Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Есть ли будущее у маркетинга и PR

Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». По оценкам организаторов мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

Открыла работу форума президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алиса Гордеева с темой «Маркетинг будущего»: «Наша жизнь изменилась, другими стали товары, услуги и сам рынок, наша отрасль никогда не будет прежней. Глобализация, персонализация, интеграция и технологизация стали основными тенденциями успешного развития бизнеса. Жизнь меняется быстрее, чем мы проводим форум "Дни PR и маркетинга на Юге!»

Участники форума обсудили как в современных рыночных условиях формировать стратегию продвижения компании, узнали секреты идеального брифа и научились дизайн мышлению. О том, как продвигать свою компанию с помощью wow-продукта и любить, то чем ты занимаешься, рассказал Гавриил Гордеев, звезда Comedy Club, директор по маркетингу и PR канала ТНТ: «Чтобы продать сыр, надо попробовать его с разных сторон. Вы сможете продать продукт тогда, когда попробуете все вкусы вашего бренда и найдете его уникальность".

В рамках форума участники узнали о новинках анализа данных и эпохе Big data от экспертов IT-компании «КРОК», а также смогли увидеть и протестировать новые технологии интерактивных визуальных коммуникаций от компании Power Group. «Очень приятно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, форум собрал большое количество участников! Мы смогли прикоснуться к новым технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также заглянуть в будущее профессии. Уверен, участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге» ушли вдохновлёнными, с новыми идеями для развития компаний, в которых они работают!», - подытожил Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», РАСО-Юг, PR-эксперт. Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ОАО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».

ИА "РБК-Юг" выступило информационным партнером мероприятия.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 июля
EUR ЦБ: 90,56 (-0,59)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Курс доллара на 17 июля
USD ЦБ: 77,96 (0)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Все новости Краснодар
Минобороны сообщило о взятии села в Харьковской области Политика, 12:48
В Кремле назвали оправданными отключения мобильного интернета Политика, 12:41
Песков ответил на заявление Медведева о депаразитации Украины Политика, 12:41
Умер режиссер Юрий Кара Общество, 12:40
МИД Польши обвинил Россию в ударе по польскому заводу на Украине Политика, 12:39
Шампанское и байцзю: Brand Finance назвал самые дорогие бренды алкоголя Вино, 12:38
Ермак заявил, как Трамп мог бы положить конец конфликту на Украине Политика, 12:32
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Жилье в новостройках России подорожало на 17,9% за год Недвижимость, 12:30
Более 50 человек погибли при пожаре в ТЦ в Ираке. Видео Общество, 12:26
Минцифры представило новые правила отсрочки для IT-специалистов Политика, 12:22
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 12:20
Мбаппе стал фигурантом дела из-за «пожертвования» полицейским €180 тыс. Спорт, 12:17
Акции Renault пережили крупнейшее за 4 года падение. Что происходит Авто, 12:08
The Telegraph узнала, из-за кого Трамп изменил отношение к России Политика, 12:05