Лента новостей
Все новости Краснодар
Россия нашла нарушения в поставках сахара в Казахстан Бизнес, 07:00 Белый дом анонсировал предстоящий визит Трампа в Японию Политика, 06:55 Под Новосибирском сгорело здание администрации сельского совета Общество, 06:38 Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов Общество, 06:28 Непогода оставила без света около 11,6 тыс. жителей Иркутской области Общество, 06:24 В Канске загорелась крыша пятиэтажного жилого дома Общество, 05:38 Зеленский счел необходимым искать альтернативу поставкам нефти из России Экономика, 05:23 В Северной Ирландии при стрельбе погибла женщина Общество, 05:05 СМИ узнали о предложении России США по предотвращению ядерной войны Политика, 05:01 Трамп заявил о имеющемся у него шансе прекратить расследование Мюллера Политика, 04:34 Франция отправит в Эстонию несколько сотен солдат и военную технику Политика, 04:09 Военная прокуратура Ливии выдала ордер на арест маршала Хафтара Политика, 04:01 МИД анонсировал отмену виз для въезда россиян в Коста-Рику Политика, 03:49 Facebook признал хранение паролей пользователей Instagram без шифрования Технологии и медиа, 03:33
Краснодар ,  
0 
"Победа" "залетела" на авиарынок Краснодара
Лоукостер "Победа" совершил первый рейс из Москвы в Краснодар. В авиакомпании заявляют, что ее выход на рынок никак не отразится на других участниках. Перевозчики придерживаются другого мнения.
Фото: РИА-Новости

В среду, 16 сентября, "Победа" привезла из Внуково (Москва) в аэропорт Краснодара 189 пассажиров на самолете Boeing 737-800. Теперь рейс станет ежедневным. 

С октября полеты по направлению Краснодар-Москва будут выполняться дважды в день: утром и вечером. Стоимость билетов на все рейсы авиакомпании "Победа" начинается от 999 руб.

Как рассказал журналистам генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков, лоукостер не составит конкуренции авикомпаниям, которые летают на этом направлении. "У нас просто другой сегмент клиентов. Это скорее люди, которые раньше не летали, а пользовались РЖД. Со снижением цены на перелет они могут себе его позволить", — объяснил он.

По словам генерального директора ООО "Аэро Альянс" Анатолия Голощапова, снижение тарифов на перевозки, конечно, привлечет дополнительных пассажиров, но это не связано конкретно с приходом "Победы". "Потребителю в большей степени все равно с кем лететь, в большинстве случаев приоритетом является время вылета и цена", — рассказал он "РБК-Юг".

Голощапов также добавил, что приход "Победы" в любом случае повлияет на расстановку сил по этому направлению (Краснодар-Москва). "Больше всего приход «Победы» ударит по компаниям, летающим во Внуково. Среди них UTAIR, "Оренбургские авиалинии", "Якутия". Всего в Москву (в разные аэропорты) из Краснодара летают по более чем 20 рейсам", — отметил он. 

Будет ли "Победа" запускать из Краснодара новые направления, пока не известно. Как поясняют в компании, это будет зависеть от экономических расчетов, которые сейчас ведутся. По мнению Голощапова, из Краснодара "Победа" вполне может заменить региональные рейсы других авиакомпаний группы "Аэрофлот", а именно "Донавиа" или "России" (Сочи, Симферополь, Питер).

Стоит отметить, что "Победа" этим летом начала летать из аэропортов  Геленджика, Сочи и Анапы. За 8 месяцев 2015г. лоукостер через эти аэропорты перевез около 500 тыс. человек или около 7% пассажиропотока аэропортов юга за этот период. 

В настоящее время карта полетов "Победы" насчитывает около 40 направлений по РФ, более 15 городов связаны прямыми рейсами с Москвой. Ежедневно самолеты лоукостера выполняют около 70 рейсов.

В настоящее время пассажиропоток "Победы" (на 16 сентября этого года) превысил 2 млн человек. К концу года авиакомпания планирует увеличить его до 3 млн человек.

Сейчас в авиапарке "Победы" 12 самолетов Boeing 737-800. К 2018г. компания планирует нарастить авиафлот до 40 судов, а пассажиропоток до 10 млн человек в год. К этому времени маршрутная сеть компании должна насчитывать свыше 45 внутрироссийских и международных направлений. Авиакомпания "Победа" входит в Группу Аэрофлот и представляет собой проект классического низкобюджетного авиаперевозчика.