Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Есть ли будущее у маркетинга и PR

Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». По оценкам организаторов мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

Открыла работу форума президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алиса Гордеева с темой «Маркетинг будущего»: «Наша жизнь изменилась, другими стали товары, услуги и сам рынок, наша отрасль никогда не будет прежней. Глобализация, персонализация, интеграция и технологизация стали основными тенденциями успешного развития бизнеса. Жизнь меняется быстрее, чем мы проводим форум "Дни PR и маркетинга на Юге!»

Участники форума обсудили как в современных рыночных условиях формировать стратегию продвижения компании, узнали секреты идеального брифа и научились дизайн мышлению. О том, как продвигать свою компанию с помощью wow-продукта и любить, то чем ты занимаешься, рассказал Гавриил Гордеев, звезда Comedy Club, директор по маркетингу и PR канала ТНТ: «Чтобы продать сыр, надо попробовать его с разных сторон. Вы сможете продать продукт тогда, когда попробуете все вкусы вашего бренда и найдете его уникальность".

В рамках форума участники узнали о новинках анализа данных и эпохе Big data от экспертов IT-компании «КРОК», а также смогли увидеть и протестировать новые технологии интерактивных визуальных коммуникаций от компании Power Group. «Очень приятно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, форум собрал большое количество участников! Мы смогли прикоснуться к новым технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также заглянуть в будущее профессии. Уверен, участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге» ушли вдохновлёнными, с новыми идеями для развития компаний, в которых они работают!», - подытожил Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», РАСО-Юг, PR-эксперт. Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ОАО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».

ИА "РБК-Юг" выступило информационным партнером мероприятия.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 1 декабря
EUR ЦБ: 96,88 (-0,77)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
Курс доллара на 1 декабря
USD ЦБ: 88,58 (-0,3)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
Все новости Краснодар
Зеленский заявил о новой фазе конфликта с Россией Политика, 10:04
ФСБ заявила о задержании агента Украины, устроившего атаку на аэродром Политика, 10:02
Как защитить торговую точку от взлома и воровства РБК и МТС, 09:57
Как банку не выдать кредит «пустышке» — 25 вопросов для глубокого анализа Pro, 09:56
Синоптик предупредил об экстремально сильной магнитной буре Общество, 09:47
Как перестать просто делать то, что хочет клиент РБК и ВТБ, 09:46
«Мосгорломбард» объявил о планах провести IPO в начале декабря Инвестиции, 09:43
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Краснодар занял 4-ое место в РФ по ипотечным платежам Краснодар, 09:40 
В Пулково оценили изъятие у иностранцев права на управление аэропортом Экономика, 09:39
Как инвесторы теряют деньги при покупке недвижимости на Бали: 4 просчета Pro, 09:34
Выращиваем гурманов: культура итальянских сыров в Краснодаре РБК и LADA, 09:34
Ракова рассказала о применении «умных» алгоритмов для расшифровки ЭКГ Город, 09:30
Овечкин оказался в шаге от 1500-го результативного очка в карьере Спорт, 09:26
Альтернативные инвестиции в спорткары и классические авто принесли 25% РБК и Ингосстрах, 09:23