Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
В Бейруте антиправительственный митинг перерос в столкновения с полицией Общество, 18:25 В России за время пандемии принудительно изолировали более 500 человек Общество, 18:10 Чемпионат России по футболу стартовал победой ЦСКА над «Химками» Спорт, 17:56 Видео. Олейник и Льюис провели дуэль взглядов перед боем на турнире UFC Спорт, 17:40 Кравчук назвал четыре способа восстановить мир в Донбассе Политика, 17:40 Главу штаба Тихановской вновь задержали в Минске Политика, 17:35 В Волгограде при получении взятки задержали председателя суда Общество, 17:26 Боттас выиграл квалификацию Гран-при 70-летия «Формулы-1» Спорт, 17:17 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 17:10 Тихановская призвала белорусов отказаться от насилия Политика, 17:01 Число погибших при взрыве в порту Бейрута возросло до 158 человек Общество, 16:58 «Локомотив» подписал контракт с футболистом сборной Белоруссии Спорт, 16:57 Роспотребнадзор сообщил об отсутствии в России вируса SFTS из Китая Общество, 16:55 СМИ опубликовали первый снимок Хуана Карлоса I после отъезда из Испании Политика, 16:50
Краснодар ,  
0 

В Краснодарском крае начали возводить технический мост через Керченский пролив

"Первый канал" со ссылкой на слова руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта сообщил о начале строительства технического моста, который соединит таманский берег и остров Тузла. Этот мост нужен для снабжения строителей будущего Керченского моста материалами и техникой.
Фото: Росавтодор
Фото: Росавтодор

Для строительства первого участка будущего Керченского моста, возведение строительство технологического сооружения. Технический мост должен обеспечить связь таманского берега Кубани и острова Тузла.

Остров представляет собой шестикилометровую песчаную полосу в Азовском море, которая лежит между Таманским и Крымским полуостровами. Планируется, что Керченский мост будет проведен к о. Тузла от материковой части по Тузлинской косе.

"Сейчас активная фаза подготовительных работ, параллельно идет проектирование мостового сооружения, параллельно ведутся работы по разминированию, параллельно ведутся работы по археологическому обследованию территории. Параллельно ведется сооружение строительных городков и технологических площадок", - сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

При этом ранее экологи заявляли, что место для строительства моста выбрано неудачно. Так, в "Эко Вахте по Северному Кавказу" рассказали, что строительство моста в "створе косы Тузла" - самое неприемлемое с экологической точки зрения проектное решение.

"Коса Тузла - узкая перемычка, ограждающая Таманский залив от черноморской горловины Керченского пролива. При этом под воздействием течений и ветров коса может "мигрировать" в ту или иную сторону. Только в таком динамичном виде коса способна играть роль защитного буфера для Таманского и Динского заливов - в этой полузакрытой мелководной акватории сложилась уникальная водно-болотная экосистема, для охраны которой в 1967г. был создан Тамано-Запорожский заказник", - отметили экологи.

Напомним, 19 марта 2014 года Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив. В октябре он сообщил, что сделать это нужно до конца 2018 года. 30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж» (СГМ). В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Уже в этом году генподрядчик получит 54,4 млрд руб.

Предполагается, что на мосту будет четыре полосы движения для автотранспорта и два железнодорожных пути, его протяженность ориентировочно составит 19 км. Заказчик строительства — Росавтодор.

Проектирование моста, согласно госконтракту, должны завершить до 30 июня. Проектировать мост будет «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», с которым СГМ уже подписал контракт. В феврале «Стройгазмонтаж» учредил специальную «дочку» — «СГМ-Мост», которая будет вести проект строительства Керченского моста: отвечать за весь объем работ по проектированию и строительству.