Лента новостей
Все новости Краснодар
В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 16 фев, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 16 фев, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 16 фев, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 21:15
Краснодар ,  
0 
Организаторы заработали на маркетинге Игр почти $1,4 млрд
Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги реализации маркетинговой программы на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи. Общая сумма доходов составила почти $1,4 млрд, сообщает АНО «Единый центр информации». По данным ведомства, эта цифра стала рекордной за всю историю олимпийскийих игр и в 3 раза превзошла ожидания организаторов. В частности, более $1,3 млрд – результат непосредственно «олимпийского маркетинга», около $95 млн — «паралимпийского».
Фото: sochi2014.com

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги реализации маркетинговой программы на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи. Общая сумма доходов составила почти $1,4 млрд, сообщает АНО «Единый центр информации». По данным ведомства, эта цифра стала рекордной за всю историю олимпийскийих игр и в 3 раза превзошла ожидания организаторов. В частности, более $1,3 млрд – результат непосредственно «олимпийского маркетинга», около $95 млн — «паралимпийского».

«Для Паралимпийских игр это сумма рекордная, мы гордимся ею, считаем значительной и исторической», - отметил на пресс-конференции в Главном медиацентре директор по маркетинговым программам Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Маневич.

По его словам, столь высокий результат Паралимпиаде принесла совокупность 4-х основных направлений продаж: базовые пакеты для партнеров, дополнительные маркетинговые возможности для партнеров, Эстафета паралимпийского огня и права на вещание.

Хорошие результаты демонстрировала и билетная программа Паралимпиады: уже продано около 300 тыс. билетов, что на 30% превышает показатели ванкуверских продаж. «В феврале нам случалось продавать по 5 тыс. билетов в час. В самом начале наибольшим спросом пользовались соревнования по следж-хоккею и сноуборду, а также Церемонии открытия и закрытия. Потом стали популярны абсолютно все виды,» - уточнил руководитель билетной программы Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Перлин.   Важную роль в привлечении большого количества зрителей сыграл фактор доступности в ценообразовании билетов на Паралимпийские соревнования. «Наши полные трибуны показывают, что мы угадали с ценовой политикой: нижний предел стоимости билетов составил 350-400 руб., верхняя ценовая граница была отмечена на уровне 5 тыс. руб. Это дало возможность огромному количеству зрителей посетить данное мероприятие, чему мы несказанно рады!» - подчеркнул Дмитрий Перлин.

Напомним, в начале года вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщал, что общие расходы на подготовку и проведение зимней Олимпиады 2014г. в Сочи достигли 1,5 трлн руб. По его словам, крупнейшими частными инвесторами при подготовке к Олимпиаде стали "Красная Поляна", которая принадлежит Сбербанку, "Роза Хутор" (владелец - "Интеррос") и "Базэл".