани" есть только шесть таких самолетов (два Boeing 737-500, один Boeing 737-300 и три Airbus 319). При этом три Airbus A-319 авиакомпания вынуждена досрочно вернуть лизингодателям из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам.

Ранее из эксплуатации были выведены несколько "Як-42" в связи с высоким износом и низкой экономической эффективностью. Также компания прекратила эксплуатацию самолетов типа Ту-154 и Ан-24.

"Учитывая неспособность компании в сложившихся условиях (сокращение авиапарка на 50%) выполнить программу осенне-зимней навигации в заявленных объемах в соответствии с требованиями ФАП-11, руководством авиакомпании принято вынужденное решение прекратить операционную деятельность", - отмечается в сообщении "Кубани".

"Данная мера - вынужденная. Мы пошли на этот шаг только в силу стечения ряда неблагоприятных для компании обстоятельств. В условиях отсутствия возможности снизить в низкий сезон себестоимость перевозок до уровня рентабельности, несовершенства механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней, дальнейшая деятельность компании, к сожалению, не представляется возможной", - заявил генеральный директор "Кубани" Сергей Мордвинцев.

В авиакомпании отметили, что несовершенство действующего законодательства, выборочная поддержка властями отдельных авиакомпаний, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, а также отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда ставят под угрозу само существование региональных авиакомпаний в России.

"Имеющийся регуляторный режим для авиакомпаний не способствует развитию конкуренции, появлению новых авиаперевозчиков, открытию региональных маршрутов и общему финансовому оздоровлению работающих авиакомпаний", - отмечается в сообщении "Кубани".

После остановки операционной деятельности и прекращения полетов "Кубань" намерена активно работать с администрацией Краснодарского края, чтобы минимизировать проблемы, связанные с вынужденной отменой рейсов авиакомпании.

Компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом. Все претензии финансового характера будут рассматриваться в рамках процесса по управлению банкротством авиакомпании.

"Вопросы компенсаций пассажирам могут быть решены в процессе конкурсного производства. Часть возвратов можно будет произвести через агентства по месту приобретения авиабилетов, т.к. средства до сих пор не перечислены в авиакомпанию. Остальные пассажиры должны направить соответствующий запрос в авиакомпанию в соответствии со стандартной процедурой возврата билетов при отмене рейса", - отмечается в официальном блоге авиакомпании в "Живом Журнале".

ОАО "Авиационные линии Кубани" (с 2010г. работает под брендом "Авиакомпания Кубань") - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Входит в состав авиационного сектора компании "Базовый элемент". Основной аэрогаванью является Международный аэропорт Краснодар.

До сих пор компания выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России и зарубежья, осуществляя перевозку пассажиров, грузов и почты.

Теги