Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Краснодар
Рыбоводческие предприятия Дона планируют нарастить экспорт в Белоруссию Краснодар, 19:00 
Помилованная Лукашенко Сапега вышла на свободу. Видео Политика, 18:57
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 18:56
На Уимблдон второй год подряд не пустят российских журналистов Спорт, 18:52
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Приговоры и помилование: что стало с противниками Лукашенко Политика, 18:51 
Иран собрался запустить газовый хаб с Россией, Туркменией и Катаром Бизнес, 18:46
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Глава Адыгеи принял участие в приеме граждан, который провел Устинов Пресс-релиз, 18:40 
ГК «Эфко» стала лидером пищевой отрасли РФ по объему выручки в 2022г. Краснодар, 18:36 
Захарова пообещала жесткий ответ России на атаки на Запорожскую АЭС Политика, 18:32
В Клубе защиты инвесторов предложили подать иск в международный арбитраж Инвестиции, 18:29
Перспективы рынка российской разработки РБК и Сфера, 18:22
Сальдо назвал число затопленных населенных пунктов в Херсонской области Общество, 18:22
Исполком МОК рекомендовал лишить признания Международную ассоциацию бокса Спорт, 18:19
Краснодар ,  
0 

Питерских извозчиков заставят сдавать на права

Чтобы развозить людей по улицам Санкт-Петербурга на повозке или в санях, извозчикам отныне тоже нужно будет получать водительские права. Такое решение вынесли 15 января члены правительства Петербурга , одобрив проект постановления о дополнительных требованиях к движению гужевых повозок и саней по улицам северной столицы.
Питерских извозчиков заставят сдавать на права

Чтобы развозить людей по улицам Санкт-Петербурга на повозке или в санях, извозчикам отныне тоже нужно будет получать водительские права. Такое решение вынесли 15 января члены правительства Петербурга , одобрив проект постановления о дополнительных требованиях к движению гужевых повозок и саней по улицам северной столицы.

Как передает газета "Время новостей", данная тема стала актуальной после трагедии 20 июля 2007 года. Тогда на дворцовой набережной в карету, в которой ехал мэр Сочи Виктор Колодяжный с семьей, на большой скорости врезался ВАЗ-21093. В результате столкновения погибла пятилетняя дочь мэра Сочи Валерия.

В трагедии обвинили водителя "Лады" Алексея Боталева. Возница отделалась легким испугом, но тем не менее и в ее действиях были выявлены нарушения - она разрешила девочке сесть на облучок. Конечно, ребенок не смог удержаться на нем после удара и упал прямо под колеса автомобиля.

После этого случая извозный бизнес в Петербурге начал терпеть убытки. Сотрудники ГИБДД буквально не давали каретам и всадникам проезда. Ряд фирм разорился. Более предприимчивые нашли заработки в пригородах и в кино, однако за пределами города хватает и своих извозчиков. Большинство фирм вынуждено было сократить сотрудников и избавиться от большей части лошадей и карет. Это в свою очередь наносило ущерб туристическому бизнесу - ведь "гужевые компании" заключали договоры с туроператорами и отелями. После ЧП их пришлось расторгнуть.

Теги