Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Следователи сообщили о состоянии дел о хищениях на Восточном Общество, 15:37 Мамаев сыграет первый матч за «Ростов» после выхода из тюрьмы Спорт, 15:25 Трамп описал свое здоровье фразой «все очень хорошо» Политика, 15:16 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 15:12 СМИ сообщили о раненном в результате стрельбы в баре в центре Москвы Общество, 15:04 У берегов Южной Кореи произошел пожар на следовавшем из Приморья судне Общество, 14:59 Принц Абу-Даби привез Мантурова на открытие авиасалона на гольф-каре Политика, 14:52 Лукашенко счел ошибкой отказ позвать Путина на годовщину начала войны Политика, 14:45 ФСВТС заявила об интересе стран Ближнего Востока к С-400 Технологии и медиа, 14:36 Москалькова разработает спецкурс для вузов по искусственному интеллекту Технологии и медиа, 14:26 Виталий Истомин — о крабах, работе, путешествиях и личном комфорте РБК и Renault, 14:20 Боец Брансон поблагодарил участников турнира UFC за усыпивший ребенка бой Спорт, 14:09 Появилось видео буксировки украинских судов из Керчи Политика, 14:02 Лукашенко назвал глупостью разговоры о смене конституции перед выборами Политика, 13:58
Краснодар ,  
0 
"Базэл" запустил яхтенную марину в Сочи
Во вторник, 15 июля, «Базовый Элемент» Олега Дерипаски запустил первую очередь яхтенной марины на территории грузового порта Имеретинский в Сочи, который строился для перевалки олимпийских грузов, сообщает пресс-служба компании. Перепрофилирование порта в марину поможет компании расплатиться с одним из своих кредиторов по "олимпийским долгам".
Фото: «Базовый Элемент»

Во вторник, 15 июля, «Базовый Элемент» Олега Дерипаски запустил первую очередь яхтенной марины на территории грузового порта Имеретинский в Сочи, который строился для перевалки олимпийских грузов, сообщает пресс-служба компании. Перепрофилирование порта в марину поможет компании расплатиться с одним из своих кредиторов по "олимпийским долгам".

Как рассказали в компании, марина предназначена для владельцев яхт всех типов, имеющих как российскую, так и международную прописку. Первая очередь марины рассчитана на обслуживание и круглогодичную стоянку более 40 яхт.

Пока марина включает три линии плавучих причалов длиной 45 м каждый. Две линии имеют причальные «пальцы» для швартовки яхт до 15 м длиной. У третьего пирса могут «парковаться» яхты длиной до 45 м. Кроме того, возможно размещение супер-яхт длиной до 120 м. Также отдельная зона выделена для кратковременного прибывания катеров и аквабайков.

«Владельцам яхт и лодок предоставляется полный спектр услуг, предусмотренный международными стандартами. В их числе – стоянка на воде и на земле, подъем на берег и спуск на воду, встреча на служебной лодке с сопровождением и помощью при швартовых операциях, изготовление кильблоков для стоянки на земле, мойка, водоснабжение, электроснабжение и другие услуги», - рассказали в компании.

«Мы рады открыть первый этап «Имеретинской» марины спустя 4 месяца после Олимпиады. Расширение зоны марины и строительство новых причальных линий предусмотрено программой перепрофилирования порта, и будет реализовываться в течение ближайших лет в соответствии с дальнейшим развитием всего курортного района «Имеретинский», - прокомментировал заместитель генерального директора «Базового Элемента», управляющий директор курортного района «Имеретинский» Андрей Елинсон.

Вложения в запуск первого этапа марины, в компании не уточняют. Однако заявляют, что общая сумма инвестиций в перепрофилирование грузового порта составит от 50 млн до 100 млн евро. В итоге марина способна будет вместить 473 яхты. Пока же порт продолжает работать и принимает грузовые суда.

Как поясняют в "Базовом Элементе", перепрофилирование порта в марину поможет компании расплатиться с "Внешэкономбанком" по "олимпийским долгам". Напомним, что банк подал исковое заявление с требованием вернуть более 3,67 млрд руб. Средства привлекались на возведение порта. Кредит должен был возвращаться за счет операционной деятельности порта с учетом запланированного грузопотока: более 14 млн т в течение 2010-2013 гг. Однако грузопоток за весь период эксплуатации с 2010г. составил чуть более 3 млн т, поэтому порт не получал достаточных доходов для погашения кредита.

Напомним, грузовой порт в Сочи был официально открыт в июле 2012 г. Его возводили для обеспечения строительными материалами олимпийских объектов. Строительство порта обошлось "Базовому Элементу" в 6 млрд руб. (с учетом кредита ВЭБа).

По данным системы "СПАРК", чистый убыток ООО "Порт Сочи Имеретинский" в 2012г. составил 44,4 млн руб. Он уменьшился на 34% по сравнению с предыдущим годом.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК