Лента новостей
Все новости Краснодар
Роскомнадзор заявил о соблюдении МФЦ закона о персональных данных 22:46, Общество Лига наций по футболу. Голландия — Франция. Онлайн 22:45, Спорт СПЧ предложит Путину амнистию для загладивших вред от преступления 22:41, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 22:34, РБК и Thomson Reuters Премьер Нидерландов не поддержал идею единой европейской армии 22:30, Политика Трамп написал ответ спецпрокурору по «российскому вмешательству» 22:21, Политика В МФЦ начали просить клиентов удалять файлы с общедоступных компьютеров 22:10, Общество Загитова выиграла короткую программу Гран-при России с рекордом мира 21:37, Спорт Ракету-носитель «Союз-ФГ» запустили с Байконура впервые после аварии 21:36, Технологии и медиа МИД Финляндии вызвал посла России из-за скандала с глушением сигнала GPS 21:33, Политика Enel: как преобразился бизнес крупнейшей энергетической компании 21:32, РБК и Schneider Electric Россия назвала резолюцию ООН о правах человека в Сирии «ядовитой» 21:18, Политика Евкурова и Кадырова вызвали в КС по делу о границе между республиками 21:15, Общество Воздушно-десантные войска решили усилить авиацией 21:12, Общество Российские фигуристы побили мировой рекорд на этапе Гран-при в Москве 21:04, Спорт Биржа без «Роснефти»: что будет с топливным рынком 20:53, Бизнес Борт British Airways из Москвы в Лондон экстренно приземлился в Берлине 20:48, Общество Мэй нашла замену ушедшему министру по Brexit 20:40, Политика Soft skills: какие качества нужны руководителю и как их развить 20:30, РБК и Volkswagen Признавшийся в хищениях экс-владелец «Портсмута» пожаловался на угрозы 20:21, Общество Мосгорсуд отменил решение об аресте экс-вице-президента «Росгосстраха» 20:17, Общество В правительстве обсудят альтернативу экспортной надбавке РЖД 20:10, Бизнес Александр Зверев впервые вышел в полуфинал итогового турнира АТР 20:04, Спорт В Москве девушка упала на пути на станции метро «Пролетарская» 20:02, Общество Ученые отказались пользоваться эталоном килограмма из платины 19:52, Общество CNN выиграл у администрации Трампа в суде по иску о пропуске журналиста 19:48, Политика Ужин за 15 минут: персональный рецепт итальянской кухни 19:45, РБК и Barilla В Москве арестован бизнесмен Леонид Маевский 19:44, Общество
Эксперт: Рынок автопроката в южных регионах растет за счет туристов
Краснодарский край, 14 авг 2014, 19:10
0
Эксперт: Рынок автопроката в южных регионах растет за счет туристов
Коммерческий директор Europcar Russia Виктор Василенко рассказал в интервью ИА «РБК-Юг» об особенностях рынка автопроката на Юге стране, а также о том, как этот бизнес будет развиваться в ближайшие годы.

Коммерческий директор Europcar Russia Виктор Василенко рассказал в интервью ИА «РБК-Юг» об особенностях рынка автопроката на Юге стране, а также о том, как этот бизнес будет развиваться в ближайшие годы.

Оцените, насколько сегодня развит рынок автопроката в России по сравнению с европейскими странами? Есть ли у нашего рынка потенциал роста?

Если говорить о цивилизованном прокате авто с соблюдением всех международных стандартов безопасности, страхования и культурой обслуживания, то данный рынок еще совсем молодой. Сравнивая российскую индустрию проката, которой 12-15 лет, с европейской или американской, которым более 60 лет, понимаешь, сколько еще впереди интересной работы, проектов и событий.

Что касается потенциала, то несомненно потребность со стороны простых людей и компаний в наших услугах, только растет. Все больше людей понимает, что взять авто на прокат, только на то время, которое необходимо, выгоднее, чем приобретать авто, а затем следить за его техническим состоянием, страхованием и сохранностью.

Вы говорили про международные стандарты безопасности, в России они соблюдаются?

Если говорить о нашей компании, то ее офисы работают более чем в 150 странах мира. Во всех единые стандарты обслуживания и безопасности. Конечно, есть и особенности нашего российского рынка. Например, у нас водитель обязан иметь при себе большое количество документов: свидетельство о регистрации, доверенность, договор, полис страхования. В Европейских странах или Америке вам не потребуется ничего, кроме ключа.

Кто чаще всего арендует автомобили?

Все зависит от региона страны. Если это Юг России , то в основном туристы, которые посещают курорты Краснодарского края. Для этих клиентов мы открыли офисы в аэропортах Сочи, Краснодара, Ростова и Анапы.

Вообще в последние годы южный регион бурно развивается, строится и открывается в новом свете для наших граждан и иностранных гостей. Здесь существенно увеличилось количество заказов от компаний, которые заняты в различных областях, таких как строительство, сельское хозяйство, энергетика, транспорт и т. д. Сотрудники, которые приезжают в длительные или краткосрочные командировки, передвигаются по региону на наших авто, что дешевле и удобней, чем такси. В регионах, где развита промышленность, выше доля корпоративных клиентов.

Как вы оцениваете конкуренцию на рынке юга страны?

Рынок юга страны второй по размеру, после рынка центральной России. Три из четырех международных глобальных компаний представлены в главных городах региона, в том числе, конечно, и наша компания. Мы единственные, кто открыл точку выдачи не только в аэропорту Сочи, но и в Красной Поляне. В настоящий момент совокупный парк всех компаний, в том числе локальных (представленных только в данном регионе, не включенных в различные системы международного бронирования), составляет не больше 500 автомобилей. Сегодня такого количества автомобилей хватает для удовлетворения спроса, но в планах, конечно же, существенное увеличение парка.

По вашим словам, на юге арендуют машины в основном туристы. Удачным ли для вас был этот сезон с учетом возросшего турпотока на Черное море?

С мая 2014г. и по настоящее время мы наблюдаем рост интереса к услугам нашей компании в южном регионе со стороны граждан России и из-за рубежа. Это ощутимый рывок вперед, и это главная особенность Юга. Если тенденция роста сохранится и в зимний сезон, то нами будут открыты дополнительные офисы в различных курортных городах, что позволит удовлетворить возрастающую потребность клиентов в прокатных услугах.

В Сочи сейчас федеральные игроки пытаются развить систему проката электромобилей. Как вы оцениваете эту идею? Сможет ли она окупиться?

Конечно, она будет востребована, но скорее - как развлечение. Согласитесь, покататься на набережной или по Олимпийскому парку на электромобиле это далеко не все, что нужно клиенту, если говорить с точки зрения автопроката. Но для развития полноценной системы проката электромобилей нужна целая инфраструктура. Например, в Москве наша компания рассматривает возможность запуска проекта по аренде электромобилей уже не первый год. На данный момент в столице действуют около 50 заправок для электромобилей. В планах правительства Москвы на 2015г. увеличить их количество до 150.

Так-же действует целая система различных льгот для владельцев данных авто, таких как бесплатная парковка в центре Москвы и даже бесплатная заправка. Если руководство Южного региона возьмется развивать инфраструктуру для использования данных авто, а без помощи государства это сделать нельзя, наша компания постарается быть первой, кто предоставит жителям и гостям региона возможность арендовать электромобиль.

Ваша компания работает в разных регионах страны? Отличается ли ценовая политика в столицах и в глубинке?

Стоимость аренды авто в разных городах преимущественно одинаковая, исключение составляет уральский и северный регион России. Там стоимость аренды немного выше из-за затрат связанных с условиями эксплуатации авто в довольно суровых климатических условиях.