Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре планируют ограничить въезд большегрузов в город

Власти Краснодара в очередной раз заявили о намерениях ввести запрет на въезд в город большегрузов. Сами перевозчики считают, что инфраструктура вокруг Краснодара все еще не готова к таким решениям.
Фото: ИА "Живая Кубань"
Фото: ИА "Живая Кубань"

Мэр Краснодара Владимир Евланов дал поручение директору городского департамента транспорта Евгению Калиоропуло совместно с представителями ГИБДД проработать меры по ограничению въезда в город крупнотоннажных авто. Также планируется организовать для них альтернативные маршруты и объездные пути, установить специальные запрещающие знаки и системы весового контроля, сообщает пресс-служба мэрии города.

По мнению мэра Краснодара Владимира Евланова, транспортная ситуация в городе "остается напряженной". Усугубляют ее крупногабаритные машины, которые не только загромождают улицы, но и наносят урон асфальтовому покрытию. "Для продления срока службы дорог нам предстоит исключить доступ крупнотоннажной техники, особенно на дороги, которые в этом году были отремонтированы. Поэтому ограничение въезда в город большегрузов — мера вынужденная и крайне необходимая", — заявил  Евланов. Конкретные сроки ввода моратория   в мэрии  пока не называют. 

В то же время участники рынка считают, что инфраструктура Краснодара не готова обеспечить комфортную работу транспортным компаниям при запрете въезда в город.

Как рассказал замдиректора НП "Автотранспортных перевозчиков "Единство" Сергей Гвоздык, объездные пути Краснодара из-за низкой пропускной способности не справятся с транзитным транспортом. "Как сейчас можно ввести запрет? Не существует объезда, который бы мог справиться с потоком транспорта. Также высокая степень коррупции делает весовой контроль неэффективным", - сказал "РБК-Юг" Гвоздык.

Начальник производственного отдела транспортно-экспедиционной компании "Саравто-Юг" Армен Беджанян  считает введение моратория преждевременным. "Существующие объезды Краснодара не справляются с нагрузкой. На Западном обходе постоянные пробки. Более того, множество торговых компаний базируется внутри города и им приходится въезжать в Краснодар. Пока не будет объездных дорог с большой пропускной способностью, запрет на въезд в Краснодар приведет просто к коллапсу", - сказал Беджанян. 

Управляющий партнер АКГ "Ваш СоветникЪ" Александр Полиди согласен с предыдущими спикерами, но инициативу властей считает позитивной. "Инфраструктура не готова, требуются полноценные объездные пути Краснодара, перехватывающие парковки, логистические центры. Но в целом выбирать городу не приходится. Есть компании, которые развозят на 20-30-тонных автомобилях товар по своим мелким розничным магазинам, это конечно неправильно", - сказал Полиди.

Он добавил, что такие запреты нормальная практика для городов и, в частности, жесткий контроль на въезд грузовиков существует в Москве. "Нет цели навредить транспортным компаниям, есть цель спасти дороги города. Да, перевозчикам придется понести затраты связанные с изменением своей логистики, но иного пути для города нет", - сказал Полиди.

Ограничение на въезд большегрузов в Краснодар и ужесточение весового контроля обсуждается в мэрии не первый год. В целом такая практика существует в крупных городах страны. Например, въезд грузовикам ограничен в центр Москвы с 6:00 до 22:00.

В Краснодаре работают более 30 предприятий, занимающихся большегрузными перевозками. Через Краснодар движутся многие транзитные большегрузы, а также ситуация осложняется тем, что в самом городе существует множество строек и базируются склады крупных ритейлеров.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 17 апреля
EUR ЦБ: 99,93 (+0,14)
Инвестиции, 16 апр, 16:41
Курс доллара на 17 апреля
USD ЦБ: 94,07 (+0,49)
Инвестиции, 16 апр, 16:41
Все новости Краснодар
В России разработают линейку «доверенного» ПО в течение 1,5 лет Краснодар, 12:29 
«Металлург» потерял капитана на первые матчи финала Кубка Гагарина Спорт, 12:27
Возгорание на военном заводе «Авангард» объяснили учениями Общество, 12:27
В Дании согласовали новый пакет помощи Киеву на $313 млн Политика, 12:20
Как собрать и установить рулонную штору на окно. Инструкция Недвижимость, 12:18
Акции «Группы Позитив» впервые в истории подорожали до ₽3 тыс. Инвестиции, 12:16
Сотрудник отказывается от повышения. Как помочь ему поверить в себя Pro, 12:14
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Власти Сочи начали устранять мошеннические объявления о продаже жилья Краснодар, 12:13 
Почему коммерческая недвижимость стала интересна «жилым» девелоперам Недвижимость, 12:12
Red Wings сменит название на русское Бизнес, 12:11
Как российские компании планируют подвинуть Microsoft Отрасли, 12:10
Какие инструменты выбрать инвестору в текущих условиях Инвестиции, 12:02
Дочерняя компания маркетплейса OZON выпустит ЦФА на 2 млрд руб. Крипто, 12:00
В Индонезии извергается вулкан Руанг. Видео Общество, 11:59