Лента новостей
Все новости Краснодар
Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 21:47 Гидрометцентр предупредил о похолодании в Москве Общество, 21:47 СМИ узнали о желании футболиста ЦСКА Марио Фернандеса поиграть в Испании Спорт, 21:40 Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 21:32 Глава «Роскосмоса» допустил появление мема «Как вам такое, Рогозин?» Общество, 21:28 Захарова назвала ответ России на случай размещения РЛС США в Норвегии Политика, 21:27 Россия и Белоруссия договорились очистить «Дружбу» без Польши Экономика, 21:12 Яшин заявил о необходимости усилить игру сборной России в обороне Спорт, 21:09 На серой ветке метро в Москве произошел сбой из-за застрявших поездов Общество, 21:07 Россия договорилась направить военных в Конго Политика, 21:07 Омубдсмен назвала абсурдом завышенный проходной балл для девочек в Перми Общество, 21:01 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 20:59 Василевского признали лучшим игроком сборной России в четвертьфинале ЧМ Спорт, 20:44 Акции ВТБ выросли на 10% за день Финансы, 20:38
Краснодар ,  
0 
Стал известен настоящий заказчик гипножабы Зойч
Президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко рассказал о происхождении гипножабы Зойч, созданной дизайнером "Студии Артемия Лебедева" Егором Жгуном и претендовавшей на звание талисмана сочинской Олимпиады. Оказалось, что интернет-герой со странным именем Зойч появился по заказу сочинского Оргкомитета, сообщает "Московский комсомолец".

Президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко рассказал о происхождении гипножабы Зойч, созданной дизайнером "Студии Артемия Лебедева" Егором Жгуном и претендовавшей на звание талисмана сочинской Олимпиады. Оказалось, что интернет-герой со странным именем Зойч появился по заказу сочинского Оргкомитета, сообщает "Московский комсомолец".

По словам Д.Чернышенко, антигерой конкурса и главный претендент на звание талисмана, ставший лидером интернет-голосования, был создан Оргкомитетом полгода назад с целью привлечь внимание российской аудитории к процедуре выбора образа спортивного мероприятия.

Президент Оргкомитета заявил, что незадолго до процедуры они составили список потенциальных авторов "вирусного" талисмана, и Е.Жгун сразу возглавил перечень кандидатов. Блогера и дизайнера заказчик заверил, что не будет вмешиваться в творческий процесс, и предложил создать абсурдный и странный образ, не несущий негативных эмоций. Е.Жгун согласился.

В итоге появившийся в Сети образ мгновенно завоевал бешеную популярность, и продвигать его не было необходимости. При этом в Оргкомитете понимали, что жабе не суждено стать официальным символом: талисман должен быть ориентирован на массовую аудиторию.

Всего несколько человек знали о реальном заказчике лохматого существа, но все "карты пришлось вскрыть", когда стало известно о регистрации прав интеллектуальной собственности Оргкомитета на Зойча. Д.Чернышенко надеется, что создатель жабы Е.Жгун примет участие в дальнейшей судьбе персонажа. Теперь же неофициальный талисман намерены распространять в виде сувениров, через игры и мобильные предложения.