Лента новостей
Все новости Краснодар
В посольстве опровергли информацию о смерти президента Туркменистана Политика, 18:51 В Бишкеке автомобиль въехал в людей на соревнованиях по дрифту Общество, 18:46 «Локомотив» обыграл «Тамбов» и одержал первую победу в сезоне в РПЛ Спорт, 18:43 Орешкин предупредил о «взрыве» проблемы закредитованности в 2021 году Экономика, 18:41 ЕС заявил о готовности снизить до нуля пошлины на промтовары из США Экономика, 18:23 В Гонконге протестующие закидали яйцами офис канцелярии правительства КНР Политика, 18:09 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 18:05 Орешкин посоветовал не спешить с вопросом о единой с Белоруссией валюте Экономика, 17:36 ЦИК Украины не смог объяснить низкую явку на выборах в Раду Политика, 17:18 Вандалы изрисовали краской памятник генералу Ватутину в Полтаве Общество, 17:10 Удар Кейна с центра поля принес «Тоттенхэму» победу над «Ювентусом» Спорт, 17:06 ЦИК Украины обновила данные о явке на выборах в Раду Политика, 16:59 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 16:45 Стендап-комик умер на сцене во время выступления в Дубае Общество, 16:43
Краснодар ,  
0 
Кубань и Крым планируют связать канатной дорогой
ТПП Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив, которая свяжет Кубань с полуостровом, сообщается на сайте торгово-промышленной палаты. Такая мера позволит решить транспортную проблему, т. к. Керченская переправа работает на пределе своих пропускных возможностей.
Фото: cci.crimea.ua

По данным ТПП, на сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма. Традиционный подход - использование паромов, исчерпал себя и сегодня переправа "Крым-Кавказ" работает на пределе своих пропускных возможностей. В то же время транспортный переход (мост, тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020гг. Поэтому сейчас власти Крыма, ищут новые подходы к решению транспортной проблемы.

"ТПП Крыма уже обращала внимание на то, что на территории полуострова, помимо Керченского, существует еще 5 портов, мощности которых можно было бы задействовать. Также имеются незагруженные аэродромы в Севастополе и Джанкое", - отмечается в сообщении палаты.

Доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Короткий А.А. обратился в ТПП Крыма с предложением неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив. Он предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив.

Идея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через пролив, протяженностью 4,5 км, проходящего на высоте 70 м над уровнем моря. Автор проекта предлагает использовать для этого незагруженный работой комплекс, оставшийся после зимней олимпиады в Сочи. "Строительство комплекса, при наличии доброй воли власти, может быть осуществлено в течение 1-2 лет", - добавляют представители крымской палаты.

Напомним, Крым и Севастополь по итогам референдума 16 марта объявили о независимости от Украины и вошли в состав России на правах двух новых регионов. Крым стал республикой, а Севастополь - третьим после Москвы и Санкт-Петербурга городом федерального значения.

Отметим, что Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает Крым с материковой частью России. Через Керченский пролив планируется построить мост. Предельная сумма, которую готовы выделить на его возведение, составляет 228,3 млрд руб. Отметим, что в летние месяцы очередь на погрузку на паром на переправе растягивалась на несколько дней, а зимой сообщение часто закрывается из-за сильного ветра и волн.