Лента новостей
Все новости Краснодар
Минфин спасет бизнес на гарантиях нескольким десяткам банков Финансы, 05:00 Иран опроверг информацию о совместной с Турцией операции против курдов Политика, 04:59 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 04:49 Аваков счел необходимым уважать говорящих на русском языке украинцев Политика, 04:25 Volvo установит в автомобилях анализаторы опьянения и усталости водителей Общество, 03:52 Мадуро обвинил власти США в похищении у Венесуэлы $5 млрд Политика, 03:42 СМИ узнали об отмене S7 Space заказа на ракеты «Зенит» на Украине Бизнес, 03:27 Трамп назвал американские танки М-1 Abrams лучшими в мире Политика, 03:17 Власти США сообщили о разработке Boeing нового ПО для моделей 737 MAX Общество, 02:38 Польша пояснила отказ позвать Путина на годовщину начала Второй мировой Политика, 01:57 Росгвардия прокомментировала акцию с обнаженным посетителем в Третьяковке Общество, 01:42 Аятолла Ирана в новогодней речи заявил о стратегии борьбы с санкциями США Политика, 01:38 СМИ опубликовали видео с обнаженным посетителем Третьяковской галереи Общество, 01:22 Зеленский назвал условие снятия с президентской гонки Политика, 00:49
Краснодар ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Есть ли будущее у маркетинга и PR
Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». По оценкам организаторов мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Открыла работу форума президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алиса Гордеева с темой «Маркетинг будущего»: «Наша жизнь изменилась, другими стали товары, услуги и сам рынок, наша отрасль никогда не будет прежней. Глобализация, персонализация, интеграция и технологизация стали основными тенденциями успешного развития бизнеса. Жизнь меняется быстрее, чем мы проводим форум "Дни PR и маркетинга на Юге!»

Участники форума обсудили как в современных рыночных условиях формировать стратегию продвижения компании, узнали секреты идеального брифа и научились дизайн мышлению. О том, как продвигать свою компанию с помощью wow-продукта и любить, то чем ты занимаешься, рассказал Гавриил Гордеев, звезда Comedy Club, директор по маркетингу и PR канала ТНТ: «Чтобы продать сыр, надо попробовать его с разных сторон. Вы сможете продать продукт тогда, когда попробуете все вкусы вашего бренда и найдете его уникальность".

В рамках форума участники узнали о новинках анализа данных и эпохе Big data от экспертов IT-компании «КРОК», а также смогли увидеть и протестировать новые технологии интерактивных визуальных коммуникаций от компании Power Group. «Очень приятно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, форум собрал большое количество участников! Мы смогли прикоснуться к новым технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также заглянуть в будущее профессии. Уверен, участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге» ушли вдохновлёнными, с новыми идеями для развития компаний, в которых они работают!», - подытожил Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», РАСО-Юг, PR-эксперт. Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ОАО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».

ИА "РБК-Юг" выступило информационным партнером мероприятия.