Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Додо пицца, Револют и Gett: как они организовали командировки РБК и Smartway, 16:23 Акция Минск Политика, 16:20  В Минске начался «блестящий марш» оппозиции Политика, 16:17 В Москве протестируют беспилотный трамвай Технологии и медиа, 16:13 В Минске оценили возможную встречу Тихановской с главами МИД стран ЕС Политика, 16:08 Арендовать Tesla и закупиться просрочкой: дайджест шеринга Экономика шеринга, 16:00  СМИ анонсировали подписание «Локомотивом» контракта с Манджукичем Спорт, 15:49 Путин назвал причины создания Россией гиперзвукового оружия Политика, 15:42 В Мадриде вернут частичный карантин из-за коронавируса Общество, 15:39 Власти Башкирии закрыли въезд в два города и пять районов из-за COVID-19 Общество, 15:27 Как справиться с кассовым разрывом и непредвиденными трудностями РБК и Райффайзенбанк, 15:25 На Кубани расстреляли топ-менеджера агентства «Аякс» Краснодар, 15:15  Суд арестовал обвиняемого в убийстве двух девочек в Рыбинске Общество, 15:11 Морской несезон: что происходит в лагере «Артек» в Крыму Краснодар, 15:08 
Краснодар ,  
0 

Кубанские таксисты не хотят перекрашивать машины и устанавливать ГЛОНАСС

НП СРО «Легковое такси Краснодарского края» совместно с профсоюзами таксистов и объединениями перевозчиков из 11 регионов ЮФО и СКФО подготовили ряд собственных поправок в закон "о такси". Таксисты выступают за отмену введения с 2014 г. единого цвета для машин-такси и оснащения авто системами ГЛОНАСС. По их мнению, если не ослабить требования закона, качество таксомоторных услуг только ухудшится: большинство участников рынка уйдут в "тень".
Фото:РБК
Фото: РБК

НП СРО «Легковое такси Краснодарского края» совместно с профсоюзами таксистов и объединениями перевозчиков из 11 регионов ЮФО и СКФО подготовили ряд собственных поправок в закон "о такси". Таксисты выступают за отмену введения с 2014 г. единого цвета для машин-такси и оснащения авто системами ГЛОНАСС. По их мнению, если не ослабить требования закона, качество таксомоторных услуг только ухудшится: большинство участников рынка уйдут в "тень".

Как сообщила ИА «РБК-Кубань» исполнительный директор Ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская, ассоциация «Национальный совет такси» от лица таксистов ЮФО и СКФО намерена обратиться в комитет Государственной Думы ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству с несколькими инициативами.

Во первых, участники рынка намерены добиться отмены требований по обязательному оснащению автомобилей такси системами ГЛОНАСС и введения единого цвета для машин с 1 января 2014 г. Также таксисты Краснодарского края намерены обратиться к региональным властям с просьбой не вводить государственное регулирование цен на услуги такси (таким правом субъекты наделяет ФЗ "о такси" с 2014 г.). «Участники рынка считают, что подобное регулирование приведет к еще большему оттоку перевозчиков в нелегальный извоз, и, соответственно, к снижению безопасности перевозок, а также монополизации рынка», - поясняет Н.Лозинская.

Кроме того, таксисты настаивают на отмене нормы по ограничению количества такси в населенных пунктах России. «В существующей ситуации при серьезной нехватке на рынке такси перевозчиков подобные ограничения, как минимум, несвоевременны и приведут к увеличению цен на таксомоторные перевозки и другим негативным последствиям», - говорит Н.Лозинская.

По словам представителя НП «Ассоциация грузовых и пассажирских перевозок» Сергея Гвоздыка, в Краснодаре из 18 тыс. таксистов разрешения имеют только около 2 тыс. извозчиков. «Сейчас предприятия такси в год приносят бюджету примерно 4 млн рублей. В случае, если бы все компании работали легально, эта сумма выросла бы до 300 млн руб.», - считает эксперт.

При этом Гвоздык отмечает, что легальным перевозчикам живется гораздо хуже, чем "теневым". "Их проверяют с пристрастием и в случае каких-либо нарушений штрафуют. «Бомбил» же в потоке машин не отличишь. Вот и получается, что выгоднее работать по серых схемам», - заключает эксперт.

Напомним, ФЗ № 69 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", известный как закон "о такси", вступил в силу 1 сентября 2011 г. (отдельные положения вступали позже). Предполагалось, что новый закон упорядочит работу таксистов, в результате же многие из них предпочли уйти в тень, не желая нести материальные траты.