Лента новостей
Все новости Краснодар
Пользователи из ряда стран сообщили о сбоях в работе Facebook Общество, 18:26 Экс-сержанта из Швейцарии оштрафовали на €39 тыс. за борьбу с ИГ Политика, 18:24 СК начал проверку сообщений о пытках в Сургуте членов «Свидетелей Иеговы» Общество, 18:18 В защиту свободного времени: как делать меньше и быть счастливее Спецпроект РБК PINK, 17:59 Россияне будут платить за вывоз мусора 180 млрд руб. в год Бизнес, 17:57 В Кирове арестовали мать найденной в запертой квартире девочки Общество, 17:55 Рогозин пообещал дать кораблю «Федерация» мужское имя Технологии и медиа, 17:49 У станции метро «Каширская» в Москве загорелся автобус Общество, 17:47 Продавать или покупать: Ethereum приблизился к новому рекорду Крипто, 17:39 Фигуристка Медведева одержала первую победу в сезоне Спорт, 17:36 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 17:30 Машина из кортежа президента Молдавии попала в ДТП Политика, 17:29 Наталья Костенко: «Краснодару нужно найти баланс истории и современности» Краснодар, 17:28  BMW и Daimler объединят свои сервисы каршеринга и зарядки электромобилей Бизнес, 17:26
Краснодар ,  
0 
На СКЖД продолжают простаивать вагоны, направленные в адрес южных портов РФ
На СКЖД сохраняется проблема простоя грузовых составов, направляющихся в порты Юга России, сообщили ИА «РБК-Юг» в пресс-службе компании. На 16 января, по данным СКЖД, простаивало 176 поездов (на 14 января - 193).
Фото: РЖД

«Такая ситуация сложилась из-за неготовности большинства портовых терминалов Юга России выполнялись нормативы выгрузки в условиях непогоды. Второй причиной стал уровень погрузки в адрес портов, превышающий перерабатывающие способности. Увеличение объемов перевозок сдерживается недостаточным уровнем технического оснащения портовых терминалов, несвоевременным подводом флота и отсутствием складских мощностей», - комментируют в пресс-службе СКЖД.

Из-за простоя грузовых вагонов ОАО "РЖД" несет финансовые потери от дополнительных эксплуатационных расходов. Поезда, адресованные в порты Юга России, сдерживают поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов. «В этих условиях ОАО "РЖД" вынуждено вмешиваться во взаимодействие грузоотправителей и грузополучателей посредством ввода конвенционных ограничений, выступая в роли регулятора перевозочного процесса», - отмечают в СКЖД.

В случаях сверхнормативного накопления грузов железнодорожники предлагают установить порядок подтверждения портами объемов перевалки, исходя из перерабатывающих способностей, подхода флота и состояния складских площадей во избежание вынужденных ограничений погрузки в адрес портовых терминалов.

В декабре 2014г. в аналогичной ситуации представитель "Туапсинского морского торгового порта" высказывал несогласие с заявлением железнодорожников о том, что стивидорные компании не справляются с возросшей выгрузкой вагонов.

"Неясна цель распространения представителями ОАО «РЖД» информации, не вполне объективно отражающей истинное состояние дел, в то время как недостатки в организации работы перевозчика по транспортировке экспортных грузов в адрес порта самым непосредственным образом нарушают ритмичную работу порта, снижают качество предоставляемых услуг, сокращают объемы грузооборота", - считают в ОАО "Туапсинский морской торговый порт".

По мнению руководства стивидорной компании, для разрешения «сложных ситуаций с отставленными от движения поездами» необходимы " безусловное выполнение условий единого технологического процесса и дальнейшие совместные усилия портовиков и железнодорожников по реализации внешнеторговых целей России на Юге страны".

Для решения проблемы простоя вагонов в направлении южных портов СКЖД выступила с инициативой провести 20 января 2015г. межрегиональный координационный совет с участием представителей ОАО "РЖД", органов власти, портов, операторами терминалов и грузополучателями. Как отмечают в пресс-службе СКЖД, железнодорожники рассчитывают, что в ходе диалога партнеры совместно выработают меры по выходу из сложившейся ситуации.

Отметим, что с ОАО «НМТП» Северо-Кавказская железная дорога уже подписала положение о «Единой комплексной диспетчерской смене», сообщает пресс-служба порта.

"Данная мера призвана повысить эффективность взаимодействия Новороссийского морского торгового порта и железной дороги, сократить и предотвратить сверхнормативные простои вагонов в ожидании погрузки и выгрузки", - отметил генеральный директор ОАО «НМТП» Султан Батов.