Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Столтенберг отказал Москве в праве вето на вступление Украины в НАТО Политика, 17:26
Токенизация: какие сферы лидируют в применении новой технологии Крипто, 17:23
Частные инвестиции и риски ESG. Главные события форума «Россия зовет!» Финансы, 17:18
Почему скрипты не работают: 5 уроков для отдела продаж Pro, 17:17
Матвиенко рассказала шутку о беженцах и «бегущих в военкомат» русских Политика, 17:07
Медведева словами «чуть не вздернулась» описала разрыв с парнем после ОИ Спорт, 17:04
«Газпром» назвал страны, куда нарастил поставки газа Бизнес, 17:01
Spotify подвел итоги года в России и мире. В топах — рэперы Стиль, 17:00
Власти Волгограда исключили смерть пациента из-за проблем с кислородом Общество, 16:55
Как не дать инвесторам «отжать» бизнес: советы для стартапов Pro, 16:51
Российские ученые создали систему тестирования лекарств на основе шпината Зеленая экономика, 16:40
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 16:38
В ЦБ допустили закрытие до четверти МФО из-за ограничения ставок Финансы, 16:38
Морковка, COVID и инфляция: главные заявления форума «Россия зовет!» Экономика, 16:38
Краснодар ,  
0 

В Краснодарском крае начали возводить технический мост через Керченский пролив

"Первый канал" со ссылкой на слова руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта сообщил о начале строительства технического моста, который соединит таманский берег и остров Тузла. Этот мост нужен для снабжения строителей будущего Керченского моста материалами и техникой.
Фото: Росавтодор
Фото: Росавтодор

Для строительства первого участка будущего Керченского моста, возведение строительство технологического сооружения. Технический мост должен обеспечить связь таманского берега Кубани и острова Тузла.

Остров представляет собой шестикилометровую песчаную полосу в Азовском море, которая лежит между Таманским и Крымским полуостровами. Планируется, что Керченский мост будет проведен к о. Тузла от материковой части по Тузлинской косе.

"Сейчас активная фаза подготовительных работ, параллельно идет проектирование мостового сооружения, параллельно ведутся работы по разминированию, параллельно ведутся работы по археологическому обследованию территории. Параллельно ведется сооружение строительных городков и технологических площадок", - сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

При этом ранее экологи заявляли, что место для строительства моста выбрано неудачно. Так, в "Эко Вахте по Северному Кавказу" рассказали, что строительство моста в "створе косы Тузла" - самое неприемлемое с экологической точки зрения проектное решение.

"Коса Тузла - узкая перемычка, ограждающая Таманский залив от черноморской горловины Керченского пролива. При этом под воздействием течений и ветров коса может "мигрировать" в ту или иную сторону. Только в таком динамичном виде коса способна играть роль защитного буфера для Таманского и Динского заливов - в этой полузакрытой мелководной акватории сложилась уникальная водно-болотная экосистема, для охраны которой в 1967г. был создан Тамано-Запорожский заказник", - отметили экологи.

Напомним, 19 марта 2014 года Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив. В октябре он сообщил, что сделать это нужно до конца 2018 года. 30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж» (СГМ). В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Уже в этом году генподрядчик получит 54,4 млрд руб.

Предполагается, что на мосту будет четыре полосы движения для автотранспорта и два железнодорожных пути, его протяженность ориентировочно составит 19 км. Заказчик строительства — Росавтодор.

Проектирование моста, согласно госконтракту, должны завершить до 30 июня. Проектировать мост будет «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», с которым СГМ уже подписал контракт. В феврале «Стройгазмонтаж» учредил специальную «дочку» — «СГМ-Мост», которая будет вести проект строительства Керченского моста: отвечать за весь объем работ по проектированию и строительству.