Лента новостей
Все новости Краснодар
Рособрнадзор проверил получившие ноль баллов на ЕГЭ работы Общество, 23:46 Промсвязьбанк заявил о пропаже арестованных картин из музея Ананьева Общество, 23:26 Кандидат в депутаты Мосгордумы заявила о нападении на своих помощниц Общество, 23:22 В Испании задержали украинцев на судне под флагом Молдавии с 10 т гашиша Общество, 23:06 Путин провел совещание по подготовке к прямой линии Политика, 23:05 BMW отозвал в Европе 560 тыс. автомобилей из-за проблем с проводкой Бизнес, 22:35 Борис Джонсон победил во втором туре выборов премьера Великобритании Политика, 22:32 Атташе посольства Сирии оценил участников бала в Севастополе Общество, 22:29 Лавров посоветовал послу Швейцарии поговорку про волков на случай санкций Политика, 22:28 Правительство нашло «противоречивые трактовки» данных о ценах на бензин Экономика, 22:19 В Домодедово ответили на слова Киркорова о жесткой посадке самолета Общество, 21:46 СМИ узнали об интересе «Краснодара» к полузащитнику сборной Нидерландов Спорт, 21:43 Глава КСИР сообщил о поражающих авианосцы баллистических ракетах Ирана Политика, 21:42 Российских космонавтов направят на подготовку к спецназу в Чечню Общество, 21:38
Краснодар ,  
0 
РЖД построит подъездные пути к Керченскому мосту за 6,7 млрд рублей
ФКУ "Ространсмодернизация" провело закупку на строительство железнодорожных подъездов к Керченскому мосту на сумму 6,7 млрд руб. Единственным участником конкурса стало ОАО "РЖД", сообщает "СПАРК-Маркетинг"
Фото: ppp-transport.ru

Компания "РЖД", согласно документам закупки, должна будет разработать документацию и построить железнодорожную инфраструктуру на подходе к Керченскому мосту. 

В частности, будет построена технологическая дорога от станции Вышестиблиевская (Таманский полуостров) до пересечения с автомобильной дорогой Тамань-Волна. Также будет создан грузовой двор и проведена модернизация станции Вышестеблиевская. 

Работы должны быть завершены до конца 2017г. Они финансируются из федерального бюджета в рамках инвестиционного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань". Напомним, что проект сухогрузного порта Тамань включен в федеральную целевую программу развития транспортной системы до 2020г. Общий объем инвестиций в этот проект оценивается в 200 млрд руб. 

Из этих денег  около 40 млрд руб. будет потрачено на строительство подходных путей к Керченскому мосту. Это порядка 40 км как двухпутной железной дороги, так и 4-полосной автодороги, выходящей к Керченскому проливу.

Как ранее сообщалось, транспортный переход через Керченский пролив должен быть построен к 2019г. Его протяженность составит 19 км. Планируется, что предельная стоимость моста не должна превысить 228,3 млрд руб. Он будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога займет четыре полосы, максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Железная дорога будет включать два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

Строительство моста может начаться уже в сентябре этого года.