Лента новостей
Все новости Краснодар
Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Под Красноярском ребенок два дня провел один в доме с трупом отца Общество, 10:21 Экс-главу «Росгеологии» назначили первым вице-президентом Газпромбанка Финансы, 10:18 В Петербурге трамвай сбил велосипедиста Общество, 10:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 10:13 Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова ушла из компании Бизнес, 10:10 Курс Bitcoin поднялся до $13 тыс. впервые с января 2018 года Крипто, 10:09 Комитет ПАСЕ предложил вернуть российской делегации ее полномочия Политика, 10:05 Деньги на бочку: почему российские ретейлеры не доверяют ИТ-стартапам Pro, 09:57 «Они мешали пройти к автобусу»: власти объяснили спорный штраф Авто, 09:57 От коллективизма к атомизации: как мигранты влияют на демографию России Мнение, 09:57
Краснодар ,  
0 
Кубань и Крым планируют связать канатной дорогой
ТПП Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив, которая свяжет Кубань с полуостровом, сообщается на сайте торгово-промышленной палаты. Такая мера позволит решить транспортную проблему, т. к. Керченская переправа работает на пределе своих пропускных возможностей.
Фото: cci.crimea.ua

По данным ТПП, на сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма. Традиционный подход - использование паромов, исчерпал себя и сегодня переправа "Крым-Кавказ" работает на пределе своих пропускных возможностей. В то же время транспортный переход (мост, тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020гг. Поэтому сейчас власти Крыма, ищут новые подходы к решению транспортной проблемы.

"ТПП Крыма уже обращала внимание на то, что на территории полуострова, помимо Керченского, существует еще 5 портов, мощности которых можно было бы задействовать. Также имеются незагруженные аэродромы в Севастополе и Джанкое", - отмечается в сообщении палаты.

Доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Короткий А.А. обратился в ТПП Крыма с предложением неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив. Он предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив.

Идея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через пролив, протяженностью 4,5 км, проходящего на высоте 70 м над уровнем моря. Автор проекта предлагает использовать для этого незагруженный работой комплекс, оставшийся после зимней олимпиады в Сочи. "Строительство комплекса, при наличии доброй воли власти, может быть осуществлено в течение 1-2 лет", - добавляют представители крымской палаты.

Напомним, Крым и Севастополь по итогам референдума 16 марта объявили о независимости от Украины и вошли в состав России на правах двух новых регионов. Крым стал республикой, а Севастополь - третьим после Москвы и Санкт-Петербурга городом федерального значения.

Отметим, что Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает Крым с материковой частью России. Через Керченский пролив планируется построить мост. Предельная сумма, которую готовы выделить на его возведение, составляет 228,3 млрд руб. Отметим, что в летние месяцы очередь на погрузку на паром на переправе растягивалась на несколько дней, а зимой сообщение часто закрывается из-за сильного ветра и волн.