Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Краснодар
Зеленский посетил Херсон после разрушения Каховской ГЭС Политика, 12:01
Politico узнала, что ЕС не согласовал 11-й пакет санкций против России Политика, 12:00
Кредитные каникулы — 2023: как законно получить отсрочку по кредиту в РФ Инвестиции, 12:00
Ракова анонсировала появление соцкоординаторов в детских больницах Город, 12:00
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:56
«Оппенгеймер»: все о предстоящей премьере года Life, 11:54
Шестеро детей пострадали после нападения мужчины с ножом во Франции Политика, 11:54
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Как выглядят последствия ударов ракетами по Луганску. Видео Политика, 11:52
Вышел трейлер фильма «Неудержимые 4» со Стэйтемом, Сталлоне и Меган Фокс Life, 11:51
Рэй Далио заявил о начале долгового кризиса в США Инвестиции, 11:49
Перспективы рынка российской разработки РБК и Сфера, 11:40
Совет директоров «Самолета» рекомендовал не платить дивиденды за 2022 год Инвестиции, 11:31
Минтранс разработал правила запуска беспилотников над городами Политика, 11:30
Риелторы зафиксировали нетипично высокий для мая спрос на жилье в Москве Недвижимость, 11:26
Краснодар ,  
0 

Кубанские таксисты не хотят перекрашивать машины и устанавливать ГЛОНАСС

НП СРО «Легковое такси Краснодарского края» совместно с профсоюзами таксистов и объединениями перевозчиков из 11 регионов ЮФО и СКФО подготовили ряд собственных поправок в закон "о такси". Таксисты выступают за отмену введения с 2014 г. единого цвета для машин-такси и оснащения авто системами ГЛОНАСС. По их мнению, если не ослабить требования закона, качество таксомоторных услуг только ухудшится: большинство участников рынка уйдут в "тень".
Фото: РБК
Фото: РБК

НП СРО «Легковое такси Краснодарского края» совместно с профсоюзами таксистов и объединениями перевозчиков из 11 регионов ЮФО и СКФО подготовили ряд собственных поправок в закон "о такси". Таксисты выступают за отмену введения с 2014 г. единого цвета для машин-такси и оснащения авто системами ГЛОНАСС. По их мнению, если не ослабить требования закона, качество таксомоторных услуг только ухудшится: большинство участников рынка уйдут в "тень".

Как сообщила ИА «РБК-Кубань» исполнительный директор Ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская, ассоциация «Национальный совет такси» от лица таксистов ЮФО и СКФО намерена обратиться в комитет Государственной Думы ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству с несколькими инициативами.

Во первых, участники рынка намерены добиться отмены требований по обязательному оснащению автомобилей такси системами ГЛОНАСС и введения единого цвета для машин с 1 января 2014 г. Также таксисты Краснодарского края намерены обратиться к региональным властям с просьбой не вводить государственное регулирование цен на услуги такси (таким правом субъекты наделяет ФЗ "о такси" с 2014 г.). «Участники рынка считают, что подобное регулирование приведет к еще большему оттоку перевозчиков в нелегальный извоз, и, соответственно, к снижению безопасности перевозок, а также монополизации рынка», - поясняет Н.Лозинская.

Кроме того, таксисты настаивают на отмене нормы по ограничению количества такси в населенных пунктах России. «В существующей ситуации при серьезной нехватке на рынке такси перевозчиков подобные ограничения, как минимум, несвоевременны и приведут к увеличению цен на таксомоторные перевозки и другим негативным последствиям», - говорит Н.Лозинская.

По словам представителя НП «Ассоциация грузовых и пассажирских перевозок» Сергея Гвоздыка, в Краснодаре из 18 тыс. таксистов разрешения имеют только около 2 тыс. извозчиков. «Сейчас предприятия такси в год приносят бюджету примерно 4 млн рублей. В случае, если бы все компании работали легально, эта сумма выросла бы до 300 млн руб.», - считает эксперт.

При этом Гвоздык отмечает, что легальным перевозчикам живется гораздо хуже, чем "теневым". "Их проверяют с пристрастием и в случае каких-либо нарушений штрафуют. «Бомбил» же в потоке машин не отличишь. Вот и получается, что выгоднее работать по серых схемам», - заключает эксперт.

Напомним, ФЗ № 69 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", известный как закон "о такси", вступил в силу 1 сентября 2011 г. (отдельные положения вступали позже). Предполагалось, что новый закон упорядочит работу таксистов, в результате же многие из них предпочли уйти в тень, не желая нести материальные траты.

Теги