Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Минтранс задумался о привлечении денег россиян в строительство объектов Бизнес, 16:35 Уткин назвал Олимпиаду в Сочи самыми опозоренными Играми в истории Спорт, 16:20 В подмосковном Пушкино произошел пожар в промзоне Общество, 16:09 Адвокат Ефремова назвал глупостью версию об эпилепсии у актера Общество, 16:03 Аренда самокатов, беспилотников и скутеров: дайджест шеринга №11 Экономика шеринга, 16:00  Коммунальщики Москвы перешли на работу в усиленном режиме из-за непогоды Общество, 15:58 СК обжаловал решение об отмене постановления о деле против следователя Общество, 15:55 Главные автоновости недели: 150 км/ч на ЦКАД, новый Tiguan и другое Авто, 15:55 Агент сообщил об интересе к футболисту «Краснодара» европейских клубов Спорт, 15:53 В Австралии 20-летний дайвер погиб после нападения акулы Общество, 15:38 Как Газпромбанк Автолизинг вырастил бизнес до 10 млрд руб. за два года РБК и #CloudMTS, 15:19 Хэмилтон стал лучшим на всех тренировках стартового этапа «Формулы-1» Спорт, 15:15 Зеленский заявил о неприемлемости требований России к Украине Политика, 15:13 Как семья актера запустила кондитерский бизнес на карантине Стиль, 15:00
Краснодар ,  
0 

Трассу М4 от Ростова до Краснодара могут сделать платной к 2018г.

К 2018г. на бесплатном участке М4 "Дон" от Краснодара до Ростова планируется введение платы за проезд, сообщается в опубликованной отчетности госкомпании "Автодор" за IV квартал 2015г.
Фото: РИА-Новости
Фото: РИА-Новости

Как уточняется в документе,  платным планируется сделать участок федеральной трассы М4 "Дон" от 1091км до 1319км. 

По информации "Ведомостей", реализацией проекта займется недавно учрежденная совместная компания "Автодора" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) – ООО "Дорожно-инвестиционная компания" (ДИК).

Планируется, что оператор на основе частно-государственного партнерства за свой счет построит пункты взимания платы, а также автоматизированную систему управления дорожным движением на участке дороги. Инвестиции в реализацию проекта на участке от Краснодара до Ростова оцениваются в 7 млрд руб. (в 2016-2017гг.)., отмечается в документе. Известно, что возвратность инвестиций будет обеспечиваться поэтапно и с оговоренной в соглашении между сторонами нормой доходности.

Судя по стоимости проекта, речь идет о создании турникетной системы взимания платы, которая требует расширения дорожного полотна и строительства дополнительных полос на пунктах взимания платы, прокомментировал "Ведомостям" директор Института транспорта Михаил Блинкин. Представители РФПИ и «Автодора» детали соглашения не комментируют. 

Как ранее сообщалось, с начала февраля правительство установило вдвое большую максимальную ставку за проезд по платным федеральным трассам. Ранее в среднем стоимость проезда по 1 км платного участка "Дона" в других регионах стоила 1,1-1,3 руб. для легковушек и от 2 до 5 руб. для грузовых авто в зависимости от класса. Тарифы также зависели от времени суток и габаритов авто (до 2 м высоты, от 2 до 2,6 м и от 2,6 м и выше), учитывалось количество осей автомобиля.

При этом право на льготный проезд по платному участку дороги имеет только транспорт общего пользования (за исключением такси), пожарные машины, «скорая», полиция, почта и т. п.  Инвалиды, ветераны, участники боевых действий, работники госслужб, чиновники всех уровней, пенсионеры и пр. оплачивают проезд по платному участку на общих условиях.

Отметим, альтернативой объезда платному участку может стать трасса Р 256 "Батайск-Старощербиновская-Краснодар" (дорога на Ейск).  

Как сообщалось ранее, первый платный участок на трассе М4 «Дон» открылся в 2010г. в Липецкой области на отрезке с 415 по 465 километр. Длина всей трассы М4 "ДОН" от Москвы до Новороссийска составляет 1 тыс. 544 километра.