Лента новостей
Все новости Краснодар
Экс-главу владевшей «Зимней вишней» фирмы задержали в Польше Общество, 00:19 Более 360 беженцев покинули сирийский лагерь «Эр-Рукбан» Политика, 00:09 Доставка сравняла счет Pro, 00:00 Средние траты россиян на доставку еды сравнялись с чеком в ресторанах Бизнес, 00:00 Кремль счел актом агрессии заявление НАТО о бомбардировках Югославии Политика, 24 мар, 23:27 Мюллер не нашел доказательств сговора Трампа с Россией Политика, 24 мар, 22:57 Эрдоган предложил обсудить вопрос Голанских высот на Генассамблее ООН Политика, 24 мар, 22:50 Отборочный турнир Евро-2020. Голландия — Германия. Онлайн Спорт, 24 мар, 22:45 Тутберидзе поделилась деталями об уходе Медведевой и болезни матери Общество, 24 мар, 22:34 Джано Ананидзе оказал первую помощь футболисту сборной Швейцарии Спорт, 24 мар, 22:30 Нацбанк назвал причину замедления роста экономики на Украине Экономика, 24 мар, 22:24 Черчесов объяснил крупную победу сборной России над Казахстаном Спорт, 24 мар, 21:43 МИД Израиля анонсировал подписание Трампом распоряжения по Голанам Политика, 24 мар, 21:41 СМИ узнали о визите двух транспортников Минобороны России в Венесуэлу Политика, 24 мар, 21:21
Краснодар ,  
0 
"Базэл" запустил яхтенную марину в Сочи
Во вторник, 15 июля, «Базовый Элемент» Олега Дерипаски запустил первую очередь яхтенной марины на территории грузового порта Имеретинский в Сочи, который строился для перевалки олимпийских грузов, сообщает пресс-служба компании. Перепрофилирование порта в марину поможет компании расплатиться с одним из своих кредиторов по "олимпийским долгам".
Фото: «Базовый Элемент»

Во вторник, 15 июля, «Базовый Элемент» Олега Дерипаски запустил первую очередь яхтенной марины на территории грузового порта Имеретинский в Сочи, который строился для перевалки олимпийских грузов, сообщает пресс-служба компании. Перепрофилирование порта в марину поможет компании расплатиться с одним из своих кредиторов по "олимпийским долгам".

Как рассказали в компании, марина предназначена для владельцев яхт всех типов, имеющих как российскую, так и международную прописку. Первая очередь марины рассчитана на обслуживание и круглогодичную стоянку более 40 яхт.

Пока марина включает три линии плавучих причалов длиной 45 м каждый. Две линии имеют причальные «пальцы» для швартовки яхт до 15 м длиной. У третьего пирса могут «парковаться» яхты длиной до 45 м. Кроме того, возможно размещение супер-яхт длиной до 120 м. Также отдельная зона выделена для кратковременного прибывания катеров и аквабайков.

«Владельцам яхт и лодок предоставляется полный спектр услуг, предусмотренный международными стандартами. В их числе – стоянка на воде и на земле, подъем на берег и спуск на воду, встреча на служебной лодке с сопровождением и помощью при швартовых операциях, изготовление кильблоков для стоянки на земле, мойка, водоснабжение, электроснабжение и другие услуги», - рассказали в компании.

«Мы рады открыть первый этап «Имеретинской» марины спустя 4 месяца после Олимпиады. Расширение зоны марины и строительство новых причальных линий предусмотрено программой перепрофилирования порта, и будет реализовываться в течение ближайших лет в соответствии с дальнейшим развитием всего курортного района «Имеретинский», - прокомментировал заместитель генерального директора «Базового Элемента», управляющий директор курортного района «Имеретинский» Андрей Елинсон.

Вложения в запуск первого этапа марины, в компании не уточняют. Однако заявляют, что общая сумма инвестиций в перепрофилирование грузового порта составит от 50 млн до 100 млн евро. В итоге марина способна будет вместить 473 яхты. Пока же порт продолжает работать и принимает грузовые суда.

Как поясняют в "Базовом Элементе", перепрофилирование порта в марину поможет компании расплатиться с "Внешэкономбанком" по "олимпийским долгам". Напомним, что банк подал исковое заявление с требованием вернуть более 3,67 млрд руб. Средства привлекались на возведение порта. Кредит должен был возвращаться за счет операционной деятельности порта с учетом запланированного грузопотока: более 14 млн т в течение 2010-2013 гг. Однако грузопоток за весь период эксплуатации с 2010г. составил чуть более 3 млн т, поэтому порт не получал достаточных доходов для погашения кредита.

Напомним, грузовой порт в Сочи был официально открыт в июле 2012 г. Его возводили для обеспечения строительными материалами олимпийских объектов. Строительство порта обошлось "Базовому Элементу" в 6 млрд руб. (с учетом кредита ВЭБа).

По данным системы "СПАРК", чистый убыток ООО "Порт Сочи Имеретинский" в 2012г. составил 44,4 млн руб. Он уменьшился на 34% по сравнению с предыдущим годом.