Лента новостей
Все новости Краснодар
Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 16 фев, 22:22
Краснодар ,  
0 
Стал известен настоящий заказчик гипножабы Зойч
Президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко рассказал о происхождении гипножабы Зойч, созданной дизайнером "Студии Артемия Лебедева" Егором Жгуном и претендовавшей на звание талисмана сочинской Олимпиады. Оказалось, что интернет-герой со странным именем Зойч появился по заказу сочинского Оргкомитета, сообщает "Московский комсомолец".

Президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко рассказал о происхождении гипножабы Зойч, созданной дизайнером "Студии Артемия Лебедева" Егором Жгуном и претендовавшей на звание талисмана сочинской Олимпиады. Оказалось, что интернет-герой со странным именем Зойч появился по заказу сочинского Оргкомитета, сообщает "Московский комсомолец".

По словам Д.Чернышенко, антигерой конкурса и главный претендент на звание талисмана, ставший лидером интернет-голосования, был создан Оргкомитетом полгода назад с целью привлечь внимание российской аудитории к процедуре выбора образа спортивного мероприятия.

Президент Оргкомитета заявил, что незадолго до процедуры они составили список потенциальных авторов "вирусного" талисмана, и Е.Жгун сразу возглавил перечень кандидатов. Блогера и дизайнера заказчик заверил, что не будет вмешиваться в творческий процесс, и предложил создать абсурдный и странный образ, не несущий негативных эмоций. Е.Жгун согласился.

В итоге появившийся в Сети образ мгновенно завоевал бешеную популярность, и продвигать его не было необходимости. При этом в Оргкомитете понимали, что жабе не суждено стать официальным символом: талисман должен быть ориентирован на массовую аудиторию.

Всего несколько человек знали о реальном заказчике лохматого существа, но все "карты пришлось вскрыть", когда стало известно о регистрации прав интеллектуальной собственности Оргкомитета на Зойча. Д.Чернышенко надеется, что создатель жабы Е.Жгун примет участие в дальнейшей судьбе персонажа. Теперь же неофициальный талисман намерены распространять в виде сувениров, через игры и мобильные предложения.