Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Путин подписал закон об уголовной ответственности за нарушение карантина Общество, 21:27 Акции НЛМК год назад были на пике. Что с ними сейчас Quote, 21:24 Шипулин раскритиковал письмо биатлонистов об отставке главы СБР Спорт, 21:20 В США обанкротился первый крупный производитель сланцевой нефти Экономика, 21:16 Глава ВОЗ предупредил о 1 млн зараженных COVID-19 в ближайшие дни Общество, 21:13 Экспортная цена российской нефти стала отрицательной Бизнес, 21:03 Путин назвал перезревшим вопрос о 17 млн га неиспользуемых земель Бизнес, 20:55 Минфин раскрыл среднюю цену российской нефти за март Экономика, 20:46 Сумма сбережений трейдеров в стейблкоинах превысила $1 млрд Крипто, 20:45 Число заболевших COVID-19 в Подмосковье выросло до 177 Общество, 20:45 Минспорта назвало число находящихся за рубежом российских спортсменов Спорт, 20:41 В Петербурге три больницы остановили прием пациентов из-за COVID-19 Общество, 20:36 Кудрин допустил падение ВВП России на уровне кризиса 2008 года Экономика, 20:27 Путин утвердил штрафы за нарушение карантина и фейки о коронавирусе Общество, 20:22
Краснодар ,  
0 

Тайваньский автопром пришел завоевать российский Юг

Дилер тайваньской марки LUXGEN в Краснодаре, компания ООО "DM-авто", в ближайшие месяцы планирует открыть новые автосалоны в Сочи и Ставрополе. Пока в России насчитывается лишь 5 магазинов продаж тайваньского автоконцерна. Пятый в РФ и первый на юге открылся в минувшую субботу в Краснодаре. Однако эксперты считают, что LUXGEN выбрал не самое удачное время для выхода на российский рынок.
Фото: РБК

Дилер тайваньской марки LUXGEN в Краснодаре, компания ООО "DM-авто", в ближайшие месяцы планирует открыть новые автосалоны в Сочи и Ставрополе. Пока в России насчитывается лишь 5 магазинов продаж тайваньского автоконцерна. Пятый в РФ и первый на юге открылся в минувшую субботу в Краснодаре. Однако эксперты считают, что LUXGEN выбрал не самое удачное время для выхода на российский рынок.

«В ближайших планах мы откроем дилерство в Ставрополе, а в следующем году после Олимпиады планируем запустить представительство в Сочи. Также другой дилер намерен в ближайшее время открыть салон LUXGEN в Ростове-на-Дону», - сообщил ИА «РБК-Кубань» генеральный директор ООО "DM-авто" Лаксджин Краснодар" Вадим Мельников.

"Вообще интерес покупателей смещается в сторону азиатских производителей. И многие понимают, что Тайвань - это не Китай, что у первых все поставлено на заводские мощности, и производители отвечают за качество", - подчеркнул собеседник агентства, добавив, что уже до конца года краснодарский дилер рассчитывает продать не менее 50 авто, стартовая цена которых начинается от 1,3 млн руб.

По словам Мельникова, компания хоть и нова для регионов России, в мире известна с 2008 г. Она занимает большую долю на азиатском рынке. "В ЮФО на выставке "Моби-2013" в Краснодаре марка ранее уже была представлена. Мы провели более 200 тест-драйвов. Люди очень интересуются не смотря на то, что бренд новый. Однако благодаря множеству инновационных опций, которых нет у других автомобилей данной категории, марка выглядит очень привлекательно", - добавил Мельников, уточнив, что "тайваньцев" отличает от автомобилей той же ценовой категории наличие систем ночного видения, кругового обзора, слежения за разметкой полосы и др.

Старший аналитик ФГ БКС Игорь Краевский считает, что Luxgen выбрал не самое удачное время для выхода на российский рынок, учитывая общую слабость рынка на фоне падения продаж у многих автопроизводителей страны. «Я, наоборот, вижу, что у российских потребителей довольно осторожное отношение к азиатским машинам. На мой взгляд, потребуется время для преодоления скептицизма к этому бренду со стороны потенциальных клиентов, а также на понимание того, что Luxgen - это не очередной аналог китайского автопрома. Если говорить объективно, то по своим характеристикам Luxgen превосходит китайские автомобили: и по качеству сборки, и по комплектации. Но неизвестность этого бренда и довольно высокий ценник первое время будут негативно влиять на продажи», - рассуждает  Игорь Краевский. С другой стороны, по его словам, не стоит недооценивать азиатских производителей. «Несколько лет назад потребители косо смотрели на Hyundai и  Kia. Сейчас же эти бренды улучшили свое позиционирование и продажи в стране», - добавляет Игорь Краевский.

LUXGEN («Лаксджин») — марка автомобиля тайваньского автопроизводителя «Yulon Motor». Название образуется из двух слов Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одарённость).