Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Как по-настоящему быстро продать квартиру. Карточки РБК и ПИК Брокер, 20:58 Россияне выстроились в очереди из-за подорожания медсправок для водителей Общество, 20:53 Глава ВТБ встретил инвесторов в образе героя из «Гарри Поттера» Бизнес, 20:44 РФС пообещал наказать оскорбивших Дзюбу болельщиков Спорт, 20:30 Город инноваций: как технологии помогают улучшить бизнес. Игра РБК и Microsoft, 20:27 «Роснефть» заявила об искажении реальности из-за слов о добыче «Башнефти» Бизнес, 20:26 Минтранс напомнил дату запуска грузовых поездов в Крым Общество, 20:24 Помощник Кадырова объяснил извинения от блогеров традициями Общество, 20:15 Российский тренер по боксу после увольнения написал письмо Путину Спорт, 20:12 Скворцова взяла под личный контроль ситуацию с пересадками почек детям Общество, 20:01 Как устроены современные кухонные плиты и духовки РБК и Electrolux, 19:58 В Латвии решили приостановить вещание девяти российских телеканалов Общество, 19:48 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:38 «Китайские новости»: сложный бизнес с экзотической кухней в России РБК и ВТБ, 19:25
Краснодар ,  
0 
Кубань и Крым планируют связать канатной дорогой
ТПП Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив, которая свяжет Кубань с полуостровом, сообщается на сайте торгово-промышленной палаты. Такая мера позволит решить транспортную проблему, т. к. Керченская переправа работает на пределе своих пропускных возможностей.
Фото: cci.crimea.ua

По данным ТПП, на сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма. Традиционный подход - использование паромов, исчерпал себя и сегодня переправа "Крым-Кавказ" работает на пределе своих пропускных возможностей. В то же время транспортный переход (мост, тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020гг. Поэтому сейчас власти Крыма, ищут новые подходы к решению транспортной проблемы.

"ТПП Крыма уже обращала внимание на то, что на территории полуострова, помимо Керченского, существует еще 5 портов, мощности которых можно было бы задействовать. Также имеются незагруженные аэродромы в Севастополе и Джанкое", - отмечается в сообщении палаты.

Доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Короткий А.А. обратился в ТПП Крыма с предложением неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив. Он предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив.

Идея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через пролив, протяженностью 4,5 км, проходящего на высоте 70 м над уровнем моря. Автор проекта предлагает использовать для этого незагруженный работой комплекс, оставшийся после зимней олимпиады в Сочи. "Строительство комплекса, при наличии доброй воли власти, может быть осуществлено в течение 1-2 лет", - добавляют представители крымской палаты.

Напомним, Крым и Севастополь по итогам референдума 16 марта объявили о независимости от Украины и вошли в состав России на правах двух новых регионов. Крым стал республикой, а Севастополь - третьим после Москвы и Санкт-Петербурга городом федерального значения.

Отметим, что Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает Крым с материковой частью России. Через Керченский пролив планируется построить мост. Предельная сумма, которую готовы выделить на его возведение, составляет 228,3 млрд руб. Отметим, что в летние месяцы очередь на погрузку на паром на переправе растягивалась на несколько дней, а зимой сообщение часто закрывается из-за сильного ветра и волн.