Лента новостей
Все новости Краснодар
«Зенит» объявил о переходе баскетболиста «Химок» Спорт, 13:56 Египет пообещал возобновить чартеры с Россией до конца года Общество, 13:56 Музейное сообщество попросило передать ГЦСИ Пушкинскому музею Общество, 13:55 Якобашвили отказался возвращаться в Россию Общество, 13:46 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 13:43 Орешкин связал динамику прогноза ООН по демографии России с госполитикой Политика, 13:41 Закон о корректировке статьи УК о преступном сообществе внесли в Госдуму Политика, 13:37 ЦИК Турции объявила оппозиционера победителем на выборах мэра Стамбула Политика, 13:35 Глава Rambler анонсировал выход компании на IPO Бизнес, 13:34 Песков указал на «физическую опасность получить по зубам» в Грузии Политика, 13:33 СК в Курске начал проверку стрельбы полицейского из-за детей с мячом Общество, 13:30 Прочь от соблазна: осознанное потребление ведет в онлайн Pro, 13:27 Зачем сотрудникам Microsoft запрещают пользоваться Slack и Google Docs Стиль, 13:27 Связанная с Дерипаской компания станет резидентом российского офшора Бизнес, 13:23
Краснодар ,  
0 
В черноморских портах скопилась очередь на разгрузку ж/д вагонов
На СКЖД вновь сложилась непростая ситуация с выгрузкой вагонов в портах Азово-Черноморского бассейна. При нормативе выгрузки 4,25 тыс. вагон в портах ежесуточно выгружается менее 3 тыс. В очереди стоят 40 поездов.
Фото: «РИА Новости»

По данным СКЖД, наибольшие проблемы с выгрузкой вагонов возникли по направлению в Туапсе. По данным на 10 августа на железной дороге без движения стоит 21 поезд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество отставленных от движения поездов возросло более чем в 3 раза.  В СКЖД считают, что основная проблема возникла при выгрузке вагонов с углем. 

"​Несмотря на ряд совместных совещаний, представителей СКЖД и ОАО "Туапсинский морской торговый порт" ситуация с выгрузкой каменного угля вновь приобретает негативный характер. За июль среднесуточная выгрузка каменного угля в порту, при перерабатывающей способности 140 вагонов, составила лишь 116 вагонов", - говорится в сообщении СКЖД.

В компании также пояснили, что рост стоящих в очереди на разгрузку поездов связан в том числе с тем, что ТМТП подтверждает грузоотправителям размеры отгрузки значительно превышающие перерабатывающие способности портовых устройств.

"Учитывая заверения порта, СКЖД подтвердила на август все заявленные планы погрузки в адрес ТМТП. Однако, как оказалось, порт неспособен ежесуточно выгружать заявленное количество вагонов с углем", - пояснили в СКЖД.

Однако в самом ТМТП отметили, что проблемы по выгрузке вагонов связаны с плохой организацией перевозчиком подвода вагонов с углем на станцию Туапсе. Еще одним фактором влияющим на работу порта является ставшая хронической несвоевременная уборка пустых вагонов с портовых путей.

"С начала августа одной из основных проблем в совместной работе портовиков и железнодорожников стало накопление на станционных путях составов, в которых вагоны с углем «перемешаны» с вагонами с зерновыми грузами, «чужими» вагонами и вагонами, прибывшими ранее основного документа. Работы по сортировке таких вагонов на станции Туапсе практически не производятся", - прокомментировали РБК-Юг в ТМТП.

В порту заверили, что компания прилагает максимум усилий для разгрузки портовых площадей и приему железнодорожных составов в усиленном режиме. Кроме того, ТМТП рассчитывает на поддержку со стороны СКЖД по скорейшей расшивке «узких» мест, препятствующих разгрузке составов.

Однако кроме ТМПТ не справляется с выгрузкой удобрений в соответствии с перерабатывающими способностями и в других компаниях. У ОАО "Туапсинского балкерного терминала"  при норме 100 вагонов выгрузка не превышает 80 вагонов в сутки. Это привело к накоплению на железной дороге свыше 600 вагонов с удобрениями. Ожидают разгрузки 7 поездов. Некоторые составы простаивают более 5 суток, сообщают в СКЖД.

Аналогичная ситуация сложилась и на станции Новороссийск, где среднесуточно выгружается лишь 1 тыс. 256 вагонов, что на 400 вагонов ниже норматива. В результате на этом направлении на дороге ожидают 13 поездов (3 состава с углем, 5 – с нефтеналивными грузами, по 2 состава с черными металлами и рудой, 1 состав с удобрениями).

Последний раз подобная ситуация на СКЖД складывалась зимой 2015г. Тогда из-за непогоды на СКЖД по направлению в порты простаивало около 170 поездов. Эту ситуацию СКЖД комментировали следующим образом: "Такая ситуация сложилась из-за неготовности большинства портовых терминалов Юга России выполнялись нормативы выгрузки в условиях непогоды".