Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Пассажир рейса Анталья-Краснодар "повесил" Pegasus на "доску позора"

Пассажир авиарейса PC 1025 Анталья-Краснодар, вылет которого задержался на 1,5 суток, рассказал подробности происшествия в Турции. Свой комментарий по поводу авиакомпании Pegasus Airlines он разместил в разделе «Доска позора. Транспорт» на местном сайте krd.name «Твой город». «Представители авиакомпании относились к нам просто не подобающим образом, данной компанией летать в дальнейшем нет ни малейшего желания!», - написал пассажир, представившийся как Денис.
Фото: antalia.grandtour.ru
Фото: antalia.grandtour.ru

Пассажир авиарейса PC 1025 Анталья-Краснодар, вылет которого задержался на 1,5 суток, рассказал подробности происшествия в Турции. Свой комментарий по поводу авиакомпании Pegasus Airlines он разместил в разделе «Доска позора. Транспорт» на местном сайте krd.name «Твой город». «Представители авиакомпании относились к нам просто не подобающим образом, данной компанией летать в дальнейшем нет ни малейшего желания!», - написал пассажир, представившийся как Денис.

По его словам, изначально рейс PC1025 Анталья-Краснодар, который должен был вылететь 13 октября в 00:30, задержали примерно на час, а еще через час он вообще был удален из списка на вылет. Позже рейс перенесли на 14:30, а пассажиров отвезли в гостиницу. Однако, в 14:30 рейс также не вылетел. «После этого мы решили обратиться к представителю авиакомпании Pegasus, но, не смотря на все наши попытки добиться хоть какой-то информации о нашем вылете домой от, как оказалось, совсем «непонимающих по-русски» якобы «представителей» авиакомпании Pegasus , нам так и не удалось. На нас просто не обращали никакого внимания, с нами не хотели разговаривать, делая вид, что нас просто не существует!», - пишет Денис.

Из комментариев пассажира видно, что россиян не проинформировали о причинах задержки вылета. И 13, и 14 октября аэропорт Краснодара до 11:00 не принимал рейсы из-за тумана. Однако, практически всем авиакомпаниям удалось доставить пассажиров домой в тот же день, хотя и с задержками на несколько часов. Рейс PC1025 Анталья-Краснодар 13 октября до места назначения так и не долетел.

Через сутки после несостоявшегося вылета пассажиров вновь попросили пройти регистрацию. Как стало известно позже из официальных источников, между фирмой «Пегас Туристик» и компанией «Оренбургские авиалинии» была достигнута договоренность о том, что российский перевозчик заберет пассажиров Pegasus, «застрявших» в Анталье. Однако, как пишет Денис, вылететь в Россию смогли не все туристы.

«В очередной раз проходя регистрацию на рейс, посадочные талоны были выданы не всем пассажирам (примерно 20 человек не получили посадочный талон). Нам сообщили, что данным рейсом вылетят только те пассажиры, которые покупали свои билеты через турфирму «Пегас Туристик». Те же пассажиры, которые оплачивали свои билеты напрямую через авиакомпанию Pegasus, данным рейсом не полетят и будут продолжать ждать в аэропорту неизвестно чего», - пишет пассажир.

Оставшихся пассажиров (около 20 человек) перевезли в Стамбул, откуда они вылетели в Краснодар только в 19:00 14 октября. По словам Дениса, проблемы с вылетом испытали и пассажиры, пытавшиеся вернуться в эти дни из Стамбула в Краснодар. «В аэропорту мы встретили других пассажиров, которые должны были улететь в Краснодар из Стамбула 13.10.2013 г. Они нам рассказали,что их выгнали из самолета, не предоставив ни питания, ни проживания, сказав, что это ваши проблемы, а этот самолет с другими пассажирами улетел в Харьков», - пишет пассажир.

В краснодарском представительстве «Пегас Туристик» агентству ИА «РБК-Кубань» отказались комментировать ситуацию с задержками рейса. Официальный представитель Pegasus Airlines в Краснодаре также воздержался от комментариев по поводу высказываний туриста.

По мнению управляющего партнера Адвокатского бюро "Домащенко и партнеры" Романа Домащенко, в этой ситуации пассажиры имеют право взыскать с авиакомпании как за материальные издержки, так и за причиненный моральный вред. «Пассажиры могут взыскать с авиакомпании все свои затраты, которые они понесли в связи с вынужденной задержкой: в том числе затраты на проживание в гостинице, если они были, питание и т. д. Если кто-то докажет, что он понес материальные потери из-за того, что не смог вернуться в Краснодар вовремя, этот ущерб тоже можно потребовать к возмещению. Плюс моральный ущерб», - сказал юрист. Чтобы избежать выплат, авиакомпании придется доказать, что самолет не смог приземлиться, например, в Ростове, или с задержкой на несколько часов — в Краснодаре, по независящим от компании причинам. Но на практике такое вряд ли получится, подчеркивает юрист.

Как сообщалось, сильный туман в Краснодаре стал причиной задержки рейсов с 12 по 15 октября. В общей сложности за эти дни на вылет и прилет были задержаны несколько десятков авиарейсов. По данным российских СМИ, пассажиры рейса PC 1025 Анталья-Краснодар устроили потасовку в аэропорту Антальи из-за того, что самолет не вылетел вовремя.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Все новости Краснодар
Губернатор Смоленской области показал последствия ударов дронов ВСУ Политика, 13:31
Чем отличаются законы об иностранных агентах разных стран Политика, 13:30
В Геленджике спрос на покупку загородных домов вырос на треть в 2024 году Краснодар, 13:24 
Кремль оценил последствия помощи США Украине для ситуации на поле боя Политика, 13:23
Минфин потребовал в суде ограничить права иностранного владельца «Альфы» Финансы, 13:18
Ирина Слуцкая ответила на обвинения в применении допинга Спорт, 13:14
Ужесточены правила ввоза автомобилей из ЕАЭС: новое в законах о таможне Pro, 13:10
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Француз с российским паспортом получил должность в «Зените» Спорт, 13:08
В Кремле ответили на вопрос, были ли контакты Шойгу и Путина по Иванову Политика, 13:07
Минсельхоз взял на особый контроль ситуацию с подорожанием хлеба Экономика, 13:01
Кремль назвал спекуляцией сообщения о подозрении Иванова в госизмене Политика, 12:58
CryptoQuant заметила фиксацию прибыли долгосрочными держателями биткоина Крипто, 12:58
Боец UFC заявила, что рада выдворению преследовавшего ее мигранта Спорт, 12:57
Генпрокурор предложил устранить дисбаланс денежного довольствия военных Общество, 12:55