Лента новостей
Все новости Краснодар
Россия признала новое название Македонии Политика, 20:32 Представитель Началовой рассказала о последнем разговоре с певицей Общество, 20:30 Депутаты предложили дать полиции право выносить россиянам предостережения Общество, 20:27 В Совфеде заявили о переброске Ту-22 в Крым в ответ на ПРО США в Румынии Политика, 20:22 Экс-замглаву «Росгеологии» Горринга уволили из ее структур Общество, 20:17 Мартен Фуркад поедет на заключительный этап Кубка мира в качестве зрителя Спорт, 19:59 NASA сообщило о взрыве метеорита в районе Камчатки Технологии и медиа, 19:52 Президент Сербии допустил радикализацию протестов Политика, 19:50 Суд приговорил чеченского правозащитника Оюба Титиева к 4 годам колонии Общество, 19:49 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 19:35 Суд приговорил гадалку из дела Нота-банка к 3,5 года за вывод ₽350 млн Общество, 19:33 Путин на украинском озвучил свой главный вопрос к властям в Киеве Политика, 19:24 Оман решил покинуть мониторинговый комитет ОПЕК+ Экономика, 19:17 Путин пошутил о нехватке денег у евреев на строительство синагоги в Крыму Общество, 19:15
Краснодар ,  
0 
На Керченскую переправу прибыли новые греческие паромы
На переправу, соединяющую Крым с материковой частью России, прибыли 2 новых греческих парома - Protoporos IV и Protoporos VI. Третий паром Glykofilousa II также находится в пути и прибудет в порт Кавказ 22 мая. Планируется, что все 3 парома будут работать на переправе уже до конца этого месяца.
Паром Glikofiloysa II, переименованный в "Майор Чапичев" (Фото: shipspotting.com)

С начала мая на переправе уже работает Protoporos IV. Это судно было построено в 2010г. и имеет габариты 100 на 16 метров. Примечательно, что паром обладает четырьмя уровнями погрузки, таким образом он вмещает до 1,3 тыс. пассажиров и порядка 200 легковых автомобилей, рассказали агентству в ООО «Морская дирекция».

Брат-близнец выше упомянутого судна - Protoporos VI, построенный в 2012г., судя по геолокационным данным, также вскоре должен заработать на переправе под флагом России и именем "Победа". Судно уже прибыло в Керченский залив, однако еще не зашло в порт "Кавказ".

Еще один новый паром Glikofiloysa II 2008 года выпуска, переименован в "Майор Чапичев" и находится в пути к порту Кавказ. Прибыть на переправу паром должен 22 мая. Судно обладает схожими размерами с ранее упомянутыми судами - 102 на 18 метров, однако вместимость у него гораздо меньше - на двух ярусах для погрузки может разместиться до 500 пассажиров и до 120 легковых авто.

Стоит сказать, что каждый из новых паромов родом из Греции и взят судовладельцем в долгосрочный чартер с правом смены флага и названия.

Известно, что Керченскую переправу уже обслуживают несколько греческих паромов. Так на линии работают Glikofiloysa III и "Олимпиада". До марта 2015 года также работал "Ионас", который в апреле 2015г. вернулся в Грецию.

Таким образом, на Керченской переправе будут работать в общей сложности десять судов: три большой вместимости ("Олимпиада", "Glikofiloysa III", "Крым", "Майор Чапичев"), два – средней ("Николай Аксененко", "Севастополь"), еще два – малой (типа "Керченский-2") и два – сверхбольшой вместимости (типа Protoporos).

При этом в «Морской дирекции» уточнили, что для бесперебойной работы паромов в портах "Кавказ" и "Крым" были отремонтированы все причалы. На данный момент в порту "Кавказ" функционируют причалы 3, 4, 7 (для малотоннажного грузового транспорта) и 8. В порту "Крым" работают два причала.

"В целом переправа полностью обеспечена паромами и мы рассчитываем не допустить повторения прошлогодней ситуации с очередями на переправе", - отметили в «Морской дирекции».

Напомним, прошлым летом Керченская переправа испытывала большие трудности с перевозкой туристов через пролив. Очереди из машин достигали нескольких километров. Водители и пассажиры в ожидании паромов проводили 20-40 часов.

Как ранее сообщалось, за 12 месяцев 2014 года пассажиропоток в порту увеличился втрое – до 2,7 млн человек, через Керченский пролив было перевезено 660 тыс. автомобилей – в 5 раз больше, чем в 2013г.