Лента новостей
Все новости Краснодар
Пять человек пострадали при взрыве газа в Назрани Общество, 10:58 Новая Toyota Corolla для России: первый обзор и тест-драйв Авто, 10:54 В аэропорту Амстердама задержали сотрудников «Новой газеты» и «Мемориала» Общество, 10:48 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:45 «Коммерсантъ» узнал об угрозе «Северному потоку-2» из-за новых норм ЕС Экономика, 10:45 Полиция начала проверку после похищения ребенка в Ленобласти из-за долгов Общество, 10:39 Конкурентная комиссия: как решить проблему эквайринга без запретов Pro, 10:29 Несовершенно секретно: как защитить бизнес от утечек информации Pro, 10:28 Ethereum резко подорожал: объем торгов монетой увеличился в 1,5 раза Крипто, 10:27 Первый полет самолета с электродвигателем в России состоится в 2020 году Технологии и медиа, 10:23 Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 10:20 Саудовский министр опроверг планы принца купить «Манчестер Юнайтед» Общество, 10:16 Краснодар рассчитывает принять «Матч звезд» Единой лиги ВТБ в 2020 году Краснодар, 10:03  Британские парламентарии обвинили Facebook в нарушении законов Политика, 10:01
Краснодар ,  
0 
Тест-драйв MAZDA2: проверено Кавказом
Тестировать новенькую Mazda2 пришлось на трассе М4 ДОН по маршруту Краснодар - Кабардинка протяженностью более 200 км. Организаторы выбрали эту дорогу не случайно. Безопасная езда по кавказским горам требует от автомобиля отличной управляемости и хорошего сцепления с трассой в длинных крутых поворотах. Над этим инженеры Mazda хорошенько постарались.

Тестировать новенькую Mazda2 пришлось на трассе М4 ДОН по маршруту Краснодар - Кабардинка протяженностью более 200 км. Организаторы выбрали эту дорогу не случайно. Безопасная езда по кавказским горам требует от автомобиля отличной управляемости и хорошего сцепления с трассой в длинных крутых поворотах. Над этим инженеры Mazda хорошенько постарались.

Несмотря на свои небольшие размеры, городской хэтчбек на трассе чувствует себя очень уверенно. Машина не боится крутых поворотов и преодолевает их с легкостью. В этом ей в том числе помогают различные электронные системы.

На тест-драйве нам достался автомобиль с автоматической коробкой передач и мотором 1,5 литра. Для своего класса машина оказалась достаточно шустрой. Коробка передач особых нареканий не вызвала, однако, справедливости ради, стоит отметить, что при обгоне грузовиков на скорости 100-110 км/ч автомат притормаживал, из-за чего резкого ускорения добиться не получалось.

Расход топлива при нашей то быстрой, то размеренной езде по трассе составил 7 литров на 100 км. В паспорте указано 5,9 л в смешанном цикле с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,5 л, для автоматической коробки - 6,8 л, а городской цикл соответственно предусматривает 7,6 л. и 9,1 л.

Приятно порадовала вместимость автомобиля при его внешней компактности. Внутри Mazda2 нет ощущения, что тебя обделили жизненным пространством. Салон для своего класса просторный, конечно, если на заднем сиденье не окажутся трое пассажиров. В багажнике автомобиля можно пристроить пару средних чемоданов, но в принципе места хватит и для детской коляски. Передняя панель автомобиля сделана добротно и качественно, с использованием хороших материалов. Обивка сидений приятна на ощупь. Панель приборов очень проста, и в ней очень легко разобраться с первого раза. Поэтому мануал нужно будет доставать только в самых крайних случаях. Хотя для тех, кто решит приобрести Mazda2 в комплектации с автоматической коробкой передач, придется первое время запоминать количество щелчков ее переключения и смотреть на панель приборов, так как на коробке не установлены светодиоды, которые показывают тот или иной режим, а указатели на ручке расположены очень близко. Но это пустяк, к которому быстро привыкаешь.

На проводимых EuroNCAP краш-тестах Mazda2 получил за защиту взрослых пассажиров 5 "звезд" и 2 "звезды" за защиту детей. Так что, несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль имеет крайне высокие показатели по безопасности.

В целом машина оставила очень приятное впечатление, и можно с уверенностью сказать, что в России она без труда найдет своих обожателей. Добавим, что в нашу страну она поставляется в двух комплектациях: Energy и Sport - с механической и автоматической трансмиссией. Цена Mazda2 в комплектации Energy начинается от 424 тыс. руб., а в комплектации Sport - от 517 тыс. руб.

В течение 2008 года японский автоконцерн планирует продать на российском рынке 3,5 тыс. этих автомобилей. При этом директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков считает, что цифра будет значительно выше. В качестве подтверждения своих слов он приводит Европу, где за I квартал текущего года было реализовано 20 тыс. 400 машин этой модели.