Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Полковника ФСО отправили под арест по обвинению в хищении 50 млн руб. Общество, 13:59 Фигуристка Косторная вернулась в Новогорск для тренировок после изоляции Спорт, 13:55 Рогозин заявил о нежелании России участвовать в лунной гонке Общество, 13:49 В мэрии подсчитали потери бюджета Москвы от эпидемии COVID-19 Общество, 13:43 Риск — это для романтиков: 6 историй о таксистах и курьерах «РБК Стиль» и Яндекс Такси, 13:42 Появилось видео с места взрыва газа в жилом доме в Казани Общество, 13:40 Два подмосковных футбольных клуба из ПФЛ объединили в одну команду Спорт, 13:29 «Я без вас все знаю»: как справиться с нежеланием сотрудников учиться Pro, 13:27 Правительство дало отзыв на предложение о надбавках к пенсиям Политика, 13:25 Потерянное стихотворение Бродского продадут на аукционе Стиль, 13:24 Американского бойца Генри Сехудо исключили из всех рейтингов UFC Спорт, 13:23 СМИ узнали о докладе ФСО про рост опасений бизнеса в России Бизнес, 13:19 СМИ узнали об отмене ограничений на штрафы через «Помощника Москвы» Общество, 13:17 Как выглядит полевой госпиталь в дагестанском Буйнакске. Фоторепортаж Общество, 13:12 
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре прошел санкционированный пикет за сохранение троллейбусов

12 июня, в день России, в Чистяковской роще Краснодара состоялся массовый пикет за сохранение контактной линии троллейбусов на участке улицы Красной.

В санкционированном мероприятии, организованном лидером группы «Транспортная инициатива» Мариной Репещук, приняло участие около 50 человек, в т.ч. представители общественного движения «Городские решения», а также активисты КПРФ, «Левого фронта», «Рабочей партии» и «Ленинского комсомола».

Собравшиеся стояли с плакатами: «Верните троллейбус на Красную», «Кто и зачем умышленно уничтожает троллейбусы в Краснодаре?», «Во Франции строят линию троллейбуса, а в Краснодаре уничтожают?», «Троллейбусов все меньше, ПАЗиков все больше», «Отказ от троллейбусов — выстрел себе в ногу» и т.д. При этом организаторы запрещали разворачивать плакаты и раздавать листовки, не связанные с тематикой массового пикета.

Собравшиеся требовали сохранения троллейбусной линии на ул. Красной, а также призывали гарантировать развитие общественного транспорта в Краснодаре и его преимущество перед коммерческими перевозчиками (маршрутками).

По словам Марины Репещук, для того, чтобы общественный транспорт стал по-настоящему привлекательным для жителей города, необходимо наладить его эффективную работу и ввести выделенные полосы на основных магистралях.

Также участники мероприятия призывали к введению единого проездного с безлимитным количеством поездок, который, по их мнению, сделает использование общественного транспорта удобней и дешевле.

«Я довольна тем, как прошло сегодня мероприятие. Здесь дело не в количестве. Сегодня праздник, поэтому граждане, у которых дети, должны гулять и отдыхать. Поэтому сегодня отстоять их интересы собрались те люди, которые смогли. Количеством тут ничего измерять не стоит: у нас нет административного ресурса, нет волонтеров — мы делаем все маленькой группой», — прокомментировала итоги мероприятия Марина Репещук.

Как подчеркнула Марина Репещук, группа «Транспортная инициатива» и движение «Городские решения» намерены продолжать борьбу за сохранение контактной линии троллейбуса на ул. Красной.

«Нашего ресурса в рамках закона еще достаточно. Мы люди цивилизованные — это видно даже по тому, как проходит наш пикет. Поэтому мы изыщем возможности для того, чтобы власть нас услышала. У нас достаточно государственных органов, и я думаю, что мы найдем те политические партии, с которыми будем сотрудничать — увидим, кто нас будет поддерживать, а кто будет ноги вытирать», — рассказала она.

Что произошло

Как сообщал РБК Краснодар, в Краснодаре с 7 июня 2019 года изменилась схема движения пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута. Вместо троллейбусов №№ 9 и 31 на линии вышли автобусы №№ 9 и 15, а на маршруте № 14 автобусы были заменены на троллейбусы. Кроме того, были скорректированы маршруты троллейбусов №№ 13 и 21, а также автобуса № 2.

По словам представителей мэрии и «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления», изменения маршрутов проводятся с целью оптимизации работы общественного транспорта.
«Это решение принято, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров в центре города. Предварительно все маршруты детально проанализировали», — отмечал глава МУП КТТУ Александр Грачев.

По оценкам МУП КТТУ, убытки маршрута №9 в 2018 году составили 24,5 млн рублей. При этом количество перевезенных пассажиров за год снизилось 1,94 до 1,9 млн человек, а перевозка пассажиров в час сократилась до 35,7 человек.
Убыточность троллейбусного маршрута № 31 составила в 2018 году 27,1 млн рублей. Общее число перевезенных пассажиров сократилась за 2018 год с 1,69 млн до 1,38 млн человек, перевозка за час работы снизилась до 29,8 человек.

Кроме того, предполагается демонтаж 4 км контактной сети троллейбусной линии на ул. Красной (от пересечения с ул. Северной до ул. Офицерской). На первом этапе на маршрутах №№ 9 и 31 старые троллейбусы были временно заменены на низкопольные автобусы с кондиционерами. Затем на линию выйдут современные троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которые будут проезжать этот участок на аккумуляторах. Первая партия будет закуплена уже в 2019 году — 10 машин приобретут за счет бюджета, еще две будут куплены на средства КТТУ.

По словам заместителя директора департамента транспорта Краснодара Владимира Анфиногенова, проведение оптимизации не повлечет за собой увеличение временных интервалов и сокращение техники выходящей на маршруты. По данным администрации, на маршруте № 31 11 троллейбусов заменили на 11 автобусов. При этом маршрут предлагается продлить от ул. Домбайской до микрорайона Губернский. Сохранить и даже уменьшить временные интервалы планируется за счет более высокой скорости автобусов по сравнению с троллейбусами.

На маршруте № 9 13 троллейбусов заменены на аналогичное число автобусов (интервалы составят 12-15 минут). Количество троллейбусов на маршруте № 13 остается прежним (15 единиц), на маршруте № 21 их сократят с 13 до 10.