Лента новостей
Все новости Краснодар
«Эра без войны»: о чем договорились и не договорились две Кореи 20:56, Политика Климкин пригрозил ответить на выдачу венгерских паспортов украинцам 20:55, Политика Французский журнал проиграл апелляцию по делу о фото Кейт Миддлтон 20:41, Общество Против авиадебошира возбудили уголовное дело по статье о терроризме 20:41, Общество Стоп, снято: кто и за сколько сдает элитные квартиры для съемок в кино 20:34, РБК и Элитная недвижимость Суд арестовал имущество министра инфраструктуры Украины 20:13, Общество Каррера объяснил исключение Глушакова и Ещенко из состава «Спартака» 20:09, Спорт Борисов рассказал о защите российских баз в Сирии системами «Калашникова» 19:57, Политика Трамп заявил о скорой второй встрече с Ким Чен Ыном 19:52, Политика Замдиректора ФСИН поддержал введение замещающей терапии для наркоманов 19:47, Общество Реальные доходы россиян снизились впервые с начала года 19:40, Экономика Адвокат сообщил о возбуждении нового дела о пытках в ярославской колонии 19:30, Общество Как производят мраморную говядину в России 19:24, РБК и Мираторг США сертифицировали российский Ту-214 для наблюдательных полетов 19:24, Политика Путин пострелял из снайперской винтовки 19:15, Политика Выборы через край: к чему приведет отмена итогов голосования в Приморье 19:12, Политика Россия предложит изменить соглашение по Донбассу после гибели Захарченко 19:11, Политика Глава «Газпром нефти» допустил рост добычи углеводородов до 200 млн тонн 19:09, Экономика Главный тренер «Монако» анонсировал дебют Александра Головина 19:04, Спорт Как заработать на Ethereum: криптовалюта подорожала до $210 18:51, Крипто Идущая на второй тур Орлова обратилась к владимирцам «просто как человек» 18:44, Политика «Хабр» первым в России отчитался о запросах властей о пользователях 18:39, Технологии и медиа Тарасенко уйдет с должности врио губернатора Приморья 18:36, Политика Mitsubishi отозвала в России 21 тыс. Outlander из-за дефекта люка в крыше 18:31, Бизнес В США заявили о надежде на новую ядерную и ракетную сделки с Ираном 18:28, Политика Как Памфилова призвала отменить выборы в Приморье 18:20, Политика  Поврежденный «Союз» допустили к продолжению полета 18:09, Общество Букмекеры: ХК «Сочи» не сможет переиграть дома лидера «регулярки» КХЛ 18:04 
И снова о неосвоенных резервах эффективности бизнеса
Краснодарский край, 18 авг 2014, 11:52
0
И снова о неосвоенных резервах эффективности бизнеса
Российский бизнес постоянно развивается, использует новые методики и технологии для улучшения основных показателей. Но при этом одним из главных вопросов для любой компании — средней, крупной и малой — все же остается давно знакомый владельцу предприятия, его специалистам и даже рядовым сотрудникам вопрос. Вернее, целый список вопросов.
Фото: Манго Телеком

Российский бизнес постоянно развивается, использует новые методики и технологии для улучшения основных показателей. Но при этом одним из главных вопросов для любой компании — средней, крупной и малой — все же остается давно знакомый владельцу предприятия, его специалистам и даже рядовым сотрудникам вопрос. Вернее, целый список вопросов. Как постоянно, в режиме реального времени получать исчерпывающую информацию об эффективности коммуникаций с клиентами? Как правильно анализировать ее? И как при этом понимать, что затраченные на привлечение клиентов средства не пропали зря?

Объективно лучшие сотрудники

Ответ на вопрос об эффективности коммуникаций с клиентами лежит, практически, на поверхности. Компания может гораздо лучше организовать взаимодействие с клиентами, если контакты, скажем, происходят в зависимости от уровня квалификации сотрудников. Но как это сделать — «идейно» и технически? Какие инструменты для настройки такого «деления» сотрудников существуют? Сегодня их довольно много. Например, в виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис» существует инструмент маршрутизации звонков «распределение вызовов по квалификации». Сначала все звонки направляются на номер самого лучшего сотрудника, если он занят – на номера других, в соответствии с их квалификацией. Таким образом, компания получает более эффективную трансляцию входящих звонков и как следствие – увеличение объемов продаж, не затрачивая на оптимизацию ни копейки.

Но как ранжировать сотрудников? На вопрос «Кто лучший сотрудник отдела продаж?», любой руководитель уверенно ответит: «Тот, кто больше продает». Но на деле это утверждение не всегда справедливо. Если проанализировать графики, которые генерирует ВАТС, и посмотреть, какое количество звонков обработал лучший продавец и его, казалось бы, менее успешный коллега, может оказаться, что «лучший» принес больше денег, но продажей закончилось лишь каждое десятое обращение. Значит, продавец, который числится лучшим, на самом деле таковым не является. А его коллега зарабатывает для компании чуть меньше, но более эффективно обрабатывает каждый второй звонок.

Описанный случай – не экзотика: переоценка ценности сотрудников происходит практически в каждой компании, которая получает, наконец, возможность систематического анализа их коммуникаций с клиентами. Используя полученную информацию, руководитель может самостоятельно перенастроить ВАТС, изменив алгоритм автоматической маршрутизации входящих вызовов. Эффект от этого элементарного действия – рост продаж на 15-20%. А может достигать и 30, и 50%.

Как работает ваша реклама?

Эффективность рекламной кампании измеряется отношением вложенных в нее средств к процентному увеличению прибыли. В ходе рекламной кампании используются разные каналы продвижения товаров и услуг. Как правило, их роль в формировании прибыли неравноценна: основную долю прибыли может сформировать один из каналов, в то время как несколько других практически не принесут отдачи. А значит, деньги, вложенные в них, потрачены напрасно. Но как выяснить: какие каналы оказались эффективнее прочих?

Зачастую собственники и руководители бизнеса не могут найти ответ на этот вопрос только потому, что у них нет соответствующих инструментов. С подключением к ВАТС «Манго-Офис» у них появляется возможность заглянуть в «черный ящик» маркетинговой кампании. ВАТС позволяет выделить для каждого из рекламных каналов собственный телефонный номер и затем собрать статистику обращений по всем номерам (в том числе – учесть звонки с сайта). При этом дополнительные затраты на подключение дополнительных номеров (150 руб./мес.) просто теряются на фоне бюджета любой рекламной кампании или даже небольшой маркетинговой акции. Есть и альтернативный вариант – собирать статистику обращений клиентов, анализируя содержание бесед с ними. Если прослушать первые десять секунд каждого разговора, можно понять, какой из рекламных каналов «привел» клиента в компанию. Но, в отличие от первого варианта, этот метод не годится для масштабных акций.

Заключение

ВАТС «Манго-Офис» от «Манго Телеком» позволяет руководителю компании, специалистам и рядовым сотрудникам в режиме реального времени получать полную и четкую информацию об эффективности коммуникаций с клиентами. Отчеты, содержащие показатели эффективности, доступны из любой географической точки, где есть Интернет. Постоянно наблюдая реальную картину бизнеса, собственник бизнеса, руководитель компании или отдела сможет быстро обнаружить точки неэффективности и, перенастроив бизнес-процессы, устранить издержки и серьезно повысить доходы предприятия.

Публикуется на правах рекламы