Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
США приветствовали «историческую» встречу глав Северной и Южной Корей 05:37, Политика Генпрокурор США отклонил идею назначения второго спецпрокурора 05:27, Политика Минздрав заявил о снижении потребления алкоголя в России на 40% 04:56, Общество Минобороны за неделю перехватило 10 самолетов-разведчиков у границ России 04:16, Политика Лидеры двух Корей начали переговоры в демилитаризованной зоне 03:50, Политика СМИ узнали о планах Трампа встретиться с Елизаветой II в Британии 03:36, Политика Мадуро договорился с Панамой возобновить авиасообщение и вернуть послов 02:59, Политика Мэттис призвал Россию помочь найти пути к стабильности на Ближнем Востоке 02:39, Политика Главы Северной и Южной Корей выехали к месту проведения переговоров 02:32, Политика Минфин Армении заявил о позитивной реакции стран на отставку Саргсяна 01:57, Экономика Ким Чен Ын выехал из Пхеньяна на встречу с президентом Южной Кореи 01:15, Политика Матвиенко посчитала невозможной замену депутатов на роботов 01:10, Политика Белый дом опубликовал фотографии тайной встречи Помпео с Ким Чен Ыном 00:43, Политика Джина Хаспел официально стала первой женщиной во главе ЦРУ 00:36, Политика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 00:34, РБК и Билайн Ночная репетиция Парада Победы в Москве. Фоторепортаж 00:08, Фотогалерея  «Атлетико» в меньшинстве ушел от поражения в матче с «Арсеналом» 00:04, Спорт Представитель Хлопонина отверг обвинение во взятке при продаже виллы 26 апр, 23:52, Политика Гран-при юбилейного ММКФ достался фильму о священной птице в Якутии 26 апр, 23:49, Общество Россия обвинила США в бойкотировании брифинга ОЗХО по «химатаке» в Сирии 26 апр, 23:31, Политика Собчак опровергла сообщения о планах поездки в Крым 26 апр, 23:10, Политика Путин сформулировал семь угроз границам России 26 апр, 22:58, Общество Присяжные признали комика Билли Косби виновным в сексуальном насилии 26 апр, 22:50, Общество UC Rusal назвала вымыслом слова источников Reuters и Bloomberg 26 апр, 22:30, Бизнес Трамп подтвердил ночевку в Москве в 2013 году 26 апр, 22:10, Общество Полуфинал Лиги Европы. «Арсенал» — «Атлетико». Онлайн 26 апр, 22:05, Спорт Украинского министра возмутили поездки украинцев в Крым 26 апр, 21:58, Политика В Балашихе произошел пожар на литейно-механическом заводе 26 апр, 21:57, Общество
Эксперт: Краснодар нуждается в пригородных складских помещениях
Краснодарский край, 17 мар 2015, 17:34
0
Эксперт: Краснодар нуждается в пригородных складских помещениях
Генеральный директор «АДВА Групп» Сергей Стебихов в интервью «РБК-Юг» рассказал об одном из способов победить пробки в Краснодаре, а также о том, как решить проблемы логистики крупных торговых сетей и заодно спасти экологию города.
Фото: АДВА Групп

Сергей, сегодня Краснодар является одним из наиболее загруженных транспортом городов на юге РФ. На ваш взгляд, виной тому объективные (не приспособленная для большого количества транспорта уличная сеть) или субъективные (плохо выстроенная транспортная логистика) причины?

Нельзя сказать, что проблема в чем-то одном. Безусловно, широкие дороги - важная часть современного мегаполиса, которым Краснодар постепенно становится. Но мировой опыт показывает, что решить транспортный вопрос только расширением дорог невозможно. Рост количества автотранспорта всегда значительно опережает возможности роста транспортной сети. Поэтому весь мир движется в сторону ограничения движения транспорта в городах и увеличения стоимости владения частным транспортом. Например, практически все крупные города Европы практикуют плату не только за парковку в центре, но даже и платный въезд в центр. Для нас эти меры, конечно, пока выглядят чрезмерными, хотя платные парковки уже вводят. Одновременно с этим необходимо развивать сеть общественного внутригородского транспорта. Радует, что руководство города двигается именно в этом направлении.

Не секрет, что пробки создают и грузовые авто. Запрет для грузового транспорта проводить погрузочно-разгрузочные работы в городе днем повлияет на транспортную обстановку?

Я считаю, что это безусловно позитивная инициатива. Движение грузового транспорта — это отдельная проблема для города. Фуры днем только усложняют движение, что приводит к пробкам. При том, что у нас и без того очень перегруженный транспортом город, убрать фуры с дорог днем — это отличная идея. Надо не забывать, что по числу машин на тысячу жителей с Краснодаром конкурирует только Москва. И более того, скажу, что дороги тоже не вечны. Большегрузы их просто разбивают, как итог мы видим вечные ямы, вечный ремонт и опять таки лишнюю причину для пробок.

Какие вы видите варианты разгрузки города от крупнотоннажного транспорта?

Опять таки сошлюсь на опыт других стран. Для разгрузки городов от грузового авто обычно используются площадки для отстоя грузовиков, а также современные логистические комплексы, так как крупнотоннажному транспорту нет места в современном мегаполисе. Это вообще цивилизованный путь - вынос складов за пределы города. Это и упрощает логистику самим компаниям, и спасает город от крупногабаритного транспорта.

Достаточно ли качественных складских комплексов и в чем их особенность?

Существует множество мелких складов это переоборудованные помещения бывших цехов, гаражей и т.д., однако крупных складских комплексов класса «А» в Краснодаре мало. Чтобы вы понимали, класс определяет множество параметров склада. Склады класса «А» - это пятизвездочный отель для компаний. Пропускной режим, многоуровневое хранение товаров,  современные и работающие системы пожаротушения, круглосуточное функционирование. На самом деле многие крупные компании используют только склады «А» класса. Это просто снижает их издержки на единицу товара и ускоряет логистику.

В Краснодаре действительно есть потребность в таких мощностях?

Потребность очень высока. Идет постоянный рост торговли, расширяют свое присутствие в регионе крупные торговые сети, дистрибьюторы и постоянно растет сам Краснодар. Уже сейчас по факту это миллионник и к 2020г. в городе могут проживать до 2 млн человек. Потенциал очень велик.

Насколько я знаю, ваш проект «А2 Краснодар» относится к классу «А». Есть какие-либо особенности при организации такого проекта?

Много составляющих: расположение, коммуникации, функциональность, безопасность. Наш склад находится на въезде в г. Краснодар со стороны Ростова-на-Дону, на развязке федеральной автодороги М4, что позволяет выезжать в направлении Москвы, в сторону Новороссийска, на Кавказ, в соседнюю Ростовскую область. То есть, такое расположение заметно облегчает логистику компаниям-клиентам и при этом разгружает сам Краснодар от крупнотоннажного грузового транспорта. Такой тактики расположения складов мы придерживаемся везде. Скажем, в Ростове склад находится недалеко от пересечения М4 с федеральной трассой Волгоградского направления. Таким образом, клиентам доступны выезды в любых направлениях.

Вы сказали, что компании с помощью складов класса «А» снижают издержки. Если говорить подробнее, насколько развитие сети высококлассных складов важно для реального сектора экономики?

Склады «А» класса позволяют компаниям, работающим с большим товаропотоком, экономить время и средства. Обычно это уже готовые решения, в основе имеющие грамотную организацию логистики, позволяющие минимизировать расходы по хранению и доставке, а значит снизить конечную стоимость товара. А чем ниже стоимость, тем выше конкурентоспособность.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.