Лента новостей
Все новости Краснодар
Роспотребнадзор не поддержал идею возврата курилок в аэропорты 11:44, Бизнес Законопроект о криптовалютах подготовили ко второму чтению в Госдуме 11:44, Крипто Глава Приморья отказался участвовать в новых выборах губернатора 11:42, Политика «Спартак» не взял Глушакова и Ещенко на матч Лиги Европы 11:38, Спорт Ректора кубанского вуза обвиняют в растрате 34 млн рублей на парковку 11:28  Банк «Центр-инвест» диджитализирует своих клиентов 11:24, Пресс-релизы На Кубани продажи авто с пробегом в январе-августе 2018г. выросли на 1,4% 11:21  Qatar Airways потеряла $69 млн из-за бойкота со стороны арабских стран 11:20, Бизнес Памфилова предложила признать выборы в Приморье недействительными 11:11, Политика Во Львовской области запретили публично исполнять песни на русском языке 11:10, Политика Успеть до 1 ноября: ФНС разъяснила правила получения налоговых вычетов 10:51, Недвижимость Бывший глава Росприроднадзора стал вице-президентом New Stream Group 10:50, Бизнес В России появится отдельная сеть связи для «спецпотребителей» 10:47, Технологии и медиа «Ливерпуль» впервые за 57 лет одержал шесть побед подряд на старте сезона 10:46, Спорт Прокуратура Нью-Йорка представила отчет о проблемах в работе криптобирж 10:43, Крипто На Кубани осудят обвиняемых в хищении ₽88 млн при реконструкции дамбы 10:35  В США освободили от пошлин производимые в Китае Apple Watch и AirPods 10:32, Технологии и медиа Армен Бадалов: «В образовании необходима связка науки и реалий жизни» 10:29, Партнерский материал Дина Рубина: «Среди писателей я редко встречала нормальных людей» 10:16, Стиль Эскобару и не снилось: как три колумбийца сделали стартап на $1 млрд 10:04, Свое дело Цена услуги: как привлечь бизнес в социальную сферу и не ошибиться 10:01, Мнение Как «Netflix для кинотеатров» оказался на грани банкротства 10:01, Технологии и медиа Кубань вошла в топ-10 крупнейших регионов по вкладу в экономику России 09:43  Трамп назвал «воодушевляющими» новые договоренности Сеула и Пхеньяна 09:38, Политика Китай ответил на пошлины США: как отреагируют золото и серебро 09:12, Quote На Кубани в январе-августе 2018 года промпроизводство выросло на 3% 09:12  Самое красивое ралли: от «Чайки» до Bentley из 1950-х 08:57, Авто  Китай сократил инвестиции в госдолг США на $7,7 млрд 08:57, Экономика
Тест-драйв MAZDA2: проверено Кавказом
Краснодарский край, 14 мая 2008, 18:09
0
Тест-драйв MAZDA2: проверено Кавказом
Тестировать новенькую Mazda2 пришлось на трассе М4 ДОН по маршруту Краснодар - Кабардинка протяженностью более 200 км. Организаторы выбрали эту дорогу не случайно. Безопасная езда по кавказским горам требует от автомобиля отличной управляемости и хорошего сцепления с трассой в длинных крутых поворотах. Над этим инженеры Mazda хорошенько постарались.

Тестировать новенькую Mazda2 пришлось на трассе М4 ДОН по маршруту Краснодар - Кабардинка протяженностью более 200 км. Организаторы выбрали эту дорогу не случайно. Безопасная езда по кавказским горам требует от автомобиля отличной управляемости и хорошего сцепления с трассой в длинных крутых поворотах. Над этим инженеры Mazda хорошенько постарались.

Несмотря на свои небольшие размеры, городской хэтчбек на трассе чувствует себя очень уверенно. Машина не боится крутых поворотов и преодолевает их с легкостью. В этом ей в том числе помогают различные электронные системы.

На тест-драйве нам достался автомобиль с автоматической коробкой передач и мотором 1,5 литра. Для своего класса машина оказалась достаточно шустрой. Коробка передач особых нареканий не вызвала, однако, справедливости ради, стоит отметить, что при обгоне грузовиков на скорости 100-110 км/ч автомат притормаживал, из-за чего резкого ускорения добиться не получалось.

Расход топлива при нашей то быстрой, то размеренной езде по трассе составил 7 литров на 100 км. В паспорте указано 5,9 л в смешанном цикле с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,5 л, для автоматической коробки - 6,8 л, а городской цикл соответственно предусматривает 7,6 л. и 9,1 л.

Приятно порадовала вместимость автомобиля при его внешней компактности. Внутри Mazda2 нет ощущения, что тебя обделили жизненным пространством. Салон для своего класса просторный, конечно, если на заднем сиденье не окажутся трое пассажиров. В багажнике автомобиля можно пристроить пару средних чемоданов, но в принципе места хватит и для детской коляски. Передняя панель автомобиля сделана добротно и качественно, с использованием хороших материалов. Обивка сидений приятна на ощупь. Панель приборов очень проста, и в ней очень легко разобраться с первого раза. Поэтому мануал нужно будет доставать только в самых крайних случаях. Хотя для тех, кто решит приобрести Mazda2 в комплектации с автоматической коробкой передач, придется первое время запоминать количество щелчков ее переключения и смотреть на панель приборов, так как на коробке не установлены светодиоды, которые показывают тот или иной режим, а указатели на ручке расположены очень близко. Но это пустяк, к которому быстро привыкаешь.

На проводимых EuroNCAP краш-тестах Mazda2 получил за защиту взрослых пассажиров 5 "звезд" и 2 "звезды" за защиту детей. Так что, несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль имеет крайне высокие показатели по безопасности.

В целом машина оставила очень приятное впечатление, и можно с уверенностью сказать, что в России она без труда найдет своих обожателей. Добавим, что в нашу страну она поставляется в двух комплектациях: Energy и Sport - с механической и автоматической трансмиссией. Цена Mazda2 в комплектации Energy начинается от 424 тыс. руб., а в комплектации Sport - от 517 тыс. руб.

В течение 2008 года японский автоконцерн планирует продать на российском рынке 3,5 тыс. этих автомобилей. При этом директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков считает, что цифра будет значительно выше. В качестве подтверждения своих слов он приводит Европу, где за I квартал текущего года было реализовано 20 тыс. 400 машин этой модели.