Лента новостей
Все новости Краснодар
Абэ и Трамп сыграли в гольф Политика, 06:40 Зеленский пообещал сделать из Украины «базу для покорения мира» Политика, 06:12 Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03 Волонтер назвала имена задержанных в Донбассе украинских военных Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04 В Иркутске загорелся торговый центр Общество, 03:44 Госдеп назвал отставку Мадуро единственной темой переговоров в Осло Политика, 03:27 Зеленский станцевал на съемках шоу «Лига смеха» Политика, 02:55 RT France сообщил подробности нападения на своего корреспондента в Тулузе Общество, 02:29 Иран пообещал «отправить на дно» корабли США в случае их «первой ошибки» Политика, 02:21
Краснодар ,  
0 
Организаторы заработали на маркетинге Игр почти $1,4 млрд
Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги реализации маркетинговой программы на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи. Общая сумма доходов составила почти $1,4 млрд, сообщает АНО «Единый центр информации». По данным ведомства, эта цифра стала рекордной за всю историю олимпийскийих игр и в 3 раза превзошла ожидания организаторов. В частности, более $1,3 млрд – результат непосредственно «олимпийского маркетинга», около $95 млн — «паралимпийского».
Фото: sochi2014.com

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги реализации маркетинговой программы на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи. Общая сумма доходов составила почти $1,4 млрд, сообщает АНО «Единый центр информации». По данным ведомства, эта цифра стала рекордной за всю историю олимпийскийих игр и в 3 раза превзошла ожидания организаторов. В частности, более $1,3 млрд – результат непосредственно «олимпийского маркетинга», около $95 млн — «паралимпийского».

«Для Паралимпийских игр это сумма рекордная, мы гордимся ею, считаем значительной и исторической», - отметил на пресс-конференции в Главном медиацентре директор по маркетинговым программам Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Маневич.

По его словам, столь высокий результат Паралимпиаде принесла совокупность 4-х основных направлений продаж: базовые пакеты для партнеров, дополнительные маркетинговые возможности для партнеров, Эстафета паралимпийского огня и права на вещание.

Хорошие результаты демонстрировала и билетная программа Паралимпиады: уже продано около 300 тыс. билетов, что на 30% превышает показатели ванкуверских продаж. «В феврале нам случалось продавать по 5 тыс. билетов в час. В самом начале наибольшим спросом пользовались соревнования по следж-хоккею и сноуборду, а также Церемонии открытия и закрытия. Потом стали популярны абсолютно все виды,» - уточнил руководитель билетной программы Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Перлин.   Важную роль в привлечении большого количества зрителей сыграл фактор доступности в ценообразовании билетов на Паралимпийские соревнования. «Наши полные трибуны показывают, что мы угадали с ценовой политикой: нижний предел стоимости билетов составил 350-400 руб., верхняя ценовая граница была отмечена на уровне 5 тыс. руб. Это дало возможность огромному количеству зрителей посетить данное мероприятие, чему мы несказанно рады!» - подчеркнул Дмитрий Перлин.

Напомним, в начале года вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщал, что общие расходы на подготовку и проведение зимней Олимпиады 2014г. в Сочи достигли 1,5 трлн руб. По его словам, крупнейшими частными инвесторами при подготовке к Олимпиаде стали "Красная Поляна", которая принадлежит Сбербанку, "Роза Хутор" (владелец - "Интеррос") и "Базэл".