Лента новостей
Все новости Краснодар
Посол США в России отказался уходить в отставку 00:39, Политика SANA сообщила об ударе ВВС Израиля по провинции Хама в Сирии 00:27, Политика В результате землетрясения на западе Ирана пострадали 287 человек 22 июл, 23:47, Общество Reuters сообщил о возобновлении ударов России по позициям ИГ в Сирии 22 июл, 23:25, Политика Омбудсмен заявил об опросе всех заключенных в ИК-1 после видео с пытками 22 июл, 23:16, Общество Индустрия 4.0: какими разработками Россия может гордиться 22 июл, 22:59, Партнерский материал Германия согласилась принять вывезенных из Сирии активистов «Белых касок» 22 июл, 22:09, Политика Омбудсмен заявил об отстранении сотрудников колонии после видео с пытками 22 июл, 22:00, Общество Жертвами теракта в аэропорту Кабула стали 14 человек 22 июл, 21:48, Политика Футболист «Реала» заявил о желании уйти из команды 22 июл, 21:26, Спорт Под Астраханью при переворачивании лодки погибли три ребенка 22 июл, 21:20, Общество Сотрудник «Роскосмоса» Пайсон стал в деле о госизмене свидетелем 22 июл, 21:06, Политика FT узнала о сомнениях в успехе российско-американского бизнес-форума 22 июл, 21:02, Политика Фарион напомнила хорватам об их украинских корнях 22 июл, 20:49, Политика Эксперты оценили число рабов в современной России 22 июл, 20:02, Общество WP назвала имя финансировавшего Бутину российского миллиардера 22 июл, 19:55, Политика В Армении опровергли пересмотр статуса российских пограничников в стране 22 июл, 19:22, Политика Синоптики пообещали возвращение «жаркого лета» в Москву через неделю 22 июл, 18:56, Общество Авария лишила Себастьяна Феттеля лидерства в чемпионате мира «Формулы-1» 22 июл, 18:34, Спорт Помпео заявил Лаврову о нарушениях Россией договоренностей по Сирии 22 июл, 18:26, Политика «Роскосмос» рассказал об аресте сотрудника ЦНИИмаша после обысков ФСБ 22 июл, 18:19, Общество ФСИН рассказала о пересмотре сроков для 100 тыс. заключенных 22 июл, 18:10, Общество СМИ назвали срок возможной выдачи Эквадором Ассанджа 22 июл, 17:48, Общество Смертник совершил самоподрыв в аэропорту Кабула после прибытия Дустума 22 июл, 17:10, Общество Трамп увидел вред для США в освещении СМИ встречи с Путиным 22 июл, 16:59, Политика Какой автомобиль выбрать для большой семьи 22 июл, 16:47, РБК и Volkswagen Teramont Рогозин заявил о начале работ по созданию новейшей ракеты «Союз-5» 22 июл, 16:36, Технологии и медиа Европарламент заморозил дотации партии Марин Ле Пен 22 июл, 16:09, Политика
Авиакомпания «Азимут» планирует развиваться на Юге за счет субсидий
Краснодарский край, 14 окт 2016, 10:40
0
Авиакомпания «Азимут» планирует развиваться на Юге за счет субсидий
Инвесторы региональной авиакомпании «Азимут» планируют завоевать рынок пассажирских перевозок на Юге России за счет льготных условий лизинга и бюджетных субсидий
Фото: airspot.ru

Инвестор региональной авиакомпании «Азимут», которая планирует начать работу на Юге России в 2017г., рассказал подробности о проекте.

Как сообщал РБК Юг, 50% АО «Авиакомпания Азимут», зарегистрированного в Краснодаре, принадлежит ООО «Инвесттехсервис», которым владеет Совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Еще 50% через ООО «АТ» контролируют бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удода и Павел Екжанов.

Ранее «Интерфакс» писал, что акционерами новой авиакомпании могут стать администрация Краснодарский края и группа частных инвесторов, в т.ч. владелец торговой сети «Магнит» Сергей Галицкий. Краевые власти эту информацию опровергли, а в компании «Тандер» отказались комментировать потенциальное участие Галицкого в проекте.

Ниша освободилась

«Проект возник еще в 2014 г.: «Якутия» несколько лет совершала региональные рейсы по югу страны, но закрыла свой филиал в Краснодаре. Ниша освободилась, Павел предложил мне ее занять», – рассказал «Ведомостям» Ванцев.

«На юге есть богатые регионы с развитыми сельским хозяйством и туризмом, с тесными экономическими связями. Но между ними нет прямого авиасообщения. Мы два года изучали рынок и сочли проект перспективным», – отметил бизнесмен.

По мнению Ванцева, экономический кризис поможет проекту региональной авиакомпании на Юге России, так как «люди переключаются на отдых внутри страны».

Начать полеты планируется с лета 2017 г. Сначала в парке будет четыре SSJ100, в 2018 и 2019 гг. будет добавлено еще по три, рассказал инвестор.

«Азимут» планирует базироваться в аэропортах Ростова и Краснодара, откуда у авиакомпании будет около 20 маршрутов. В частности, планируются прямое воздушное сообщения с регионами Сибири и Урала, а также стыковочные маршруты между странами СНГ и Европы. Ранее сообщалось, что авиакомпания может стать базовым перевозчиком строящегося в Ростовской области аэропорта «Платов».

По расчетам владельцев, первые три года перевозки будут убыточными. После выхода на полную мощность «Азимут» станет перевозить 2-3 млн человек ежегодно.

«Такой проект невозможен без господдержки – мы рассчитываем на льготные ставки лизинга от Государственной транспортной лизинговой компании», – говорит Ванцев. По его словам, с государственной ГТЛК «Азимут» скоро выйдет на подписание контрактов, также начаты переговоры с регионами.

Без дотаций не полететь

Для финансирования работы «Азимуту» нужно 400 млн руб., переговоры о кредитной линии ведутся с банком «Россия», рассказал Ванцев.

Авиакомпания также может войти в программу субсидирования региональных перевозок – в 2016г. федеральный бюджет предусмотрел на эти цели 3,8 млрд руб.  «За четыре года рассчитываем на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. – региональных», – говорит бизнесмен.

«В этом году бюджет Ростовской области выделил на субсидирование перевозок из Ростова авиакомпании «Руслайн» 73 млн руб., область готова расширять такое сотрудничество с другими авиакомпаниями», – рассказала представитель Минтранса Ростовской области Инна Бабаян.

В то же время, власти Краснодарского края с осторожностью говорят о возможности субсидирования полетов «Азимута». По словам главы Минтранса Кубани Анатолия Вороновского, поддержка коротких маршрутов накладна для бюджета.

«Мы хотим, чтобы в регионе работали перевозчики, которые установят экономически обоснованный тариф. Тогда нагрузка на бюджет будет минимальной», – пояснил РБК Юг.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"