Лента новостей
Все новости Краснодар
Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 03:01 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42 США предложат России обсудить в Женеве идею ядерного договора с Китаем Политика, 00:33 В Вологодской области температурный минимум побил рекорд 1912 года Общество, 00:07 Политологи назвали новых глав регионов с худшим политическим менеджментом Политика, 00:00 ЕС приостановил переговоры с Турцией на высшем уровне Политика, 15 июл, 23:52 Вакарчук предложил давать до 15 лет тюрьмы за переговоры с Россией Политика, 15 июл, 23:37 Белый дом номинировал министра армии на пост главы Пентагона Политика, 15 июл, 23:10 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 15 июл, 22:50
Краснодар ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Весна – время обновления: свежие пакеты телеканалов в «интерактивном тв» от «Ростелекома»
«Ростелеком» проводит самое масштабное обновление пакетов телеканалов с момента запуска федеральной услуги «Интерактивное ТВ». Детально изучив предпочтения российских потребителей и с учетом лучшего мирового опыта, компания представляет новую федеральную линейку из четырех основных и семи дополнительных пакетов. С их помощью любой абонент может создать индивидуальное ТВ в соответствии со своими интересами.
Фото: Предоставлено пресс-службой

«Ростелеком» максимально упрощает линейку пакетов и выбор для абонента. Мы предлагаем простые основные пакеты под различные стили потребления, которые с помощью дополнительных пакетов «подстраиваются» под абонента. И, конечно, с помощью наших различных интерактивных сервисов можно сделать ТВ-просмотр максимально индивидуальным. Например, ставить на паузу или перематывать прямой эфир, просматривать программы из архива, пользоваться обширной коллекцией фильмов в «Видеопрокате». Абоненты «Интерактивного ТВ» сами управляют эфиром и не зависят от ТВ-программы», – отметил Исполнительный директор – Директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.

В новой линейке абонентам предлагаются пакеты каналов, ориентированные на различные стили потребления:

«ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» – для тех, кто только знакомится с возможностями «Интерактивного ТВ» и хочет попробовать всего понемногу. Предлагается более 100 популярных каналов на любой вкус: новости, развлечения, спорт, кино. Эти каналы автоматически включены во все остальные основные пакеты.

«ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» – для дружной семьи расширенная коллекция каналов, учитывающая интересы как родителей, так и детей. Пакет включает более 130 каналов: помимо «стартовых» – дополнительные каналы спортивной, детской и музыкальной тематик.

«ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ» – для тех, кто любит выбирать только из лучшего. Настоящие поклонники кино и сериалов, путешественники и увлеченные новыми открытиями обязательно найдут себе что-то интересное в программах более чем 160 каналов пакета.

«ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» – для тех, кто не желает ограничивать себя в выборе: всё и сразу для настоящих ТВ-гурманов. Более 200 телеканалов всех тематик, включая до 36 каналов в HD-качестве, а также премиальные тематические каналы – спорт, кино, для взрослых. Основной пакет можно улучшить, исходя из своих увлечений, подключив до семи дополнительных пакетов:

«ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» (26 каналов различной тематики и только в формате высокой четкости),

«ТВОЕ КИНО» (17 каналов с кино и сериалами разных жанров и лет),

«Наш футбол» (включает одноименный канал – все матчи Российской футбольной премьер-лиги),

«ПЛЮС ФУТБОЛ» (3 тематических канала про самый популярный вид спорта),

«Amedia Premium» (три премиальных ТВ-канала, ежедневно транслирующих отличное кино и лучшие сериалы мира),

«Viasat Премиум HD» (6 HD-каналов, а также бонус – возможность пользоваться видеотекой TV1000Play),

«Взрослый» (5 тематических каналов).

Наконец, всем абонентам «Интерактивного ТВ» доступны тематические подписки с интересным видеоконтентом, который регулярно обновляется и пополняется: «Детский клуб», «Волшебный мир Disney», «Женский мир», «Подписка Amedia Premium» и «Picture box».

Дополнительную информацию о новых пакетах ТВ-каналов услуги «Интерактивное ТВ» можно получить на cайте tv.rt.ru и по бесплатному телефону 8-800-100-0-800. Ранее действовавшие пакеты каналов (без изменения количества и тарифов) переведены в архив и с 16 марта недоступны для подключения.

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже 2,7 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и более 150 сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D, а также мультфильмы, концерты, познавательные программы. Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить до пяти экранов для просмотра ТВ- и видеоконтента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,0 млн. пользователей, из которых свыше 2,7 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Публикуется на правах рекламы.