Лента новостей
Все новости Краснодар
Мадуро поздравил россиян с днем рождения Ленина Политика, 21:18 В Госдуме назвали отвратительными шутки Comedy Club про депутатов Общество, 21:08 Россельхознадзор нашел запрещенные белорусские яблоки под картошкой Бизнес, 21:07 Претендующий на выход в РПЛ «Тамбов» сменил тренера в концовке сезона Спорт, 21:05 Россияне сократили расходы на алкоголь и рестораны Pro, 20:58 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 20:52 Мэрия Москвы ответила критикам поменявшего цвет фонтана «Каменный цветок» Политика, 20:35 Обвинение обжаловало возврат в прокуратуру дела Масляевой Общество, 20:31 Главные вызовы для нового президента Украины Политика, 20:30 Госпогранслужба Украины отказала Саакашвили во въезде в страну Политика, 20:04 На Украине подал в отставку второй за сутки губернатор Политика, 20:03 Порошенко заявил о планах снова стать президентом Украины Политика, 19:54 НТВ выпустит документальный сериал «Намедни» без Парфенова Общество, 19:45 Гендиректором Афипского НПЗ стал топ-менеджер из компании Гуцериева Бизнес, 19:34
Краснодар ,  
0 
Росавиация увеличила субсидирование южных авиамаршрутов
Росавиация опубликовала список региональных маршрутов, которые будут субсидироваться в 2016г. На этот раз ведомство значительно увеличило количество поддерживаемых рейсов в Ростов-на-Дону и Краснодарский край.
Фото: ТАСС

Под постановление правительства РФ о субсидировании региональных воздушных перевозок (№ 1242) на 2016г. попали сразу семь авианаправлений в Ростов-на-Дону. Для сравнения – в 2015г. эту поддержку получил только один ростовский маршрут в Махачкалу, рейсы по которому осуществляла «Авиакомпания Турухан». Вместо них в 2016г. эта компания получит субсидии на перевозки из Ростова в Волгоград.

Наибольшее количество новых направлений из донской столицы при поддержке Росавиации в 2016г. откроет авиакомпания «РусЛайн». Она будет осуществлять полеты из Ростова-на-Дону в Екатеринбург, Казань, Калининград, Тюмень, Самару и Сочи. Эта же компания существенно расширит полетную программу в Краснодарском крае. В частности, у «РусЛайн» появятся субсидируемые рейсы из Краснодара в Калининград и Самару, а также из Сочи в Липецк.

На Кубань также нацелились такие авиакомпании как «ЮВТ АЭРО» (маршруты Казань — Краснодар и Сочи — Бугульма), «Ред Вингс» (Сочи — Иваново) и «Комиавиатранс» (Калуга — Сочи). Кроме того, благодаря Росавиации значительно увеличит количество рейсов на Юг России авиакомпания «Грозный авиа», которая будет осуществлять полеты из Брянска в Анапу, Геленджик, Краснодар и Минеральные Воды. Как прокомментировал ИА «РБК-ЮГ» коммерческий директор «Грозный Авиа» Сергей Петров, выбор брянского аэропорта для развития полетов на юг для компании не случаен. В частности, его расположение позволяет охватить заинтересованное в полетах в южные города население не только Брянской области, но и еще пяти субъектов РФ, которые с ней граничат.

«Если бы субсидий не было, для компании было бы тяжелым вопросом выполнение данных перевозок. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию в отрасли, связанную с закрытием таких направлений как Турция и Египет, мы бы в любом случае попытались встать на данные направления, так как, скорее всего, они будут очень востребованы», - отметил Петров.

Эту точку зрения разделил и главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» (АТО) Алексей Синицкий. По его мнению, Росавиация сделала акцент на субсидирование именно южных направлений, чтобы поддержать авиакомпании, фактически потерявшие прибыльные маршруты в города Турции и Египта, а также чтобы дать людям туристическую альтернативу в виде российских курортов. В целом, по его словам, субсидии Росавиации нужны компаниям не только для выполнения конкретных рейсов на заданный период, но и для устойчивого развития новых направлений.

«Идея такой поддержки заключается в том, чтобы через какое-то время ( от двух до трех лет) поддерживаемый маршрут стал экономически оправданным и без субсидий. Дело в том, что любая линия на этапе открытия сначала развивается в убыток авиакомпании, однако с ростом пассажиропотока она становится рентабельной. Однако в нынешнее сложное время есть вероятность, что после отмены субсидии такие межрегиональные сообщения не смогут существовать самостоятельно», - прокомментировал Синицкий.

Постановление правительства РФ №1242 было принято в 2013г. Оно позволяет выделять авиакомпаниям субсидии на воздушные перевозки в рамках формирования региональной маршрутной сети. Размер субсидии начисляется в зависимости от кратчайшего расстояния между двумя пунктами перевозки и вместимости самолета, и может покрывать компаниям до 75% стоимости от фактического полетного расстояния. Общий объем выделяемых субсидий из бюджета РФ ежегодно составляет порядка 3,5 млрд руб.